охрана природы
Submitted by Ирина Стефановна Махрова on вс, 16/11/2014 - 19:04
Самое ценное, что есть у человека – жизнь,
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать чувство рачительного хозяина своей земли, ее защитника, чувство ответственности, всех вместе и каждого в отдельности, за все, что происходит на нашей планете.
Краткое описание:
<p>Данная разработка предназначена для проведения урока с учащимися 9-ого класса в объеме 1 час. Этот урок изучения нового материала </p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Дощанова Зульфия Вадутовна
Место работы, должность:
МБОУ "Началовская СОШ"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создание условий для формирования представления о природной среде, показать ее роль в формировании охраны природы всей Земли, об ответственности человека за состояние природы.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
базовый учебник "География" 5 класс, Летягин А.А. Вентана-Граф, 2012
рабочая тетрадь «Дневник географа-следопыта», карта полушарий, физическая карта Астраханской области
Используемая методическая литература:
топонимический словарь
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, Mimio studio
Краткое описание:
<p><strong>I.</strong> <strong>Организационно- мотивационный этап урока.</strong></p> <p><strong><em>1.Определение темы урока.</em></strong></p> <p><strong><em>2.Создание мотивационной установки.</em></strong></p> <p><strong><em>3.Формулирование задач урока.</em></strong></p> <p><strong>II.</strong> <strong>Процессуально-содержательный этап урока.</strong></p> <p><strong>Задание №1</strong></p> <p><strong>Задание №2</strong></p> <p><strong>Задание №3</strong></p> <p><strong>III.</strong> <strong>Этап закрепления.</strong></p> <p><strong>Задание №1</strong></p> <p><strong>Задание №2</strong></p> <p><strong>IV.</strong> <strong>Рефлексивная деятельность</strong></p> <p> </p> <p> </p> <p><strong>V.</strong> <strong>Домашнее задание.</strong></p> <p> </p>
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Человек и литосфера.
Тип урока: Обобщающий урок.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Макаренко Фаина Дмитриевна
Место работы, должность:
МБОУ "Овгортская ОШИС(п)ОО", учитель русского языка и литературы
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
обобщение и систематизация знаний по учебным предметам, развитие культуры общения, воспитание патриота, гражданина, труженика
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные УУД: составление плана и последовательности действий
Личностные УУД: самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник «ОБЖ», учебник литературы, Красная Книга, Законы РФ об охране природы, Конституция РФ
Используемая методическая литература:
Поурочные разработки по интегрируемым предметам
Используемое оборудование:
: мультимедийный проектор, чучела, муляжи животных, стенды, учебник «ОБЖ», учебник литературы, Красная Книга, Законы РФ об охране природы, Конституция РФ, документы, ватман, маркеры, музыкальное сопровождение.
Используемые ЦОР:
Презентация «Животные нашего леса», слайды о лесе
П.И. Чайковский "Времена года"
Краткое описание:
<p>Предмет: литература, биология, история <br />Уровень образования: основное общее образование<br />Тема: «Лес точно терем расписной...»<br />Тип урока: интегрированное занятие<br />Форма проведения урока: урок-экскурсия в краеведческий музей<br />Время проведения: 5-6 урок<br />Участники: обучающиеся 5-6 классов<br /></p>
Предмет: литература, биология, история
Уровень образования: основное общее образование
Тема: «Лес точно терем расписной...»
Тип урока: интегрированное занятие
Submitted by Людмила Алексеевна Василенко on Tue, 28/01/2014 - 20:37
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №45г.Белгорода"
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: познакомить учащихся с правилами охраны природы.
Задачи.
Образовательные: расширить знания детей о правилах охраны природы, уметь применять эти правила практике.
Развивающие: формирование умения анализировать звучащую речь; формирование опыта работы с учебником; развитие речи, мышления, воображения;
Воспитывающие: воспитывать навыки самостоятельной работы, умения работать в парах.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для 1 класса «Окружающий мир»Н.Я.Дмитриева, 2009г.
Используемая методическая литература:
Учебник для 1 класса «Окружающий мир»Н.Я.Дмитриева, 2009г. ,«Белгородоведение» под редакцией В.А.Шаталова Белгород: издательство Б-43 БелГУ, 2002г.
Используемое оборудование:
Мультимедийное обеспечение, презентация,карандаши, круги для рисования знаков, листы для парной работы.
Краткое описание:
Урок - путешествие в гости к матушке Природе.Составление правил поведения в природе.Составление знаков по охране природы.
Submitted by Ольга Анатольевна Литвиненко on вс, 26/01/2014 - 20:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Литвиненко Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ "Ташлинская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель. Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы.
Задачи:
v доказать детям, что Земля – наш дом, бережем дом – бережем здоровье;
v создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;
v формировать мотивацию природоохранной деятельности;
v развивать речь, обогатить словарный запас;
v развивать логическое мышление; активность, самостоятельность;
v воспитывать чувство осознания единства с окружающим миром, экологическую культуру, бережное отношение к природе, любовь к родному краю.
Формирование универсальных учебных действий (УУД):
Личностные:
- обладать мотивационной основой учебной деятельности;
- осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, ориентирование в нравственных нормах, правилах, оценках, выработка своей жизненной позиции в отношении мира, людей, самого себя и своего будущего.
Регулятивные:
- способность к организации своей деятельности (контролирование);
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, сверстника.
Познавательные:
- использовать знаково-символические средства для решения поставленных задач;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию.
Коммуникативные:
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- уметь слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою;
- строить речевые высказывания;
- уметь работать в группе.
Используемое оборудование:
ПК, проектор, презентация,таблички с названием отделов «Отдел охраны воздуха», «Отдел охраны воды», « Отдел охраны животных», «Отдел охраны растений», карточки-инструкции, тест, листы с «жалобами»
Краткое описание:
Данный материал можно использовать как урок по любому УМК, а также как внеклассное мероприятие.
Тема: "Охрана природы"
Submitted by Светлана Николаевна Золотарёва on чт, 18/07/2013 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Золотарёва С.Н., Блатман Е.М., Иргалиева З.М.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
охрана природы на примере тюльпанов
Тема: «Тюльпаны Родины моей…».
Цель: на примере изучения состояния тюльпанов в районе познакомить учащихся с проблемами охра
Submitted by Елена Михайловна Блатман on чт, 18/07/2013 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Блатман Е.М., Золотарёва С.Н., Иргалиева З.М.
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
на примере изучения состояния тюльпанов в районе познакомить учащихся с проблемами охраны природы
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Задачи: 1. образовательная: познакомить с причинами, обстоятельствами и последствиями уничтожения тюльпанов в Озинском районе. 2. развивающая: развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность; расширять словарный запас учащихся; формировать умения обобщать и делать выводы; на фабуле задач экологического содержания развивать познавательный интерес к предмету экология на уроках математики и литературы. 3. воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, родному краю.
Тема: «Тюльпаны Родины моей…».
Цель: на примере изучения состояния тюльпанов в районе познакомить учащихся с проблемами охра
Данные об авторе
Автор(ы):
Лексина Светлана Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "ООШ №6" Чистопольского муниципального района, учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p> Внеклассное занятие </p>
Submitted by Татьяна Владимировна Катикова on Fri, 19/04/2013 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Катикова Татьяна Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2" г.Чебоксары
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Урок по теме географии, экологии