Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



востребованность

Современный рынок труда.

Submitted by Мария Владимировна Миронова on пн, 02/05/2016 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Мария Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ ЕСШ № 1 им. Ломоносова педагог-психолог
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Образовательные:
закрепить знания учащихся по теме «Сущность профессионального самоопределения;
сформировать у учащихся понятия «рынок труда», об организациях, представляющих современный рынок труда, «трудовой контракт»;
способствовать формированию у учащихся навыков анализа экономической ситуации на рынке услуг труда для определения собственной траектории профессионального самоопределения;
ознакомить со спецификой наиболее распространённых уловок на рынке труда.
Развивающие: развивать умения учащихся работать с источниками дополнительной информации (спец. литературой, интернет и др.);
систематизировать, анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию, ставить и разрешать проблемы;
развивать навыки участия в дискуссии, работы в группе, выражения собственной позиции.
Воспитательные:
способствовать формированию и развитию познавательной, экономической, исследовательской, коммуникативной культуры личности ученика;
способствовать формированию самостоятельности и ответственности за порученное дело.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

1. Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М., 2000.
2. Пряжников Н.С. Профориентация в школе и колледже: Игры, упражнения, опросники. – М., 2008.
3. Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М.,2006.
4. Резапкина Г.В. Психология и выбор профессии. – М.,2005.
5. Резапкина Г.В.Секреты выбора профессии. – М., 2005.
6. Шмидт В.Р. Классные часы и беседы по профориентации для старшеклассников 8-11 класс. – М., 2005.

Используемое оборудование: 
учебный кабинет с мультимедийным оборудованием
Краткое описание: 
Данный урок входит в программу курса для старшеклассников по предпрофильному обучению. Урок разработан на основе традиционной классно-урочной системы с учетом принципов дифференцированного обучения. Форма и структура занятия может меняться в зависимости от уровня усвоения материала учащимися.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

План – конспект урока по профориентации по теме:
«Современный рынок труда»
Цели урока:
Образовательные:


За счёт чего живут блоги?

Submitted by александр евгеньевич черкашин on Wed, 16/03/2011 - 11:13

 За счёт чего живут блоги? Жизнь блога измеряется прежде всего его тематической злободневностью и востребованностью.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн