Используемая методическая литература:
1. «Программа воспитания и обучения» под ред. М.А.Васильевой.
2. «Коррекционная работа в детском саду» под ред. Л.И.Плаксиной. Москва: «ГороД», 1999.
3. «План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду», раздел «Опыты» под ред. С.Д.Ермолаева. Издательство «Аксидент», - Санкт-Петербург, 1994.
4. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников». А.И.Савенков. - Москва. Педагогический институт «Первое сентября», 2007.
5. «Маленький исследователь. Как научить дошкольника приобретать знания». А.И.Савенков, - Москва, 2006.
6. «Дошкольное образование» №7, 2004. (тематический номер по развитию исследовательских способностей детей).
7. Занимательные опыты и эксперименты. Ф. Ола, Ж.-Л.Дюпре, А.-М.Жибер, П.Леба, Дж. Лебьом. – Москва: Айрис – Пресс, 2007.
8. Дженис Ван Клив. 200 экспериментов. М.:"Джон Уайли энд Санз», 1995 .
9. Научные эксперименты. 1001 прикол. Пер. с англ. А.Филоновой. – Москва: Эгмонт Россия Лтд., 2006.
10. Почемучка. А.К.Дитрих, Г.А.Юрмин. – Москва: ООО Издательство «Астрель».
11. Энциклопедия «Ридерз Дайджест», «Планета Земля». - Отпечатано в Китае, 2008.
12. География. Энциклопедия. Керол Варли и Лайза Майлз. (Пер. с англ.) – Москва: «Росмен», 1996.
13. «Все обо всем». (Популярная энциклопедия для детей). – Москва: Компания «Ключ – С», 1997.
14. Большая энциклопедия для дошкольника. Ред. Н.Жильцова. Издательство «Олма – Пресс», 1999.