Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



звуковые волны

Урок физики в 9 классе по теме: "Звук. Мир звуков"

Фото пользователя Олеся Анатольевна Креденцер
Submitted by Олеся Анатольевна Креденцер on Tue, 26/03/2013 - 09:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Креденцер Олеся Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Новоивановская СОШ, учитель физики-математики
Регион: 
Амурская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Закрепить в нестандартной форме знания по теме"Звук. Звуковые волны".

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика. Учебник для 9 класса

Используемое оборудование: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Урок повторения по теме "Звук" для учащихся 9 класса общеобразовательных школ. Предмет - физика

"Звуками полна планета»

Фото пользователя Юлия Михайловна Пенькова
Submitted by Юлия Михайловна Пенькова on чт, 18/03/2010 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пенькова Ю.М.
Место работы, должность: 
МДОУ, воспитатель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Программное содержание:

1. Систематизировать представления детей о разнообразных звуках в окружающем мире, развивать умение ориентироваться в них.

2. Продолжать развивать умения и навыки исследовательского поведения детей.

3. Развивать чувственный опыт детей.

4. Формировать умение работать в парах.

5. Воспитывать уважение друг к другу, умение договариваться и приходить к единому мнению.

Предварительная работа:

1. Беседа на тему: «Что такое звук?».

2. Рассматривание рисунка «Строение уха».

3. Игра «Угадай, чей голос?»

4. Прослушивание диска «Звуки природы».

5. Изготовление шумовых инструментов.

6. Чтение рассказов: «Почему стакан дзинькает, комар зудит, а шмель гудит?», стр. 203;

«А животные умеют разговаривать?», стр. 169 (См. «Детское справочное бюро «Почемучка», Москва: Астрель АСТ 2002 г.) 

Исследовательская деятельность:

- выявление действия звуковых волн на человека или животного;

- выявление процесса передачи звука по воздуху и через твердые предметы;

- выявление свойства звука к отражению.

Опыты и эксперименты:

- «Встряхни рис»

- «Колокольный звон»

- «Звонкая кастрюля»

- «Эхо» (См. «Альбом опытов»).

Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

  

1. «Программа воспитания и обучения» под ред. М.А.Васильевой.

2. «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л.И.Плаксиной. Москва: «ГороД», 1999.

3. «План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду», раздел «Опыты» под ред. С.Д.Ермолаева. Издательство «Аксидент», - Санкт-Петербург, 1994.

4. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников». А.И.Савенков. - Москва. Педагогический институт «Первое сентября», 2007.

5. «Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания». А.И.Савенков, - Москва, 2006.

6. «Дошкольное образование» №7, 2004. (тематический номер по развитию исследовательских способностей детей).

7. Занимательные опыты и эксперименты. Ф. Ола, Ж.-Л.Дюпре, А.-М.Жибер, П.Леба, Дж. Лебьом. – Москва: Айрис – Пресс, 2007.

8. Дженис Ван Клив. 200 экспериментов.  М.:"Джон Уайли энд Санз», 1995 .

9. Научные эксперименты. 1001 прикол. Пер. с англ. А.Филоновой. – Москва: Эгмонт Россия Лтд., 2006.

10. Почемучка. А.К.Дитрих, Г.А.Юрмин. – Москва: ООО Издательство «Астрель».

11. Энциклопедия «Ридерз Дайджест», «Планета Земля». - Отпечатано в Китае, 2008.

12. География. Энциклопедия. Керол Варли и Лайза Майлз. (Пер. с англ.) – Москва: «Росмен», 1996.

13. «Все обо всем». (Популярная энциклопедия для детей). – Москва: Компания «Ключ – С», 1997.

14. Большая энциклопедия для дошкольника. Ред. Н.Жильцова. Издательство «Олма – Пресс», 1999. 

Используемое оборудование: 
 
Материалы:
- папка исследователя, бейджики;
- листки бумаги 6/6, простые карандаши, фломастеры;
- ноутбук - видеоролик;
- предметные картинки и иллюстрации;
- книга «Большая энциклопедия для дошкольников», АЛМА –ПРЕСС, 2002 г., стр.438;
- металлическая банка из-под кофе, рис;
- тяжелая металлическая ложка, веревочка;
- кастрюля, деревянный молоточек;
- металлическое ведро;
- металлический шар;
- академический головной убор, мантия;
- мешочек с фишками; 
- свистки (по количеству детей). 
Краткое описание: 
Занятие по экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

  - Мои юные исследователи, сегодня вы будете работать с другом. Кто будет вашим другом – определят фишки.


Гармонические колебания

Submitted by Людмила Борисовна Клячина on Wed, 28/10/2009 - 06:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клячина Людьила Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ "Предивинская СОШ", учитель физики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Сформировать понятие гармонических колебаний, увидеть универсальность основных закономерностей колебательных процессов для колебаний любой физической природы
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник физики, 9 класс, Мякишев

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер, экран, динамики

Используемые ЦОР: 

презентация "Звуковые волны"

Краткое описание: 
ресурс решает задачи: Изучить колебания пружинного маятника с помощью интерактивной лабораторной работы. Изучить физический смысл величин, входящих в уравнение гармонических колебаний. Установить межпредметные связ

В реальном времени, используя возможности интерактивной лабораторной работы, учащиеся изучают колебания пружинного маятника, усваивая физический смысл уравнений гармонического колебания.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн