бережное отношение к окружающему миру
Данные об авторе
Автор(ы):
Заяц Лариса лександровна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ совхоза им. Ленина
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
узнать об экологии, об охране нашего общего дома, о бережном отношении к природе
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Компьютер
Проектор
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p> Урок-закрепление по "Окружающему миру", с элементами экологической грамотности</p>
Тема: «Пойми живой язык природы — и скажешь ты: прекрасен мир! (Иван Никитин)
I. Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Submitted by Татьяна Владимировна Катикова on Fri, 19/04/2013 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Катикова Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2" г.Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Урок по теме географии, экологии
Submitted by Вера Михайловна Рябова on вс, 01/08/2010 - 17:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Рябова Вера Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "Основная общеобразовательная школа № 8", учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Углубить знания учеников о воде,о соблюдении осторожности при пользовании водой в доме
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
Шорыгина Т.А. беседа об основах безопасности с детьми 5-8 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2009 г.
Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы. - м.: ВАКО, 2008 г.
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.
Краткое описание:
Углубление знания учеников о воде, обучение соблюдение осторожности при использовании воды дома.
Знакомство обучающихся стем, как поступает вода в квартиру,с правилами пользования водой в квартире,расширение представление о том, какую воду нужно пить. Загадки, кроссворд, физпауза.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Владимировна Мананникова on Wed, 02/12/2009 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Мананникова Ирина Владимировна
Место работы, должность:
МОУ гимназия № 7 им. св. Питирима
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Показать особую роль живых организмов на Земле; познакомить с понятием «экологическая система», ее компонентами;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники и пособия:
1) Окружающий мир. Учебник – тетрадь для 2-го класса: Наша планета Земля. В 4-х частях. Часть 2./Авт. А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, Н.В. Иванова, А.С. Раутиан. – Изд. 2-е, перераб. – М.:Баласс, 2005.
2) Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля. 2-й класс. Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира «Мир и человек». – М.: Баласс, 2004.
3) Вахрушев А.А., Бурский О.В. Самостоятельные и проверочные работы к учебнику «Наша планета Земля» для 2-го класса. – М.: Баласс, 2005.
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор и экран
Краткое описание:
Урок знакомит с понятием "экологическая система", связями между живыми организмами в экологической системе, ролью органихмов в существовании системы.