Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



преобразование графиков

Графики гармонических колебаний

Submitted by Владимир Николаевич Пономаренко on Sat, 29/11/2014 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономаренко В. Н.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ 132, г. Самара, учитель математики

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).

Используемое оборудование: 

ЭОР, проектор, доска 

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Преобразование графиков тригонометрических функций

Submitted by Александр Викторович Куликов on чт, 26/12/2013 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куликов Александр Викторович
Место работы, должность: 
Учитель первой квалификационной категории МБОУ Бондарской СОШ Нащёкинского филиала Куликов Александр Викторович. Бондарский район Тамбовской области
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Образовательная:

- повторить и обобщить основные преобразования графиков

 систематизировать знания учащихся по данной теме,

 - научиться применять эти преобразования для построения графиков тригонометрических функций

 -научить анализировать имеющуюся информацию и применять ее в практической работе;

Развивающая: 

-  развивать  познавательный интерес  учащихся к математике;

- развивать мышление, предметную речь и умение анализировать;

Воспитательная:

-формировать такие качества личности как ответственность, справедливость, самооценка;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. В 2 ч. Ч.1.Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2012.

Используемое оборудование: 

- компьютер, проектор, презентация; карточки с упражнениями;  оценочные листы. 

Краткое описание: 
урок с применением ИКТ

Построение графиков функций, выражения которых содержат знак модуля.

Submitted by Люзия Васимовна Латыпова on Tue, 07/02/2012 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарифуллина Альфия Альбертовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Уруссинская средняя общеобразовательная школа №3" Ютазинского муниципального района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Совершенствовать навыки построения графиков функций, выражения которых содержат знак модуля, на примере тригонометрических функций

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Повторение правил преобразования графиков функций, правил построения графиков функций, содержащих знак модуля; проверка домашнего задания, заключавшего в себе построение графика дробно-рациональной функции, разбор другого способа решения этого же задания; применение данных выводов к построению графиков тригонометрических функций; самостоятельная работа

Как построить график функции y = f(x)+ m, если известен график функции y = f(x)

Фото пользователя Елена Александровна Алексеева
Submitted by Елена Александровна Алексеева on Fri, 28/10/2011 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алексеева Е.А.
Место работы, должность: 
зам. директора по УВР, учитель математики МБОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов г. Тамбова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Конспект урока в 8 классе по теме «Как построить график функции y = f(x)+ m, если известен график функции y = f(x)».

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн