Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ознакомление с окружающим

Растения вокруг нас. Лекарственные растения

Фото пользователя Надежда Ганжа
Submitted by Надежда Ганжа on Tue, 08/11/2016 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ганжа Надежда Сергеевна, Орлова Татьяна Юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №23 комбинированного вида", воспитатели

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>Формирование у детей представлений о лекарственных свойствах растений и о возможностях их применения с целью оздоровления человека</p>

НОД: Формирование целостной картины мира

Тема: «Растения вокруг нас. Лекарственные растения»


конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе "Подарок земли"

Submitted by Ольга Николаевна Иванова on Fri, 25/05/2012 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад №7 "Рябинушка" общеразвивающего вида городского округа Стрежевой, воспитатель
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Познакомить детей со свойствами глины. Закреплять умения детей обследовать глину, называть её  свойства и особенности. Дать детям представление о том, как добывают глину, как она используется человеком. Познакомить детей с  месторождениями глины в Томской области.
Воспитывать интерес кявлениям неживой природы.

Развивать наблюдательность, основы исследовательской работы, творческие и коммуникативные способности  ребёнка.

             Развивать их сенсорные ощущения.  

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

   

Используемое оборудование: 

     Посылка с глиной, конверт с картинками, аудио - запись музыки для сопровождения игры, выставки; карта Томской области, проектор; оборудовние для экспозиций выствки ( керамические игрушки, посуда, кирпичи, плитка, предметы гигиены, косметики), части домика.

На каждого ребёнка: лупа, поднос, глина сухая и влажная, салфетка влажная, по две розетки, стакан с водой, клеёнчатые салфетки. 

Краткое описание: 
На занятии дети познакомятся со свойствами глины, закреплят умения обследовать глину, называть её свойства и особенности, получат представление о том, как добывают глину, как она используется человеком. Познакомятся с месторождениями глины в Томской области.

Тема занятия «Подарок Земли»


Комплексное занятие (ФЭМП, ознакомление с окружающим, ручной труд) в подготовительной группе по теме: "Путешествие в Японию".

Submitted by Elena Kopina on вс, 01/04/2012 - 13:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Копина Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБДОУ №69, воспитатель.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

В игровой форме познакомить детей с культурой, традициями, обычаями Японии. В ненавязчивой форме повторить с детьми и закрепить знания по математике: прямой и обратный счет, сопоставление числа и цифры, знание названий математических линий и геометрических фигур.

Умение  и продолжать закономерность, решать несложные задачи. Продолжать развивать творчество, фантазию, мелкую моторику посредством оригами. Вызвать  у детей радостные эмоции.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Глобус, флаг России, декорации Японии, самолет, ширма, халаты - кимоно, заготовки роботов. Изображение зонта и веера. Набор карточек с цифрами от 1 до 9. "Билеты", кассеты с записью звуков аэропорта, японской музыки, бумага для оригами, фломастеры, поднос с набором чайной посуды.

 

Краткое описание: 
Занятие в игровой форме знакомит детей с культурой и традициями Японии. В процессе занятия дети закрепляют знания по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, искусством оригами.

»  Размещено в сообществах:   

Весна в лесу

Submitted by Ольга Валентиновна Лычагина on Fri, 17/02/2012 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лычагина Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 
МБДОУ г.Владимира "Детский сад № 80"; воспитатель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 

  • Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки в природе;
  • Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом. 
Краткое описание: 
В ходе занятия дети совершают увлекательное путешествие в весенний лес и закрепляют знания о растительном и животном мире весной

 

Программное содержание:


»  Размещено в сообществах:   

Правила поведения на дороге (Конспект комбинированного занятия по ознакомлению с окружающим и обучение игре)

Submitted by Елена Геннадиевна Мельникова on вс, 09/10/2011 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Елена Геннадиевна
Место работы, должность: 
ГОУ д/с компенсирующего вида №1742
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

1. Закреплять знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте, закреплять навыки безопасного поведения на дороге, во дворе, на пешеходном переходе (правила перехода через дорогу).

2.Продолжать учить детей оценивать дорожную ситуацию и реагировать на сигнал светофора (красный – стоять, зеленый – идти).

3. Продолжать стимулировать высказывания детей, делать обобщения, раскрывать смысл ситуации.

4.Учить брать на себя роль и не выходить из нее до конца игры.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

маленький столик; макеты домиков, деревьев, людей, светофор, дорога из бумаги с простой разметкой (пешеходный переход («зебра»)), 2 игрушечных грузовика и автобуса (для демонстрации на столе и для игры); макет светофора для игры (с красным и зеленым сигналом); 3-4 картинки с дорожными ситуациями.

 

Краткое описание: 
Конспект комбинированного занятия с дошкольниками с нарушением интеллекта 4-го года обучения по разделам программы: ознакомление с окружающим, обучение игре

 

Цели:


Занятие "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет" (из цикла "Мы поедем, мы помчимся...")

Фото пользователя Галина Алексеевна Литвиненко
Submitted by Галина Алексеевна Литвиненко on чт, 11/02/2010 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литвиненко Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
Заместитель директора по УВР МОУ детского дома г. Советская гавань
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Познакомить детей старшего дошкольного возраста воспитывающихся в детском доме с социально-предметным миром.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Мехайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. – 244 с. – СПб.: Детство - Пресс, 2005.

 

Используемая методическая литература: 

      1.     Артёмова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников: Кн. Для воспитателей  дет. сада и родителей. – М.: просвещение, 1992. – 96 с.: ил.

2.     Бавыкина Г.Н. Формирование словаря детей дошкольного возраста: Методич. Рекомендации для студентов дошк. Факультетов пед. ин-тов, воспитат. дошк. учреждений. – Комсомольск-на-Амуре: Изд. гос. пед. ун-та, 1996 – 29 с.
3.     Воспитание и развитие детей в детском доме: Хрестоматия: Ред. – сост. Н.П.Иванова. – М.: АПО, «Москва» - 1996.- 104 с.
4.     Воспитание в труде. / Под ред. Р.С. Буре. – М.: Просвещение. 1987.
5.     Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. «Неизведанное рядом»: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников./О.В.Дыбина (отв. Ред.). – М.: ТЦ «Сфера», 2001.- 192 с. (Серия «Вместе с детьми»).
6.     Дыбина-Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. – Самара, 1997.
7.     Короткова Н. Организация поисково- исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание.- 2002.- № 1.- С.42-47.
8.     Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. – СПб.: « ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2002.- 160 с.: ил. (Библиотека программы «Детство»).
9.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду /А.М. Виноградова, Г.Н. Година, С.А. Козлова и др.; Под. ред. Р.С. Буре. – М.: Просвещение, 1987. – 222 с. – (Б-ка воспитателя дет. Сада).
10.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Поддьяков Н.Н. и другие. Умственное воспитание детей дошкольного возраста./ Под ред. Н.Н.Поддьякова, Ф.А.Сохина. – 2-е изд., дораб.- М.: Просвещение, 1988.- 192 с.: ил. – (Б-ка воспитателя дет. Сада).
11.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Щербакова Е., Голицин В. К вопросу о развитии познавательной активности. //Дошкольное воспитание. – 1991. - № 10.- с. 56-58.

 

Используемое оборудование: 
картинки-рисунки каждой ступени развития корабля; разрезные картинки для игры; ребусы «названия кораблей»; макет корабля и другие атрибуты; игра «Что было – что будет?».
Краткое описание: 
Занятие является частью цикла занятий направленных на формирование социально-трудовой компетенции у детей, старшего дошкольного возраста воспитывающихся в условиях детского дома.

 


Земля-землица.

Фото пользователя Елена Николаевна Ткач
Submitted by Елена Николаевна Ткач on Fri, 16/10/2009 - 17:26

Текст, отрывок из которого приведён ниже, принёс мне диплом Международного конкурса "Вся Королеская рать" международного союза писателей "Новый современник" в 2008 году.


"О, морская ты волна"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова О.Н.
Место работы, должность: 
воспитатель МДОУ-ЦРР-Д/С №18 г.Кропоткин
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Приобщить детей к прекрасному миру поэзии, музыки, живописи.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} «Парус» М. Ю. Лермонтова Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} «Буря» Е. А. Баратынский Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Буря» Н. М. Языков.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Море и утёс» Ф. И. Тютчев.

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} «Дары Терека» М. Ю. Лермонтов Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Море и утёс» Ф. И. Тютчев.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} «Буря» Н. М. Языков

 

Используемое оборудование: 

Магнитофон

набор аудиокассет

видеомагнитофон

набор видеокассет

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Репродукции картин: И. К. Айвазовского «Буря на Ледовитом океане (1864 г. ), «Море» (1864 г. ), «Восход солнца» (1876 г. ), «Неаполитанский залив в лунную ночь» (1850 г. )

 

Краткое описание: 
Занятие направлено на умение составлять разного типа предложения (простые распространённые и сложные) из личного опыта, используя свои знания и передавая свои чувства; понимать и объяснять поэтический приём сравнение, Формируем умение правильно воспринимать и чувствовать настроение, отражённое в поэзии, музыке и в живописи. - Прививаем чувство любви к поэзии, музыке, живописи. - Развиваем воображение ребёнка.


»  Размещено в сообществах:   

В гости к бабушке

Фото пользователя Зоя Владимировна Ломакина
Submitted by Зоя Владимировна Ломакина on чт, 17/09/2009 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломакина З.В.
Место работы, должность: 
учитель-дефектолог ДОУ детский сад №87
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Программное содержание: 1.- Закреплять у детей первоначальные представления о домашних животных и птицах, их внешнем виде. - Продолжать учить узнавать знакомых домашних животных, птиц и их детенышей. Отмечать их характерные признаки: строение тела, особенности питания. 2.- Воспитывать доброжелательное отношение, желание заботиться о домашних животных и птицах. -Поддерживать стремление к положительному общению с взрослыми и друг с другом. 3. - Создавать условия для речевой активности детей. Учить отвечать на вопросы короткой фразой из 2-3 слов. - Активизация пассивного и активного лексико-грамматического запаса, звукоподражания. Существительных: названия животных, детенышей и их частей, ( клюв, лапы, уши, хвост), будка. Глаголов: лает, мяукает, лакает. Прилагательных: мягкий, пушистый, теплый. 4. - Развивать зрительное и слуховое восприятие, (Основные цвета, звукоподражание) -Слуховую память (запоминать стихотворный текст игры), - Целостное восприятие, учить делать простейшие выводы. Совершенствовать наглядно-действенное мышление
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 

Костюм бабушки, игрушки домашних животных и их детенышей, фланелеграф, изображения животных без частей (чего не хватает), картинки с изображением продуктов питания для животных

Краткое описание: 
Занятие для детей младшего возраста с ЗПР, направленное на закрепление материала по теме "Домашние животные". Используется игровая форма проведения. В занятии содержатся задания на коррекцию и развитие основных психических процессов.

Ход занятия


»  Размещено в сообществах:   

Конспект занятия для детей старшей группы «Перелетные птицы»

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Submitted by Елена Вадимовна Коточигова on Sat, 25/07/2009 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
воспитатели ДОУ "Рябинка" г. Переславля-Залесского - обучающие на КПК "Современные технологии в ДОУ"
Место работы, должность: 
ДОУ "Рябинка" г. Переславля-Залесского, воспитатели
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цели: 1. Образовательные: • расширить знания детей о перелетных птицах, их повадках и образе жизни. 2. Развивающие: • определить возможность прилета ласточек в Ярославскую область • развивать связную и монологическую речь • использовать освоенные ранее знания и умения для решения проблемы персонажа. 3. Воспитательные: • воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи» Т.А.Шорыгина Птицы. Какие они?

Русланова Н.С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7лет:Птицы. – М.: АРКТИ, 2005Г.

Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7лет с ОНР. Альбом 3 М.: Издательство «Гном и Д», 2006Г.

www.edga.ru/vesna6x7/index.html   

www.ivalex.vistcom.ru  ·

900igr.net/Detskie_prezentatsii/nasekomye_i_ptitsy/Ptitsy_-_tsaplevye.files/..  

Используемое оборудование: 

  Прослушивание аудиокассет «Голоса природы», «Природа и птицы», «Звуки окружающего мира».

Используемые ЦОР: 

www.edga.ru/vesna6x7/index.html   

www.ivalex.vistcom.ru  ·

900igr.net/Detskie_prezentatsii/nasekomye_i_ptitsy/Ptitsy_-_tsaplevye.files/..  

Краткое описание: 
Конспект занятия для детей старшей группы «Перелетные птицы»

 Читать


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн