Преобразование тригонометрических выражений.
Submitted by Елена Николаевна Бабушкина on пн, 31/12/2012 - 11:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабушкина Елена Николаевна
Место работы, должность:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Образовательный центр" пос.Серноводск Самарской области муниципального района Сергиевский Самарской области, должность учитель физики и информатики
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Систематизация знаний и умений учащихся, связанных с применением формул тригонометрии и демонстрация их использования для упрощения тригонометрических выражений; расширение и углубление знаний учащихся.
2. Воспитание умения принять решение, зависящее от правильной ориентировки в новых условиях.
3. Содействие формированию культурного человека, умеющего мыслить.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа. Учебник, М.,изд.Мнемозина, 2004г.
А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа. Задачник, М., изд.Мнемозина, 2004г.
А.Г.Мордкович, Алгебра и начала анализа, Методическое пособие для учителя, 10-11 классы, М., изд.Мнемозина, 2003г.
Используемое оборудование:
компьютеры
Используемые ЦОР:
· Современный УМК. Алгебра и начала анализа 10-11.
· Современный УМК. Алгебра и начала анализа 10-11. Итоговая аттестация.
Краткое описание:
систематизация знаний
Это заключительный урок по теме "Преобразование тригонометрических выражений". Учащиеся знают тригонометрические формулы и умеют применять различные способы преобразования выражений, используя формулы сокращенного умножения, способы группировки и вынесения общего множителя за скобки.