алгоритм
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Wed, 03/05/2017 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Кацай Ирина Ивановна
Место работы, должность:
Начальник службы информационно-аналитического обеспечения управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Алгоритм (визуальная среда) — это исполнители алгоритмов. С помощью этого приложения можно потренироваться в конструировании различных алгоритмов работы с величинами. (Данная версия работает только в браузерах IE)</p>
Алгоритм (визуальная среда) — это исполнители алгоритмов. С помощью этого приложения можно потренироваться в конструировании различных алгоритмов работы с величинами.
Submitted by Ирина Аркадьевна Иванова on Fri, 09/12/2016 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность:
МОУ "Эмековская ООШ", учитель физики, математики и информатики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Разработка по теме "Алгоритм"</p>
Submitted by Серафима Викторовна Максимова on пн, 31/10/2016 - 16:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №2 г.Питкяранта РК
Регион:
Республика Карелия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p><strong>Цели урока</strong>: </p> <ul> <li>познакомиться с понятием «Алгоритм»;</li> <li>сформировать умения составлять алгоритмы;</li> <li>научить находить и исправлять ошибки в алгоритмах.</li> </ul> <p> </p> <p><strong>Задачи</strong>:</p> <ul> <li>создание условий для развития мышления, логики, познавательного интереса;</li> <li>воспитание целеустремленности при достижении поставленной цели, ответственности за результаты своего труда, уважения к мнению товарищей, доверительного отношения, чувства взаимопомощи, поддержки.</li> </ul>
Планируемые результаты :
Личностные результаты:
Submitted by Людмила Григорьевна Рудяк on Fri, 24/10/2014 - 21:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Рудяк Людмила Григорьевна
Место работы, должность:
МКОУ СОШ №1, г. Ипатово, учитель информатики
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация к уроку и практическое задание для закрепления</p>
Submitted by Елена Николаевна Федорец on вс, 09/03/2014 - 01:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Федорец Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №3 г.Аксай
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p><u>У<u>рок по информатике в 3 классе по теме «Линейные алгоритмы»</u></u></p> <p><strong>Тип урока:</strong> закрепление изученного материала</p> <p><strong>Цели урока:</strong></p> <p><em>Образовательные:</em></p> <ul> <li>Повторить понятия «алгоритм» и «исполнитель»;</li> <li>Способствовать использованию этих понятий при решении задач, для которых ответом является не только число, но и описание последовательности действий;</li> <li>Способствовать закреплению навыков работы за ЭВМ при выполнении алгоритмов.</li> </ul> <p> <em>Развивающие:</em></p> <ul> <li>Способствовать развитию алгоритмического и логического мышления;</li> <li>Способствовать развитию творческой активности учащихся, интереса к предмету;</li> <li>Способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели;</li> <li>Способствовать развитию умения применять ранее полученные знания при изучении нового материала.</li> </ul> <p><em>Воспитательные:</em></p> <ul> <li>Способствовать формированию познавательного интереса как компонента учебной мотивации;</li> <li>Способствовать повышению у учащихся интереса к историческим событиям, связанным с происхождениями изучаемых терминов, понятий, законов;</li> <li>Способствовать развитию навыков сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной деятельности.</li> </ul> <p><strong>Методы и приемы обучения:</strong> объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; словесный (фронтальная беседа); наглядный (демонстрация слайдов на интерактивной доске); практический (демонстрация хода решения задач на ЭВМ).</p> <p><strong>Средства обучения:</strong> авторская презентация; учебник (Информатика.3 класс. Часть 2 /Под ред. Е.П. Бененсон, А.Г.Паутовой); технические (ЭВМ, мультимедиа проектор с интерактивной доской).</p> <p><strong>Компьютерное программное обеспечение:</strong> программно-методический комплекс «Информатика 3 класс» Паутова А.Г.; программа SMART Notebook.</p>
Организационный момент
Submitted by Елена Полякова on чт, 09/01/2014 - 22:24
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №20 г.Белгорода, учитель информатики и ИКТ
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Интерактивный плакат "Модель и моделирование"</p>
Интерактивный плакат "Модель и моделирование" для учащихся 4 класса по УМК Матвеевой. Методическая разработка для обобщения и систематизации знаний
Submitted by Оксана Немтинова on Tue, 10/12/2013 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Немтинова Оксана Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ Лицей №7, учитель информатики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> <span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Tahoma;">Данный ЦОР представлен в виде презентации. Рекомендуется использовать на вводном уроке по теме: Алгоритм.Свойства алгоритмов.</span></p>
Submitted by татьяна леонидовна каплина on пн, 26/08/2013 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Каплина Татьяна Леонидовна
Место работы, должность:
МАОУ "Гимназия№1", учитель английского языка
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
дополнительное профессиональное образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p> проект "Использование алгоритма для формирования навыков говорения по теме"</p>
Submitted by Алла Александровна Сиденко on Fri, 14/06/2013 - 10:19
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №283 учитель математики и информатики
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> Алгоритм исследования свойств квадратичной функции, алгоритм построения графиков квадратичных функций по точкам.</p> <p> </p>
Алгоритм исследования свойств квадратичной функции
Submitted by Мария Яковлевна Шенгель on чт, 20/12/2012 - 07:54
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 56
Регион:
Калининградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> ЦОР по алгоритмические структурам на языке Visual Basic</p>