Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



реактор

Ядерный реактор. Атомная энергетика

Submitted by Наталья Борисовна Фомичева on Wed, 15/04/2015 - 07:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомичева Наталья Борисовна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя (полная) общеобразовательная школа № 10" г. Волжска РМЭ

учитель физики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель урока: выявить преимущества и недостатки использования энергии атома и ядерного оружия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 9 класс Перышкин А.В.

Используемое оборудование: 

: мультимедиапроектор, ПК, презентация Microsoft Power Point .

Краткое описание: 
<p>Ребята, когда я готовилась к нашему сегодняшнему уроку мне в голову пришла одна фраза из &quot;Маленького принца&quot; Антуана де Сент-Экзюпери &laquo; Мы в ответе за тех, кого приручили&raquo;. Я думаю, что она как никак другая подходит к теме нашего сегодняшнего занятия. А вот почему именно она вы мне ответите в конце нашего урока.</p> <p>&nbsp;Учитель:&nbsp; Человечество живет в едином, взаимосвязанном мире, и наиболее серьезные энергетические, экологические и социально-экономические проблемы приобретают глобальный масштаб. Уже стали привычными такие достижения науки и техники, как средства мобильной связи, высокоскоростной транспорт, освоение космического пространства и морских глубин. Это требует огромных затрат энергии. Поэтому одной из проблем, стоящих перед человечеством, является проблема источников энергии.&nbsp;</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

« Мы в ответе за тех, кого приручили»

Антуан де Сент-Экзюпери,

фраза из "Маленького принца"

 


Рабочие программы по курсу физики

Фото пользователя Лидия Ильина
Submitted by Лидия Ильина on пн, 02/04/2012 - 22:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильина Лидия Ильинична
Место работы, должность: 
МБОУ "Хочашевская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Учащихся в классе (аудитории): 
55
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебно-методическая литература.

1. Перышкин А.В. Физика, 7 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 8-е изд; М;  Дрофа 2004 г.

2. Перышкин А.В. Физика, 8 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 7-е изд; М;  Дрофа, 2005 г.

3. Перышкин А.В, Гутник Е.М. Физика, 9 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 15-е изд; М; Дрофа,2010г.

4. Лукашик В.И. Сборник задач по физике, 7-9 классы, М; Просвещение, 2004 г.

5. Рымкевич А.П .Задачник по физике,10-11 классы, М; Дрофа, 2006 г

Используемое оборудование: 

Лабораторное оборудование

Используемые ЦОР: 

Электронные образовательные ресурсы (электронные учебники)

Краткое описание: 
Ядринская районная администрация Чувашской Республики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хочашевская основная общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Рассмотрена на заседании ПС Протокол №_2____ от 31 августа 2011 г Согласована Зам. директора по УВР ____________________ «31августа 2011г Утверждаю: Директор ______________ Приказ №68 от31.08.11 Рабочая учебная программа Учебный предмет физика Ступень, уровень общего образования класс 7-9 классы Срок реализации программы: 1год Количество часов 2 часа в неделю. Всего 210 часов. Программу составила: (Л.И.Ильина). Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования « Физика 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М.Гутника, А.В.Перышкина « Физика» 7-9 классы Учебно-методическая литература. 1. Перышкин А.В. Физика, 7 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 8-е изд; М; Дрофа 2004 г. 2. Перышкин А.В. Физика, 8 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 7-е изд; М; Дрофа, 2005 г. 3. Перышкин А.В, Гутник Е.М. Физика, 9 класс; Учебник для общеобразовательных учреждений;- 15-е изд; М; Дрофа,2010г. 4. Лукашик В.И. Сборник задач по физике, 7-9 классы, М; Просвещение, 2004 г. 5. Рымкевич А.П .Задачник по физике,10-11 классы, М; Дрофа, 2006 г • Плановых контрольных работ: 7кл (4), 8кл (4), 9кл (4), лабораторных работ 7кл (10), 8кл (10) , 9кл (4), тестов: итоговое тести-рование; уроков с использованием ИКТ : 7кл (15 ), 8кл (_17), 9кл (20), административные контрольные уроки : 7кл (2), 8кл (2), 9кл (2). Электронные образовательные ресурсы : электронные учебники, мультимедийный проектор, экран, компьютер Пояснительная записка. Основные задачи модернизации российского образования- повышение его доступности, качества и эффективности Это предполагает в первую очередь- значительное обновление содержания образования. прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является введение государственного стандарта общего образо-вания. Назначением государственного стандарта общего образования является обеспечение: - равных возможностей для всех граждан и получение качественного образования, - единства образовательного пространства в Российской Федерации, - защиты обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья, - преемственности образовательных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения профессионального образования, - социальной защищенности обучающихся, - социальной и профессиональной защищенности педагогических работников. Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах. ко-торым они подчиняются, методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира, - овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые изме-рительные приборы для изучения физических явлений, представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц. графиков и вы-являть на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов; принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при ре-шении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий; - воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техноло-гий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловече-ской культуры; - использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечение безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

 

Календарно- тематическое планирование уроков в 7 классе.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн