гармонические колебания
Submitted by Владимир Николаевич Пономаренко on Sat, 29/11/2014 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Пономаренко В. Н.
Место работы, должность:
МОУ СОШ 132, г. Самара, учитель математики
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
Алгебра и начала анализа. 10 класс. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень).
Используемое оборудование:
ЭОР, проектор, доска
Краткое описание:
<p>Урок обобщения и систематизации знаний по преобразованиям графиков применительно к гармоническим колебаниям. </p> <p> </p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Валерий Владимирович Бирюков on чт, 28/03/2013 - 12:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ Лицей № 14
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Конспект лекции по теме "Колебания"
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Светлана Владимировна Островская on вс, 02/12/2012 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Островская С.В.
Место работы, должность:
Хабаровский технологический колледж, преподаватель физики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
•Описывать колебательное движение, используя понятия: амплитуда,период,частота; правильно трактовать физический смысл этих понятий.
•Выполнять действия по алгоритму или планировать эксперимент для выявления связей периода и частоты колебаний с параметрами колебательной системы.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1." Физика. Учебник для 10 кл."/Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев
2.Тесты,зачеты,обобщающие уроки: 10класс./Зорин Н.И.-М.:ВАКО,2010.
3.Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс./О.И. Громцева.-М.: Издательство «Экзамен»,2012
4.Сборник экспериментальных задач по физике. Для 7-11 классов средней школы. /Н.Е. Ляшенко, Н.Г. СкопецкаяХКИПиПКПК, Хабаровск, 1999.
Используемая методическая литература:
1.Педагогические условия достижения школьниками образовательных результатов: методические рекомендации к 2011-2012 учебном году / под общ.ред. Л.П. Мошейко. - Хабаровск: ХК ИРО,2011.
2.Развитие критического мышления на уроке ./С.И. Заир- Бек, И.В. Муштавинская -Москва: Просвещение, 2011.
3Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7-9 классы: проект. - М. : Просвещение,2011.
4.Создание интегрального образа природы у учащихся средствами физического образования: Из опыта работы./Авт.-сост. В.И.Гуськова.-Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2004.
5.Нетрадиционные уроки в школе.Физика.10 класс. /авт.С.В. Боброва.- Волгоград: Учитель,2005.
6. Интегрированные уроки физики: 7-11 классы./Горлова Л.А.-М.:ВАКО,2009.
Используемое оборудование:
маятники: пружинный, математический,
линейка, грузы
Используемые ЦОР:
интерактивная доска, мультимедия
Краткое описание:
данный урок предназначен для объяснения нового материала по теме "Период и частота свободных колебаний" В ходе урока учащиеся самостоятельно определяют от чего зависит период и частота свободных колебаний пружинного и математического маятников.
Submitted by Людмила Борисовна Клячина on Wed, 28/10/2009 - 06:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Клячина Людьила Борисовна
Место работы, должность:
МОУ "Предивинская СОШ", учитель физики
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать понятие гармонических колебаний, увидеть универсальность основных закономерностей колебательных процессов для колебаний любой физической природы
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник физики, 9 класс, Мякишев
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, экран, динамики
Используемые ЦОР:
презентация "Звуковые волны"
Краткое описание:
ресурс решает задачи: Изучить колебания пружинного маятника с помощью интерактивной лабораторной работы. Изучить физический смысл величин, входящих в уравнение гармонических колебаний. Установить межпредметные связ
В реальном времени, используя возможности интерактивной лабораторной работы, учащиеся изучают колебания пружинного маятника, усваивая физический смысл уравнений гармонического колебания.
» Размещено в сообществах: