Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



младшие дошкольники с ЗПР

В гости к бабушке

Фото пользователя Зоя Владимировна Ломакина
Submitted by Зоя Владимировна Ломакина on чт, 17/09/2009 - 13:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ломакина З.В.
Место работы, должность: 
учитель-дефектолог ДОУ детский сад №87
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Программное содержание: 1.- Закреплять у детей первоначальные представления о домашних животных и птицах, их внешнем виде. - Продолжать учить узнавать знакомых домашних животных, птиц и их детенышей. Отмечать их характерные признаки: строение тела, особенности питания. 2.- Воспитывать доброжелательное отношение, желание заботиться о домашних животных и птицах. -Поддерживать стремление к положительному общению с взрослыми и друг с другом. 3. - Создавать условия для речевой активности детей. Учить отвечать на вопросы короткой фразой из 2-3 слов. - Активизация пассивного и активного лексико-грамматического запаса, звукоподражания. Существительных: названия животных, детенышей и их частей, ( клюв, лапы, уши, хвост), будка. Глаголов: лает, мяукает, лакает. Прилагательных: мягкий, пушистый, теплый. 4. - Развивать зрительное и слуховое восприятие, (Основные цвета, звукоподражание) -Слуховую память (запоминать стихотворный текст игры), - Целостное восприятие, учить делать простейшие выводы. Совершенствовать наглядно-действенное мышление
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемое оборудование: 

Костюм бабушки, игрушки домашних животных и их детенышей, фланелеграф, изображения животных без частей (чего не хватает), картинки с изображением продуктов питания для животных

Краткое описание: 
Занятие для детей младшего возраста с ЗПР, направленное на закрепление материала по теме "Домашние животные". Используется игровая форма проведения. В занятии содержатся задания на коррекцию и развитие основных психических процессов.

Ход занятия


»  Размещено в сообществах:   

Рассказывание русской-народной сказки "Волк и козлята"

Фото пользователя Ирина Вячеславовна Смоловская
Submitted by Ирина Вячеславовна Смоловская on чт, 17/09/2009 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смоловская Ирина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МДОУ д/с №87, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой "Волк и козлята". Общеобразовательные задачи: - продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки; - помочь детям запомнить содержание сказки с помощью моделирования; - учить предавать интонацией и голосом характеры персонажей; - продолжать учить различать и изображать различные эмоциональные состояния с помощью мимики и жестов. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации; - развивать тактильное восприятие; - формировать долговременную память; - развивать устойчивость внимания; -обогащать пассивный и активный словарный запас прилагательными (мягкая, пушистая, острые); - продолжать учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; - развивать диалогическую речь: продолжать учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов. Воспитательные задачи: - формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять; - воспитывать желание оказывать помощь; - развивать эмоциональную отзывчивость; - подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

1. Кукла Машенька 2. Сказочные ворота 3. Книги с русскими народными сказками 4. Карточки к игре "Лабиринт" 5. Дощечки с разным материалом для тактильного обследования 6. Цветные карандаши 7. Карточки для моделирования сказки
Краткое описание: 
Занятие для младших дошкольников с задержкой психического развития по ознакомлению с художественной литературой. Занятие составлено в игровой форме,состоит из семи частей, присутствует динамическая пауза.Подобраны дидактические игры на развитие психических процессов и развитие речи.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн