Чел-Центр
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Wed, 03/05/2017 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Кацай Ирина Ивановна
Место работы, должность:
Начальник службы информационно-аналитического обеспечения управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Алгоритм (визуальная среда) — это исполнители алгоритмов. С помощью этого приложения можно потренироваться в конструировании различных алгоритмов работы с величинами. (Данная версия работает только в браузерах IE)</p>
Алгоритм (визуальная среда) — это исполнители алгоритмов. С помощью этого приложения можно потренироваться в конструировании различных алгоритмов работы с величинами.
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Fri, 03/03/2017 - 08:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Кацай Ирина Ивановна
Место работы, должность:
Начальник службы информационно-аналитического обеспечения управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Краткое описание ресурса:
<p>В работе представлена программа «Адаптация выпускников в период подготовки к итоговой аттестации». Эта работа призвана наполнить содержанием просветительскую работу с учащимися и учителями; познакомить участников образовательного процесса с тем, на что прежде всего следует обратить внимание в наблюдении за собой и окружающими; по возможности найти причины возникающих психологических проблем; обучить методам регуляции психического самочувствия.</p>
В работе представлена программа «Адаптация выпускников в период подготовки к итоговой аттестации».
Submitted by Татьяна Анатольевна Лотошко on Wed, 14/04/2010 - 10:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Лотошко Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №147(филиал) учитель русского языка и литературы
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Анализ работы, направленной на подготовку к ЕГЭ и ГИА.
Submitted by Наталья Германовна Матвейчук on пн, 12/04/2010 - 11:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Матвейчук Наталья Германовна
Место работы, должность:
МОУ гимназия № 10 г. Челябинска, учитель истории
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Обществознание
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Исторические события в максимально сжатом виде и без ущерба содержанию.
В условиях модернизации Российского образования меняются роль и функции учителя.
Submitted by Ирина Павловна Громадских on Wed, 07/04/2010 - 14:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Громадских Ирина Павловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 67 г.Челябинска при ЮУргУ
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
В данной статье рассматривается разработка и внедрение алгоритмов пошагового изучения тем курса химии 8 класса
Submitted by Ирина Павловна Громадских on Wed, 07/04/2010 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Громадских Ирина Павловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 67 г. Челябинска при ЮУрГУ
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
В данной статье дан анализ заданий части В и типичные ошибки при выполнении заданий
Submitted by Елена Геннадьевна Полушкина on чт, 25/03/2010 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Полушкина Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 153 города Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Описана работа учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике и отслеживанию результатов уровня обученности выпускников средней(полной) школы.
Submitted by Вера Владимировна Мельникова on Wed, 24/03/2010 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Мельникова В.В.
Место работы, должность:
Школа № 127
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
Элемент урока в виде презентации по предмету "Развитие речи", тема: "Основные признаки текста"
Submitted by Ирина Васильевна Князькова on Wed, 24/03/2010 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Князькова Ирина Васильевна
Место работы, должность:
МОУ гимназия № 26 г. Челябинска, учитель английского языка
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Если о сдаче ЕГЭ по английскому языку в 11 классе издано много пояснений, выпущено огромное количество пособий для отработки всех проверяемых умений и навыков, то для 9 класса я нашла лишь «Примерные экзаменационные билеты» ( Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г. № 01-14/08-01) В перечне билетов определены ситуации, по которым ученики должны высказаться. Для отработки диалогов я составила карты-памятки, в которых расписаны роли говорящих. Подготовка к экзамену начинается с 5 класса, многие выражения учащиеся уже знают, но необходимо привести знания в систему, здесь и помогают карты – памятки. При подготовке к экзамену, учащиеся получают билеты, в которых определена ситуация, даны указания, на что обратить внимание при составлении диалога и выдается карта – памятка. Даже зная многие отдельные выражения, ученики не всегда могут их вспомнить, правильно применить. Имея на руках памятку, ученики заучивают обе роли (без этого не обойтись), при разыгрывании ситуации я не требую дословного воспроизведения диалога, но основные выражения (особенно роль инициатора диалога) должны прозвучать. Когда диалог «проигран» 6-8 парами учащихся (это занимает 10-12 минут), то запоминание более прочное. Каждый диалог отличается от других, все зависит от уровня подготовки ученика.
Submitted by Татьяна Николаевна Лебедева on Tue, 23/03/2010 - 11:14
Данные об авторе
Место работы, должность:
доцент кафедры Информатики и методики преподавания информатики Челябинского государственного педагогического университета
Регион:
Челябинская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
Статья посвящена изучению рекурсивных алгоритмов и функций в школьном курсе информатики (профильного уровня). В статье затронуты вопросы представления понятия рекурсии в стандарте образования, учебных программах, школьных учебниках. Сделан вывод о необходимости введения рекурсивных алгоритмов и функций в школьный курс инфораматики. Приведены этапы решения задач рекурсивного характера.