Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сила тока

Cила тока. Измерение силы тока

Submitted by Наталья Алексеевна Калюжная on Wed, 19/03/2014 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калюжная Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Степная СОШ № 14, учитель физики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

способствовать формированию представлений о физической величине, называемой силой тока; формирование познавательного интереса к умению пользоваться знаниями о силе тока и измерять силу тока.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник А.В.Перышкин, 8 класс

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор,интерактивная доска, Интернет, демонстрационные амперметр, источник тока, ключ, соединительные провода, демонстрационный магазин сопротивлений, ТСО, портреты ученых. Наборы для лабораторной работы: источник питания, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр, соединительные провода

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba06e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_12.swf

Краткое описание: 
<p>Урок- объяснение нового материала. Используются: презентация, ЦОРы (интерактивная доска), оборудование, раздаточный материал</p> <p>урок можно проводить если в классе один компьютер и проектор, а также в компьютерном классе ( в этом случае материалы с индивидуальными заданиями не распечатываются а выполняются каждым учащимся за компьютером)</p>

Задачи урока:


»  Tags for document:

Закон Ома для участка цепи

Фото пользователя Марина Анатольевна Маркина
Submitted by Марина Анатольевна Маркина on вс, 18/11/2012 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркина Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
г. Хабаровск, МБОУ гимназия №6, Учитель физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ученик научится собирать электрическую цепь, определять зависимость силы тока от приложенного напряжения, строить график данной зависимости, рассчитывать сопротивление металлического проводника.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Фадеева А. А. Учебник физики 9 класс
  2. Фадеева А. А. Рабочая тетрадь по физике для учащихся, 9 класс
Используемое оборудование: 

Источник питания, резистор, реостат, амперметр, вольтметр, соединительные провода

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/37c160cb-66fd-4f45-f0a7-17f031e28157/00144677047358844.htm

 

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с элементами исследовательской деятельности.

1. Актуализация опыта.

Учитель предлагает учащимся выдвинуть гипотезу о зависимости силы тока от напряжения.

2. Изучение нового материала.


»  Tags for document:

Последовательное соединение проводников

Фото пользователя Лидия Ильина
Submitted by Лидия Ильина on Tue, 03/04/2012 - 10:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Лидия Ильинична
Место работы, должность: 
МБОУ "Хочашевская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить законы последовательного соединения проводников

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика, 8 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 7-е изд; М;  Дрофа, 2005 г.

Лукашик В.И. Сборник задач по физике, 7-9 классы, М; Просвещение, 2004 г.
Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование: источник тока, ключ, 2 резистора сопротивлениями 1 Ом и 2 Ом, вольтметр, амперметр, соединительные провода

Краткое описание: 
1. Организационный момент 2. Актуализация знаний учащихся 3. Изучение нового материала 4. Физкультминутка 5. Решение задач на закрепление изученного материала 6. Подведение итогов урока, выставление оценок 7. Домашнее задание

 

1.Организационный момент (Сообщить тему урока, ознакомить с целями урока0.

2. Актуализация знаний учащихся.


Рабочие программы по курсу физики

Фото пользователя Лидия Ильина
Submitted by Лидия Ильина on пн, 02/04/2012 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Лидия Ильинична
Место работы, должность: 
МБОУ "Хочашевская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Учащихся в классе (аудитории): 
55
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебно-методическая литература.

1. Перышкин А.В. Физика, 7 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 8-е изд; М;  Дрофа 2004 г.

2. Перышкин А.В. Физика, 8 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 7-е изд; М;  Дрофа, 2005 г.

3. Перышкин А.В, Гутник Е.М. Физика, 9 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 15-е изд; М; Дрофа,2010г.

4. Лукашик В.И. Сборник задач по физике, 7-9 классы, М; Просвещение, 2004 г.

5. Рымкевич А.П .Задачник по физике,10-11 классы, М; Дрофа, 2006 г

Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование

Используемые ЦОР: 

Электронные образовательные ресурсы (электронные учебники)

Краткое описание: 
Ядринская районная администрация Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Рассмотрена на заседании ПС Протокол №_2____ от 31 августа 2011 г Согласована Зам. директора по УВР ____________________ «31августа 2011г Утверждаю: Директор ______________ Приказ №68 от31.08.11 Рабочая учебная программа Учебный предмет физика Ступень, уровень общего образования класс 7-9 классы Срок реализации программы: 1год Количество часов 2 часа в неделю. Всего 210 часов. Программу составила: (Л.И.Ильина). Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования « Физика 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутника, А.В.Перышкина « Физика» 7-9 классы Учебно-методическая литература. 1. Перышкин А.В. Физика, 7 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 8-е изд; М; Дрофа 2004 г. 2. Перышкин А.В. Физика, 8 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 7-е изд; М; Дрофа, 2005 г. 3. Перышкин А.В, Гутник Е.М. Физика, 9 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 15-е изд; М; Дрофа,2010г. 4. Лукашик В.И. Сборник задач по физике, 7-9 классы, М; Просвещение, 2004 г. 5. Рымкевич А.П .Задачник по физике,10-11 классы, М; Дрофа, 2006 г • Плановых контрольных работ: 7кл (4), 8кл (4), 9кл (4), лабораторных работ 7кл (10), 8кл (10) , 9кл (4), тестов: итоговое тести-рование; уроков с использованием ИКТ : 7кл (15 ), 8кл (_17), 9кл (20), административные контрольные уроки : 7кл (2), 8кл (2), 9кл (2). Электронные образовательные ресурсы : электронные учебники, мультимедийный проектор, экран, компьютер Пояснительная записка. Основные задачи модернизации российского образования- повышение его доступности, качества и эффективности Это предполагает в первую очередь- значительное обновление содержания образования. прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является введение государственного стандарта общего образо-вания. Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение: - равных возможностей для всех граждан и получение качественного образования, - единства образовательного пространства в Российской Федерации, - защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, - преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения профессионального образования, - социальной защищенности обучающихся, - социальной и профессиональной защищенности педагогических работников. Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах. ко-торым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира, - овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые изме-рительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и вы-являть на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов; принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при ре-шении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; - воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техноло-гий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловече-ской культуры; - использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечение безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

 

Календарно- тематическое планирование уроков в 7 классе.

 


Конспект урока " Закон Ома для участка цепи"

Submitted by Любовь Евгеньевна Максимова on пн, 07/11/2011 - 17:10
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательные: установить зависимость между силой тока, напряжением и сопративлением

Развивающие: умение анализировать и выдвигать гипотезы

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. 8 класс физика

Используемое оборудование: 

Источник тока, амперметр, вольтметр, магазин сопративления, ключ

Краткое описание: 
Актуализация опорных знаний о характеристиках тока и обобщение их в закон Ома.

Закон Ома для участка цепи

Цели урока: Установить зависимость между силой тока, напряжением и сопротивлением на однородном участке цепи.


Презентация к уроку лабораторной работы.

Submitted by Мария Михайловна Сурова on чт, 31/03/2011 - 15:10

Лабораторная работа  "Сборка электрической цепи. Измерение силы тока."


автоматизация производства сварочных работ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлов Александр Иванович
Место работы, должность: 
КГОУ СПО п.Чегдомын
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Изучение передовых методов производства сварочных работ и нового оборудования
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Автоматизация производства  Б.В Беляев

 

Используемая методическая литература: 

Интернет сайт;  Автоматизация производства сварочных работ

Используемое оборудование: 

Плакаты.

Используемые ЦОР: 

Призентация;  использование слайдов

Краткое описание: 
Ход урока; 1. Проверка 2 мин. 2. Проверка заданного материала 8 мин. 3. новый материал 20 - 25 мин. 4. закрепление 10 мин. 5. задание 5 мин.

Ход урока ;

1. Проверка учащихся   2 мин

2. Проверка предыдущего задания  8 мин


Зависимость силы тока от напряжения. 8 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Коваль Евгений Алексеевич
Место работы, должность: 
МОУ ООШ№3 г.Полярные Зори
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Получить зависимость между силой тока и напряжением
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, набор сопротивлений, резистор, реостат, провода, линейка, мультимедиа и компьютер.

 

Краткое описание: 
Урок физики в 8 классе по теме "Зависимость силы тока от напряжения"


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн