Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тригонометрия

Его величество Тригонометрическое уравнение

Submitted by Маргарита Григорьева on Fri, 09/10/2015 - 12:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева Маргарита Вениаминовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Старочелны-Сюрбеевская СОШ" Комсомольского района ЧР
 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повторение и систематизация изученного материала.
 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p><br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока алгебры по теме "Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным".

Фото пользователя Таскира Нуруллаевна Салахова
Submitted by Таскира Нуруллаевна Салахова on Fri, 10/04/2015 - 06:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сәлахова Тәскирә Нурулла кызы
Место работы, должность: 

Школа: МБОУ «Ново-Чечкабская СОШ Буинского муниципального района РТ»

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные:

- вспомнить методы решения простейших тригонометрических уравнений и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ;

- изучить метод замены тригонометрической функции для решения некоторых видов тригонометрических уравнений;

- закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений;

Развивающие:

- продолжать содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, синтезировать, сравнивать;

- продолжать формировать и развивать общеучебные умения и навыки: обобщение, поиск способов решения;

- продолжать отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора задания, соответствующего их уровню развития.

Воспитательные:

- вырабатывать самостоятельность при работе на уроке;

- способствовать формированию активности и настойчивости, максимальной работоспособности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник под редакцией А.Н. Колмогорова. “Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы”

2. Мордкович А.Г. “Алгебра и начала анализа 10-11 класс” М., Мнемозина, 2001.  

3.Виленкин Н.Я. и др. “Алгебра и математический анализ для 10 класса”. М., Просвещение, 2010. 
4. Мордкович А.Г. “Алгебра и начала анализа 10-11 класс” М., Мнемозина, 2001.
Используемая методическая литература: 

1.Рурукин А.Н. “Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 10 класс”, М., “ВАКО”, 2011. 

2. Бортакивский А.С., Закалюкин В.М., Шапошников В.П. “Экзаменационные задачи и варианты по математике”. М., МАИ-ПРИНТ, 2009.
3. ЕГЭ 2015 ФИПИ 36 вариантов
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, учебник, индивидуальные карточки

 

Используемые ЦОР: 

компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<p><strong>Структура урока:</strong></p> <p>1. Вводно-мотивационная часть.</p> <p>1.1. Организационный момент.</p> <p>1.2. Устная работа.</p> <p>2. Основная часть урока.</p> <p>2.1. Повторение (чередование фронтальной и индивидуальной форм работы с последующей проверкой задания).</p> <p>2.2. Знакомство с новым способом решения тригонометрических уравнений.</p> <p>3. Рефлексивно-оценочная часть урока.</p> <p>3.1. Обсуждение результатов индивидуальной работы.</p> <p>3.2. Информация о домашнем задании.</p> <p>3.3. Подведение итогов урока.</p>

 МБОУ «Ново-Чечкабская СОШ Буинского муниципального района РТ»


»  Tags for document:

Решение тригонометрических уравнений

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиротич Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кадетская школа города Мурманска"

Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Отработать умения систематизировать, обобщать знания, полученные в процессе изучения темы, применять их к решению задач; решать тригонометрические уравнения, используя различные приемы и способы; отработать умение применять справочные материалы.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ш.А.Алимов и др. Алгебра и начала анализа, 10-11

Используемая методическая литература: 
  1. В.С.Крамор. Повторяем курс алгебры.

  2. Учебно-методическая газета математика, 2005 г., № 6, 7,8.

  3. Экзаменационные материалы 2013, 2014 гг.

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран

Используемые ЦОР: 

Текстовый документ

Краткое описание: 
<ol> <li> <p><u>Место урока в теме.</u></p> <p>а) Данный урок можно провести в 10 классе после изучения темы &laquo;Тригонометрические уравнения&raquo; или в 11-м при повторении курса алгебры и начала анализа для подготовки к ЕГЭ, т.к. он опирается на уже имеющиеся у учащихся знания и показывает нетрадиционный подход к решению тригонометрических уравнений.</p> <p>б) Цели урока: 1) <strong><em>образовательные</em> </strong>&ndash; учиться умению систематизировать, обобщать знания, полученные в процессе изучения темы, применять их к решению задач; решать тригонометрические уравнения, используя различные приемы и способы; отработать умение применять справочные материал;</p> <p>2) <strong><em>развивающие</em></strong> &ndash; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, умение делать выводы и обобщения;</p> <p>3) <strong><em>воспитательные</em></strong> &ndash; воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности, умение видеть и достигать цель.</p> </li> </ol>

Решение простейших и некоторых типов тригонометрических уравнений

Submitted by Лилия Ильинична Дорофеева on Sat, 20/12/2014 - 21:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Лилия Ильинична
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №6", г.Нижнекамск, Республика Татарстан,

учитель математики

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

  • образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия контроля усвоения знаний и умений
  • развивающие – содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, сравнивать; формировать и  развивать  общеучебные  умения и навыки:  обобщение, поиск способов решения; отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора  задания, соответствующего их уровню развития.
  • воспитательные – вырабатывать внимание, самостоятельность при работе на уроке; способствовать формированию активности и настойчивости, максимальной работоспособности. 
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович

Используемое оборудование: 

Оборудование:    доска; карточки для индивидуальной работы учащихся; таблица ответов для проверки индивидуальных заданий

Краткое описание: 
<p><strong>Тема урока: &laquo;Решение простейших &nbsp;и некоторых типов тригонометрических уравнений&raquo;.</strong></p> <p><u>Продолжительность</u>: 45мин.</p> <p><u>Тип урока:</u> урок обобщения и систематизации знаний обучающихся.</p> <p><u>Цели урока:</u></p> <ul> <li>образовательные &ndash; обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия контроля усвоения знаний и умений</li> <li>развивающие &ndash; содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, сравнивать; формировать и&nbsp; развивать&nbsp; общеучебные&nbsp; умения и навыки:&nbsp; обобщение, поиск способов решения; отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора&nbsp; задания, соответствующего их уровню развития.</li> <li>воспитательные &ndash; вырабатывать внимание, самостоятельность при работе на уроке; способствовать формированию активности и настойчивости, максимальной работоспособности.</li> </ul> <p><u>Оборудование:</u>&nbsp;&nbsp; &nbsp;доска; карточки для индивидуальной работы учащихся; таблица ответов для проверки индивидуальных заданий.</p> <p><u>Краткий план урока: </u></p> <p>1.Оргмомент, цель урока &ndash; 2 мин</p> <p>2.Устная работа &ndash; 6 мин</p> <p>3. Проверка домашнего задания &ndash; 2 мин</p> <p>4.Фронтальное решение задачи &ndash; 3-4 мин</p> <p>5.Самостоятельная работа по карточкам &ndash; 10 мин&nbsp;</p> <p>6.Самоконтроль&ndash; 2 мин</p> <p>7.Разбор различных типов заданий &ndash; 6-7 мин.&nbsp;</p> <p>8.Коррекция знаний и умений &ndash; 5 мин</p> <p>9.Подведение итогов урока, выставление оценок.- 2-3 мин</p> <p>10. Домашнее задание &ndash; 2 мин.&nbsp;</p>

План-конспект урока

Учитель: Дорофеева Л.И.

Предмет: математика.

Класс: 10 класс.


Графики гармонических колебаний

Submitted by Владимир Николаевич Пономаренко on Sat, 29/11/2014 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономаренко В. Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ 132, г. Самара, учитель математики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).

Используемое оборудование: 

ЭОР, проектор, доска 

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Решение тригонометрических уравнений

Submitted by Анна Семеновна Ятманова on чт, 20/02/2014 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ятманова Анна Семеновна
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №20 г.Йошкар-Олы", учитель математики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

обеспечение усвоения алгоритмов решения тригонометрических уравнений

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Мордкович А. Г., Семенов П. В. Алгебра и начала анализа.10 класс. Часть 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (уровень). – М.: Мнемозина, 2009
  2. Макеева А. В. Карточки по тригонометрии. Дидактический материал для учителей. 10-11 класс., Саратов: «Лицей»,2002.                                                                                                                                               
Используемая методическая литература: 

                                                                                                                                                                                                             

Используемое оборудование: 

   проектор;  раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p><strong>Цель-</strong></p> <p>обеспечение усвоения алгоритмов решения тригонометрических уравнений.</p> <p><strong>Задачи образовательные:</strong></p> <p>-&nbsp; повторить&nbsp; и закрепить&nbsp; решение простейших тригонометрических уравнений с помощью единичной окружности и по формулам.</p> <p>- формировать умения решать тригонометрические уравнения, классифицировать уравнения по способам их решения.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<strong>воспитательные:</strong></p> <p>-развивать&nbsp; творческую инициативу и умение работать в команде</p> <p>-формировать&nbsp; навыки эстетического оформления решений уравнений</p> <p>-активизировать познавательной деятельности</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;развивающие:</strong></p> <p>&nbsp;- развивать умения анализировать, сопоставлять, рассуждать.</p> <p>&nbsp;&nbsp;-формировать навыки самоконтроля.</p>

»  Tags for document:

Преобразование тригонометрических выражений.

Submitted by Елена Николаевна Бабушкина on пн, 31/12/2012 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабушкина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр" пос.Серноводск Самарской области муниципального района Сергиевский Самарской области, должность учитель физики и информатики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1.     Систематизация знаний и умений учащихся, связанных с применением формул тригонометрии и демонстрация их использования для упрощения тригонометрических выражений; расширение и углубление знаний учащихся.

2.     Воспитание умения принять решение, зависящее от правильной ориентировки в новых условиях.

3.     Содействие формированию культурного человека, умеющего мыслить.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа. Учебник, М.,изд.Мнемозина, 2004г.
  • А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа. Задачник, М., изд.Мнемозина, 2004г.
  • А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, Методическое пособие для учителя, 10-11 классы, М., изд.Мнемозина, 2003г.

 

 

Используемое оборудование: 

компьютеры

Используемые ЦОР: 

 

·        Современный УМК. Алгебра и начала анализа 10-11.

·        Современный УМК. Алгебра и начала анализа 10-11. Итоговая аттестация.

Краткое описание: 
систематизация знаний

Это заключительный урок по теме "Преобразование тригонометрических выражений".


Преобразование тригонометрических выражений.

Submitted by Елена Николаевна Бабушкина on пн, 31/12/2012 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабушкина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр" пос.Серноводск Самарской области муниципального района Сергиевский Самарской области, должность учитель физики и информатики
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

1.     Систематизация знаний и умений учащихся, связанных с применением формул тригонометрии и демонстрация их использования для упрощения тригонометрических выражений; расширение и углубление знаний учащихся.

2.     Воспитание умения принять решение, зависящее от правильной ориентировки в новых условиях.

3.     Содействие формированию культурного человека, умеющего мыслить.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  • А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа. Учебник, М.,изд.Мнемозина, 2004г.
  • А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа. Задачник, М., изд.Мнемозина, 2004г.
  • А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, Методическое пособие для учителя, 10-11 классы, М., изд.Мнемозина, 2003г.

 

 

Используемое оборудование: 

компьютеры

Используемые ЦОР: 

 

·        Современный УМК. Алгебра и начала анализа 10-11.

·        Современный УМК. Алгебра и начала анализа 10-11. Итоговая аттестация.

Краткое описание: 
систематизация знаний

Это заключительный урок по теме "Преобразование тригонометрических выражений".


Задания по теме "Преобразование тригонометрических выражений"

Какие формы запоминанинания тригонометрических формул вы знаете? Ответ запишите в таблицу.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн