моделирование
Submitted by Елена Евгеньевна Розова on вс, 18/06/2017 - 18:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Розова Елена Евгеньевна, Веселова Елена Витальевна
Место работы, должность:
МБОУ "Гимназия имени А.Н. Островского", учитель информатики, математики
Регион:
Ивановская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>11 класс тема: "Моделирование" Метод половинного деления</p>
Submitted by Ирина Аркадьевна Иванова on Sat, 10/12/2016 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность:
МОУ "Эмековская ООШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Тест для быстрой проверки знаний обучающихся. Программа сама выставляет оценку за работу.</p>
Submitted by Ольга Владимировна Утюж on Sat, 16/01/2016 - 16:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Утюж Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия № 9, г. Воронеж, учитель технологии
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>урок изучения нового материала, практика</p>
Submitted by Ольга Владимировна Утюж on Sat, 16/01/2016 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Утюж Ольга Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия №9, город Воронеж, учитель технологии
Регион:
Воронежская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Объяснение нового материала</p>
Submitted by Алёна Юнусовна Бондаренко on Wed, 05/08/2015 - 23:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Бондаренко Алёна Юнусовна
Место работы, должность:
учитель технологии МБОУ СОШ №6
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Разработка урока технологии в 6 классе по теме "Моделирование юбки. Метод наколки". Для проведения урока необходимы: ткань, булавки, ножницы, манекены 1:4 или в натуральную величину.</p>
Submitted by Анжелика Владимировна Клим on Tue, 02/06/2015 - 16:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Клим Анжелика Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ СШ №35
Регион:
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Моделирование в среде программы Конструктор алгоритмов. </p>
Моделирование в среде программы Конструктор алгоритмов.
Submitted by Полина Александровна Верещагина on вс, 15/02/2015 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Верещагина Полина Александровна
Место работы, должность:
Мурманский международный лицей, учитель информатики
Регион:
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Конспект урока и презентация к уроку по моделированию Мой богатырский завтрак. В коллекции выложена практическая работа к данному уроку, карточки Рефлексии и печатный конспект для учащихся.<br /> </p>
Submitted by Полина Александровна Верещагина on вс, 15/02/2015 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Верещагина Полина Александровна
Место работы, должность:
Мурманский международный лицей, учитель информатики
Регион:
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Практическая работа по моделированию</p>
Практическая работа Мой богатырский завтрак предназначена для моделирования учащимися меню полноценного завтрака. Может быть использовано учителями информатики, биологии, ОБЖ
Submitted by Павел Петрович Енгисаев on пн, 24/11/2014 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Енгисаев Павел Петрович
Место работы, должность:
МОУ Солнечная СОШ, учитель информатики и физики
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
школы-интернаты, детские дома
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Презентация к занятию по теме "Модели и их назначение"</p>
Submitted by Татьяна Александровна Андрианова on Wed, 18/06/2014 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Андрианова Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №90 г.Ярославля, учитель информатики
Регион:
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Тест самопроверки по теме "Моделирование" 9 класс и два задания для фронтальной работы.</p> <p><br /> <br /> <br /> </p>
Тест самопроверки по теме "Моделирование" 9 класс
Вопрос 1