Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



автоматизация

Задания для родителей на автоматизацию звуков Р, Рь

Submitted by Светлана Александровна Лобанова on Wed, 27/01/2016 - 05:16
Данные об авторе
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>Задания для домашней работы</p>

Карточки по автоматизации звука Л

Submitted by Наталья Владимировна Елизова on Fri, 11/12/2015 - 02:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Елизова Наталья Владимировна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p>В помощь родителям: карточки для автоматизации звука&nbsp;[л]</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Автоматизация звука [с] во фразе и стихотворении по лексической теме «Зимние забавы».

Submitted by Ирина Мельникова on чт, 20/09/2012 - 04:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мельникова Ирина Валерьевна
Место работы, должность: 
МБДОУ детский сад комбинированного вида №11, учитель-логопед 1 квалификационной категории
Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 

Коррекционно-образовательные цели: закрепить правильное произношение звука [с], обогащать словарь словами со звуком [с], закрепить умение определять наличие звука в слове, учить употреблению однокоренных слов, выучить стихотворение с помощью пиктограмм.

Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, связную речь, логическое мышление, память.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемая методическая литература: 

1. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 96с.

Используемое оборудование: 

 

Конверты с заданиями, предметные картинки со звуком [с] в названиях и без него, картинка «Снеговики», пиктограммы к чистоговоркам и стихотворению.

Краткое описание: 
Индивидуальное занятие с ребенком подготовительной логопедической группы по автоматизации звука [с] во фразе и стихотворении.

1. Организационный момент

На столе лежит сюжетная картинка


Автоматезация информации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Submitted by Екатерина Анатольевна Савина on Tue, 22/05/2012 - 08:24

  Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением (системой учебных заведений) — подде


»  Tags for document:

Автоматизация информационног-методического учебно-воспитательного процесса

Submitted by Александр Алексеевич Новиков on пн, 21/05/2012 - 10:28

Средства информационных и коммуникационных технологий - это програмные, програмно-аппаратные, технические средства и устройства, функционирующие на базе микро


»  Tags for document:

Автоматитзация звука Л

Фото пользователя Оксана Александровна Пятач
Submitted by Оксана Александровна Пятач on пн, 18/10/2010 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятач Оксана Александровна
Место работы, должность: 
Коррекционный детский дом, учитель-логопед
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Закрепить правильное произношение звука «Л».
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Задачи: -продолжать автоматизацию звука «Л» в слогах, словах; -развивать умение правильно употреблять звук в разговорной речи; -закреплять навыки звукового и слогового анализа; -упражнять в согласовании существительных с числительными; -продолжать формировать фонематический слух, слуховой контроль за правильным произношением; - упражнять в определении места звука в слове; -развивать пространственные представления; -воспитывать интерес к занятию. Оборудование: картинки на заданный звук, числительный домик, цифры, картинки: стеллаж с предметами, комната.

»  Tags for document:

автоматизация производства сварочных работ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлов Александр Иванович
Место работы, должность: 
КГОУ СПО п.Чегдомын
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Изучение передовых методов производства сварочных работ и нового оборудования
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Автоматизация производства  Б.В Беляев

 

Используемая методическая литература: 

Интернет сайт;  Автоматизация производства сварочных работ

Используемое оборудование: 

Плакаты.

Используемые ЦОР: 

Призентация;  использование слайдов

Краткое описание: 
Ход урока; 1. Проверка 2 мин. 2. Проверка заданного материала 8 мин. 3. новый материал 20 - 25 мин. 4. закрепление 10 мин. 5. задание 5 мин.

Ход урока ;

1. Проверка учащихся   2 мин

2. Проверка предыдущего задания  8 мин


Что дает автоматизация школе?

Submitted by Андрей Федорович Кошкин on пн, 16/03/2009 - 10:39

Сегодня много говорят и спорят о необходимости информатизации, автоматизации, использование ИКТ в школе..

Автоматизация   реальна для нашей консервативной школы?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн