практическая работа
Submitted by Ирина Аркадьевна Иванова on Fri, 09/12/2016 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность:
МОУ "Эмековская ООШ"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Практическая работа по теме "Текстовый редактор"</p>
Submitted by Олеся Николаевна Семипалова on Tue, 29/09/2015 - 19:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Семипалова Олеся Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№3, учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Адыгея
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Практическая работа по теме "Наречие"</p>
Данный ресурс состоит из двух комплектов, которые содержат разноуровневые задания (часть 1-задания с выбором ответа, часть 2-задания с кратким ответом), направленные на закрепление знаний по
Submitted by Динара Юнусовна Арсланова on Tue, 16/06/2015 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Арсланова Динара Юнусовна
Место работы, должность:
МОБУ "СОШ №68 с углубленным изучением русского языка и математики"
Регион:
Оренбургская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p><strong>Тема:</strong> Животноводство и растениеводство. Практическая работа № 16 «Животноводство и растениеводство в Оренбуржье»</p> <p><strong>Класс:</strong> 4</p> <p><strong>Цель:</strong> сформировать представления о сельскохозяйственных отраслях Оренбургского края;</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><strong>Предметные:</strong></p> <p>- знать о наличии сельскохозяйственных отраслях;</p> <p>- знать о сельскохозяйственных отраслях Оренбургского края;</p> <p><strong>Метапредметные:</strong></p> <p>- - сравнивать свои выводы с одноклассниками;</p> <p>- классифицировать сельскохозяйственные отрасли;</p> <p>- строить монологическое высказывание, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;</p> <p>- воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации,</p> <p>- работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, схема);</p> <p><strong>Личностные:</strong></p> <p>- осознавать значение сельского хозяйства для человека;</p> <p>- осознавать значение бережного отношения к природе.</p>
Тема: Животноводство и растениеводство. Практическая работа № 16 «Животноводство и растениеводство в Оренбуржье»
Класс: 4
Submitted by Полина Александровна Верещагина on вс, 15/02/2015 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Верещагина Полина Александровна
Место работы, должность:
Мурманский международный лицей, учитель информатики
Регион:
Мурманская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Практическая работа по моделированию</p>
Практическая работа Мой богатырский завтрак предназначена для моделирования учащимися меню полноценного завтрака. Может быть использовано учителями информатики, биологии, ОБЖ
Submitted by Кирилл Ильич Сучков on Wed, 24/12/2014 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Сучков Кирилл Ильич
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1955 с углубленным изучением английского и немецкого языков, учитель географии, председатель методического объединения.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Данная практическая работа предназначена для учащихся 8 класса, но также может использоваться и в 9 классе при изучении тем "Металлургия России", "ТЭК России". </p> <p>В этой практической работе отображены основные районы добычи полезных ископаемых России. Для учащихся это уже упрщенный вариант, дети лучше усваивают материал, что и говорить- тема тяжелая. Важным является то, что все месторождения должны быть нанесены на контурную карту. Что немаловажно, в практической работе есть экологическая составляющая: проблемы при добычи полезных ископаемых.</p>
Submitted by Кирилл Ильич Сучков on Wed, 24/12/2014 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Сучков Кирилл Ильич
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №1955 с углубленным изучением английского и немецкого языков, учитель географии, председатель методического объединения
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Практическая работа "Климат России" предназначена для 8 класса. Рекомендуется после темы "Основные типы климата". В разработке представлены крупнейшие города России, для того, чтобы у учащихся сложился более полный образ о понятии "Климат". Так же в практической работе даны рассчетные показатели, такеие как амплитуда температур, коэффициент увлажнения. </p>
Submitted by Елена Ивановна Юзбекова on Wed, 26/11/2014 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Юзбекова Елена Ивановна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20, учитель географии
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Практическая работа по теме "географическая карта" проводится после изучения теоретических сведений раздела "географические модели Земли" (УМК линии В.П. Дронова, издательства «Дрофа»). Расчитана на один урок. Содержит задания различной степени сложности.</p>
Submitted by Елена Николаевна Фиохина on Wed, 25/06/2014 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Фиохина Елена Николаевна
Место работы, должность:
учитель географии МАОУ СОШ №36 г.Владимир
Регион:
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса:
<p>практическая работа по теме "Природные ресурсы мира" в курсе географии "Экономическая и социальная география мира"</p> <p> </p>
Submitted by Елена Константиновна Болотина on вс, 22/06/2014 - 23:19
Данные об авторе
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Данная карта применяется при организации самостоятельногй практической работы по теме Конвекция. Может быть использована при развитии познавательных УУД </p>
Цель аудиторной исследовательской работы: Изучение конвекционных воздушных потоков через открытую наружную дверь дома.
Submitted by Елена Анатольевна Неклюдова on Wed, 30/04/2014 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Неклюдова Елена Анатольевна
Место работы, должность:
г. Петропавловск-Камчатский, МАОУ "Гимназия № 39", учитель информатики
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Цикл практических работ по курсу "Информатика и ИКТ", 8 класс, тема "Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML в простейшем текстовом редакторе Блокнот", предназначенных для самостоятельной отработки материала учащимися.</p>