Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок ИЗО

Мой котик

Рисунок домашнего питомца

 


»  Tags for document:

Самовар - батюшка

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on вс, 28/06/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МБУОО ООШ №2 г. Советская Гавань

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Цель урока

Цель учителя: Инициация деятельности обучающихся для успешного овладения знаниями о русском самоваре и творческого применения этих знаний.

Цель обучающихся: Хочу узнать об истории самовара и научиться его рисовать. Хочу придумать свой самовар.

Задачи урока:

  1. организовать работу обучающихся с различными источниками информации для открытия новых знаний;
  2. создать условия для приобщения обучающихся к истокам национальной культуры и народным  традициям; для осознания гордости за свою национальную духовную культуру и уважения к труду русских мастеров;
  3. воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого;
  4. создать условия для успешного овладения  способами передачи особенностей предмета, на плоскости листа, в объеме;
  5. организовать творческую деятельность обучающихся через возможность выбора материалов для работы и дизайнерский подход к изображению предмета;
  6. организовать самостоятельную оценочно-рефлексивную деятельность обучающихся.

 

Конечный результат:

Обучающиеся откроют новые знания о самоваре, как традиционном предмете русского быта и  получат возможность творчески применить новые знания.

Продукт урока: коллективное панно и индивидуальные работы учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, ЦОР (презентация), карточки с текстами, энциклопедии, толковый словарь, книги; визуальный ряд (репродукции картин, рисунки детей, схемы); бумага (цветная, белая), краски, кисти, баночка под воду, клей, ножницы.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок изобразительного искусства. Один из темы &quot;Народное творчество&quot;. Возможно проведение в 3, 4. 5 классах на уроках ИЗО, технологии, на занятиях ВУД</p>

Ход урока

Создание мотивационного поля. Самоопределение к учебной деятельности. Определение темы.

- приветствие,


Самовар - батюшка

Submitted by Наталья Владимировна Моисеева on вс, 28/06/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моисеева Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МБУОО ООШ №2 г. Советская Гавань

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

Цель урока

Цель учителя: Инициация деятельности обучающихся для успешного овладения знаниями о русском самоваре и творческого применения этих знаний.

Цель обучающихся: Хочу узнать об истории самовара и научиться его рисовать. Хочу придумать свой самовар.

Задачи урока:

  1. организовать работу обучающихся с различными источниками информации для открытия новых знаний;
  2. создать условия для приобщения обучающихся к истокам национальной культуры и народным  традициям; для осознания гордости за свою национальную духовную культуру и уважения к труду русских мастеров;
  3. воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого;
  4. создать условия для успешного овладения  способами передачи особенностей предмета, на плоскости листа, в объеме;
  5. организовать творческую деятельность обучающихся через возможность выбора материалов для работы и дизайнерский подход к изображению предмета;
  6. организовать самостоятельную оценочно-рефлексивную деятельность обучающихся.

 

Конечный результат:

Обучающиеся откроют новые знания о самоваре, как традиционном предмете русского быта и  получат возможность творчески применить новые знания.

Продукт урока: коллективное панно и индивидуальные работы учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, ЦОР (презентация), карточки с текстами, энциклопедии, толковый словарь, книги; визуальный ряд (репродукции картин, рисунки детей, схемы); бумага (цветная, белая), краски, кисти, баночка под воду, клей, ножницы.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
<p>Урок изобразительного искусства. Один из темы &quot;Народное творчество&quot;. Возможно проведение в 3, 4. 5 классах на уроках ИЗО, технологии, на занятиях ВУД</p>

Ход урока

Создание мотивационного поля. Самоопределение к учебной деятельности. Определение темы.

- приветствие,


Урок изобразительного искусства в 4 классе «Самая прекрасная из женщин – женщина с ребенком на руках»

Submitted by Надежда Викторовна Бердникова on пн, 11/08/2014 - 20:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бердникова Надежда Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ Жердевская СОШ №1, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
  • Формирование и развитие музыкально-художественной культуры личности на основе высших гуманистических ценностей отношения человечества к материнству средствами искусства.
Используемая методическая литература: 
  1. Журнал  «Воспитание школьников» №1, 1995г. Изд-во «Школа-пресс», Москва.
  2. Ветрова Г. «Русское искусство», 2000г. Изд-во «Белый город», Москва.
  3. Колькова М. «Популярная история русской живописи», 2012г. Изд-во «Вече», Москва.  
Используемое оборудование: 

компьютер, медиапроектор, экран
 

Краткое описание: 
<p>Демонстрация работ художников на тему материнства, сопровождаемая музыкой, поэзией и краткой историей создания этих полотен.</p>

»  Tags for document:

Город в котором мы живем

Фото пользователя Елена Витальевна Cемилетова
Submitted by Елена Витальевна Cемилетова on Tue, 22/10/2013 - 15:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаспарян Арпеник Зограбовна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учтеждение гимназия № 15 им. Н.Н. Белоусова
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

Образовательные:  развивать интерес к наблюдению реальных построек, рассмотрению улиц с позиции творчества Мастера   Постройки.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Краткое описание: 
Посмотри на город Сочи с высоты Ахунской башни. С высоты полёта чаек, город мой, как на ладони, Кромкой моря оторочен, горной цепью взят под стражу, В нем души своей не чая, называю «Вавилоном». Сегодня я приглашаю вас на экскурсию по городу

Разработки уроков искусства

Предлагаю вам мои разработки уроков по искусству.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Русское народное творчество. Гжель»

Submitted by Лилия Валерьевна Трегубова on Sat, 22/09/2012 - 07:20
Данные об авторе
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

ЦОР Программно-методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор». Программа состоит из пяти интерактивных мастерских, каждая из которых представляет собой творческую, познавательную, развивающую среду, в которой ребенок может фантазировать и воплощать, задумывать и создавать. Программа позволяет организовать компьютерную творческо-эвристическую деятельность, связанную с практическим опытом ребенка. Это открывает новые возможности для развития эмоциональной. Художественной, интеллектуальной сферы, стимулирует творческий потенциал, раскрывает индивидуальные способности ребенка.

Особенности программы:

-Содержание соответствует действующим образовательным программам и методикам дошкольного и начального образования.

- Творчески-поисковая структура программы позволяет успешно использовать ее в психолого-коррекционной работе с детьми.

- Использование программы с интерактивной доской создает инновационную технологию, позволяющую всесторонне развивать детей в групповой работе.

- Реализована возможность установки в сетевом компьютерном классе.

Программа ориентирована на работу с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в системе образовательных учреждений. Может быть использована в следующих видах деятельности:

  • Конструирование
  • Изобразительная и художественно-декоративная деятельность
  • Окружающий мир
  • Математика и логика
  • Развитие речи
  • Ручной труд
  • Информатика
  • Культурно-досуговая, театрализованная деятельность
  • Психолого-коррекционная работа.
Краткое описание: 
На данном уроке у детей появится возможность почувствовать себя народным мастером. Обучающиеся познакомятся с искусством гжельских мастеров и с понятием "Гжель", научатся составлять узор по мотивам гжельской росписи. Урок будет посвящен воспитанию в обучающихся интереса к искусству гжельских мастеров,развитию таких качеств как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками, развитию эстетического вкуса и фантазии, стимулированию своими руками создавать красоту.

Урок ИЗО в 9 классе Практические работы по дизайну

Фото пользователя Ольга Александровна Миронова
Submitted by Ольга Александровна Миронова on Sat, 18/08/2012 - 07:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова О.А.
Место работы, должность: 
Учитель ИЗО МОУ ООШ по. Памятка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Используемое оборудование: 
Компьютерный класс, набор косметических средств
Краткое описание: 
Урок-практика. На этом уроке ребята пробуют себя в качестве стилистов, ландшафтного дизайнера, дизайнера комнаты.
Тема: Практические работы по теме «Дизайн» Вступительное слово учителя. Звучит лирическая музыка.

Урок ИЗО в 5 классе. Тайна герба

Submitted by Ирина Александровна Емельянова on пн, 26/03/2012 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова И. А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Печорская гимназия", учитель ИЗО
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака и о значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики
Задачи:
дать представление о гербах России и родного края
познакомить с элементами и символическими значениями в гербах
развивать творческий интерес, ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественным материалом
научить выполнять выразительные композиции гербов (герб своего класса, герб семьи, личный герб)

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор

Художественные материалы: альбомы, кисточки, краски, цветные карандаши

Краткое описание: 
Урок ИЗО по интересной теме для учащихся 5-х классов - "геральдика".

 

Тема урока: Тайна герба (слайд 1)


Урок ИЗО в 5 классе. Тайна герба

Submitted by Ирина Александровна Емельянова on Tue, 13/03/2012 - 19:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова И. А.
Место работы, должность: 
МБОУ "Печорская гимназия", учитель ИЗО
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

 

Цель:  Сформировать у учащихся представление о символическом характере языка герба как отличительного знака и о значении изобразительных элементов и цвета в искусстве геральдики

Задачи:

  • дать представление о гербах России и родного края
  • познакомить с элементами и символическими значениями в гербах
  • развивать творческий интерес, ассоциативно-образное мышление, фантазию, навыки работы с художественным материалом
  • научить выполнять выразительные композиции гербов (герб своего класса, герб семьи, личный герб)
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: компьютер, проектор

 

Художественные материалы: альбомы, кисточки, краски, цветные карандаши

Краткое описание: 
Урок ИЗО по интересной теме для учащихся 5-х классов - "геральдика".

 

Тема урока: Тайна герба (слайд 1)


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн