Япония
Submitted by Елена Дмитриевна Овсянникова on Sat, 30/01/2016 - 18:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Овсянникова Елена Дмитриевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №61 г.Брянск, учитель географии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Комплексная хараактеристика Японии
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Характеристика географического положения, природных условий, ресурсов, населения страны.</p>
Submitted by Елена Дмитриевна Овсянникова on Sat, 30/01/2016 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Овсянникова Елена Дмитриевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №61 г.Брянск, учитель географии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Комплексная хараактеристика Японии
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Характеристика географического положения, природных условий, ресурсов, населения страны.</p>
Submitted by Елена Дмитриевна Овсянникова on Sat, 30/01/2016 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Овсянникова Елена Дмитриевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №61 г.Брянск, учитель географии
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Комплексная хараактеристика Японии
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Характеристика географического положения, природных условий, ресурсов, населения страны.</p>
Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Tue, 03/11/2015 - 23:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока: сформировать представление обучающихся о Японии, её природных особенностях, традициях и обычаях; познакомить с японским лирическим стихотворением.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
политическая карта Зарубежной Азии, физическая карта Евразии, “Строение земной коры”, климатические карты, “Плотность населения и народы”, презентация о Японии, специальные рабочие карты, буклеты, стихотворения - хокку, бумага для оригами, цветы для икебан
Используемые ЦОР:
презентация, видеофильм
Краткое описание:
<p>Разговор пойдёт о Японии. Изучим её географическое положение, особенности природы, население, хозяйство, узнаем о некоторых традициях и обычаях японцев. <span style="line-height:1.6">Познакомимся с культурой Японии и одним из жанров японской литературы, лирическим стихотворением </span><em style="line-height:1.6">хокку</em><span style="line-height:1.6">.</span></p> <p>Японская культура довольно часто причисляется к «закрытым» культурам. Не сразу, не с первого знакомства открываются европейцу своеобразие японской эстетики, непривычное очарование японских обычаев и красота памятников японского искусства.<span style="line-height:1.6">Мы словно попадём в сад, где всё красиво, но и неизвестно, чуждо нам. Японская поэзия поможет нам разглядеть эту красоту и понять её. </span></p>
Тема детства в стихотворении Н.А.Некрасова «Крестьянские дети».
(Урок-путешествие)
Учитель: Мучкина С.А.
Submitted by Алла Константиновна Ячник on вс, 18/10/2015 - 19:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Ячник Алла константиновна
Место работы, должность:
МАОУ ООШ № 6 г. Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
познакомить обучающихся с традициями и обычаями Японии
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>традиции и обычаи Японии</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Антонина Александровна Яишенкина on Tue, 26/05/2015 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Учитель МКОУ Сокольская СОШ Яишенкина А.А.
Место работы, должность:
Учитель географии МКОУ Сокольская СОШ
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформировать представление учащихся о Японии, её природных особенностях;
развивать навыки работы с картой, умение сравнивать;
вызвать интерес к японской культуре, познакомить учеников с японскими лирическими стихотворениями,
развивать умение выявлять особенности хокку
формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к жизни, красоте и духовной культуре японского народа.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И..География. Материки и океаны.
Используемое оборудование:
Атласы, физическая карта мира, иллюстрации, фотографии, компьютер, интерактивная доска
Краткое описание:
<p>Школьники знакомятся с особенностями географического положения, природы Японии, с культурой народа, особенностями их отношения к природе</p>
Урок географии в 7 классе
«Цветы чужого сада »
Цели и задачи урока:
Submitted by Надежда Николаевна Попцова on Fri, 30/01/2015 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Попцова Надежда Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Оршанская СОШ", учитель географии
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
сформировать представление об экономико-географическом положении, природе и населении Японии
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Жижина Е.А.,Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии.10 класс. М.,ВАКО, 2013.-320 с.
2. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс-М.: Просвещение, 2006.-398 с.
Используемая методическая литература:
1. Жижина Е.А.,Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии.10 класс. М.,ВАКО, 2013.-320 с.
2. Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс-М.: Просвещение, 2006.-398 с.
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, аудиоколонки
Используемые ЦОР:
http://svetly5school.narod.ru/
http://mirppt.ucoz.ru/
http://ru.wikipedia.org/
Краткое описание:
<ol> <li>Организационный блок</li> </ol> <p>1.1. Приветствие учащихся и гостей</p> <p>1.2. Представление учащихся-экспертов. Посадка учащихся за компьютеры.</p> <p>2. Актуализация знаний, умений, навыков</p> <p> 2.1 Вступительная беседа учителя</p> <p> 2.2 Компьютерное тестирование по теме: « Зарубежная Азия»</p> <p>3. Мотивация на урок. Просмотр видеоролика о Японии</p> <p>4. Объяснение нового материала </p> <p> 4.1<strong>. </strong>Экономико-географическое положение Японии</p> <p> 4.2 Рельеф. Климат. Природные зоны</p> <p> 4.3. Природные ресурсы. Практикум</p> <p><span style="line-height:1.6"> 4.4. Проблема нехватки земель в Японии и пути её решение. Просмотр видеоролика</span></p> <p><span style="line-height:1.6"> 4. 5.Население и история Японии (интеграция с историей)</span></p> <p><span style="line-height:1.6"> 4.6. Рассказ о Токио с презентацией</span></p> <p><span style="line-height:1.6">5. Задание на дом</span></p> <p><span style="line-height:1.6">6. Первичное закрепление</span></p> <p><span style="line-height:1.6">7. Подведение итогов урока. Рефлексия.</span></p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Данные об авторе
Автор(ы):
Салохова Найля Шайхановна
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Кроссворд предназначен для закрепления знаний при прохождении стран мира в 7 классе.Решить в течение 5 минут.Можно выполнять и индивидуально и группами.Ответы выходят после каждого вопроса</p>
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Курманалиева Шолпан Джабеловна
Место работы, должность:
МБОУ "Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева", учитель географии
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Бахчиева О.А. Под ред. Дронова В.П. Учебник География 10 класс. Экономическая и социальная география мира.
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
2.Атлас географический с контурными картами.10 класс.Москва,ООО "АСТ-ПРЕСС ШКОЛА" 2012 год
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, компьютер, экран
Используемые ЦОР:
Интерактивный кроссворд
Краткое описание:
<p><p>Интерактивная интеллектуальная игра предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся 10 класса по теме "Политическая карта мира".</p> <p>Правила для командной игры:</p> <p>Команды решают кроссворд в течение 5 минут. Дается ответ, который вскрывается следующим слайдом. Если правильный ответ, команда получает соответствующее количество баллов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.</p>
» Размещено в сообществах: