1-4 классы
Submitted by Виктория Ивановна Громова on Sat, 25/10/2014 - 13:04
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Бондаренко on Wed, 09/06/2010 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Бондаренко Ольга Владимировна
Место работы, должность:
Управление образования, методист
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Закрепить знания обучающихся об искусстве разных народов; развивать сообразительность, память, мышление, внимание; формировать умение работать в коллективе
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
карта путешествия, «врата в искусство» (рис.), карточки с названиями Мастеров, самодельное пособие «Лото архитектурных построек», листы с кроссвордами, ватман, двусторонний скотч, магниты, листы для рисования (р-р ½ А4) -38 шт., гуашь, кисточки, баночка для воды, фишки, презентации «Ответы к викторине» и «Ответы к кроссворду», выставка детских работ по теме «Каждый народ – художник».
Краткое описание:
Изучение темы "Каждый народ – художник" сопровождалось путешествием через исторические врата в искусство. Остался последний урок - обобщение темы, который сопровождается испытаниями.
Тема: Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы).