автоматизация
Submitted by Светлана Александровна Лобанова on Wed, 27/01/2016 - 05:16
Данные об авторе
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание:
<p>Задания для домашней работы</p>
Submitted by Наталья Владимировна Елизова on Fri, 11/12/2015 - 02:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Елизова Наталья Владимировна
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Родитель
Краткое описание:
<p>В помощь родителям: карточки для автоматизации звука [л]</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Мельникова on чт, 20/09/2012 - 04:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Мельникова Ирина Валерьевна
Место работы, должность:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №11, учитель-логопед 1 квалификационной категории
Регион:
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Коррекционно-образовательные цели: закрепить правильное произношение звука [с], обогащать словарь словами со звуком [с], закрепить умение определять наличие звука в слове, учить употреблению однокоренных слов, выучить стихотворение с помощью пиктограмм.
Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, связную речь, логическое мышление, память.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
1
Используемая методическая литература:
1. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 96с.
Используемое оборудование:
Конверты с заданиями, предметные картинки со звуком [с] в названиях и без него, картинка «Снеговики», пиктограммы к чистоговоркам и стихотворению.
Краткое описание:
Индивидуальное занятие с ребенком подготовительной логопедической группы по автоматизации звука [с] во фразе и стихотворении.
1. Организационный момент
На столе лежит сюжетная картинка
Submitted by Екатерина Анатольевна Савина on Tue, 22/05/2012 - 08:24
Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления учебным заведением (системой учебных заведений) — подде
Submitted by Александр Алексеевич Новиков on пн, 21/05/2012 - 10:28
Средства информационных и коммуникационных технологий - это програмные, програмно-аппаратные, технические средства и устройства, функционирующие на базе микро
» Размещено в сообществах:
Submitted by Оксана Александровна Пятач on пн, 18/10/2010 - 14:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Пятач Оксана Александровна
Место работы, должность:
Коррекционный детский дом, учитель-логопед
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Закрепить правильное произношение звука «Л».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Задачи: -продолжать автоматизацию звука «Л» в слогах, словах; -развивать умение правильно употреблять звук в разговорной речи; -закреплять навыки звукового и слогового анализа; -упражнять в согласовании существительных с числительными; -продолжать формировать фонематический слух, слуховой контроль за правильным произношением; - упражнять в определении места звука в слове; -развивать пространственные представления; -воспитывать интерес к занятию. Оборудование: картинки на заданный звук, числительный домик, цифры, картинки: стеллаж с предметами, комната.
Данные об авторе
Автор(ы):
Козлов Александр Иванович
Место работы, должность:
КГОУ СПО п.Чегдомын
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Цель урока:
Изучение передовых методов производства сварочных работ и нового оборудования
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Автоматизация производства Б.В Беляев
Используемая методическая литература:
Интернет сайт; Автоматизация производства сварочных работ
Используемое оборудование:
Плакаты.
Используемые ЦОР:
Призентация; использование слайдов
Краткое описание:
Ход урока; 1. Проверка 2 мин. 2. Проверка заданного материала 8 мин. 3. новый материал 20 - 25 мин. 4. закрепление 10 мин. 5. задание 5 мин.
Ход урока ;
1. Проверка учащихся 2 мин
2. Проверка предыдущего задания 8 мин
Submitted by Андрей Федорович Кошкин on пн, 16/03/2009 - 10:39
Сегодня много говорят и спорят о необходимости информатизации, автоматизации, использование ИКТ в школе..
Автоматизация реальна для нашей консервативной школы?
» Размещено в сообществах: