Официальный сайт yerka 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



формула

УРОК – ТУРНИР ПО ХИМИИ В 8 КЛАССЕ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ», «Основные классы неорганических соединений»

Submitted by Рамзия Хакимовна Мухубуллина on Fri, 15/04/2016 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухубуллина Р.Х.
Место работы, должность: 

учитель химии МОБУ лицей №1 с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока: 1. Систематизация знаний по изученной теме, развитие умений

                          анализировать, делать выводы;

                      2. Активизация познавательной деятельности учащихся,

                          развитие эрудиции и кругозора учащихся;

                     3. Воспитание культуры общения через командные виды работ,               

                          развитие пытливости, наблюдательности, инициативности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: магнитофон, кубики, ребусы «волшебные ящики», необходимые реактивы для экспериментальных работ, магнитная доска.

В игре участвуют 2 команды, в разработке приведены задания и вопросы только для одной команды. Из числа наиболее подготовленных учащихся 9 класса создается творческая группа, которая вместе с учителем разрабатывает форму и правила проведения урока, выбирает систему оценок, изготавливает призы. Один из учеников играет роль старика Хоттабыча. Все они вместе помогают учителю в проведении игры.

Краткое описание: 
<p>Предмет изучается первый год. Как и всякая наука, химия требует к себе самого серьезного и ответственного отношения. Вы успели познакомиться с химией, мои юные друзья. Сегодня мы определим самого находчивого, самого сообразительного, самого внимательного ученика. Урок необычный: присутствуют гости &ndash; ваши родители.&nbsp; Каждое выполненное задание и правильный ответ оцениваются в один балл. В ознаменование начала нашего турнира зажигаю священный огонь (заранее готовится смесь веществ КМnО4, H2SO4, C2H5OH).&nbsp;</p>

Тема:           «Основные классы неорганических соединений»


УРОК – ТУРНИР ПО ХИМИИ В 8 КЛАССЕ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ», «Основные классы неорганических соединений»

Submitted by Рамзия Хакимовна Мухубуллина on Fri, 15/04/2016 - 09:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухубуллина Р.Х.
Место работы, должность: 

учитель химии МОБУ лицей №1 с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока: 1. Систематизация знаний по изученной теме, развитие умений

                          анализировать, делать выводы;

                      2. Активизация познавательной деятельности учащихся,

                          развитие эрудиции и кругозора учащихся;

                     3. Воспитание культуры общения через командные виды работ,               

                          развитие пытливости, наблюдательности, инициативности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: магнитофон, кубики, ребусы «волшебные ящики», необходимые реактивы для экспериментальных работ, магнитная доска.

В игре участвуют 2 команды, в разработке приведены задания и вопросы только для одной команды. Из числа наиболее подготовленных учащихся 9 класса создается творческая группа, которая вместе с учителем разрабатывает форму и правила проведения урока, выбирает систему оценок, изготавливает призы. Один из учеников играет роль старика Хоттабыча. Все они вместе помогают учителю в проведении игры.

Краткое описание: 
<p>Предмет изучается первый год. Как и всякая наука, химия требует к себе самого серьезного и ответственного отношения. Вы успели познакомиться с химией, мои юные друзья. Сегодня мы определим самого находчивого, самого сообразительного, самого внимательного ученика. Урок необычный: присутствуют гости &ndash; ваши родители.&nbsp; Каждое выполненное задание и правильный ответ оцениваются в один балл. В ознаменование начала нашего турнира зажигаю священный огонь (заранее готовится смесь веществ КМnО4, H2SO4, C2H5OH).&nbsp;</p>

Тема:           «Основные классы неорганических соединений»


Формула сокращенного умножения

Submitted by Юрий Федорович Никонов on Tue, 23/09/2014 - 13:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никонов Ю.Ф.
Место работы, должность: 

учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Краткое описание: 
<p>урок повторения</p>

»  Tags for document:

Что такое электронная таблица

Submitted by Эльвира Николаевна Романова on Sat, 14/09/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Эльвира Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3, г. Сургут, учитель
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

формирование первичных навыков работы с электронной таблицей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Информатика. 9 класс. Базовый курс., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

Используемая методическая литература: 

1. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Структурированный конспект базового курса. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
2. Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс/Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.: ил.
3. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 классы - М.: ВАКО, 2005. - 288 с. - (В помощь школьному учителю).

Используемое оборудование: 
  • персональный компьютер;

  • интерактивная доска;

  • мультимедиа проектор;

  • программа Microsoft Excel;

Краткое описание: 
Урок демонстрирует обучающимся целесообразность использования компьютера и компьютерных программ в жизни человека для обработки числовой информации.

варианты контрольной работы по неорганике

Submitted by людмила анатольевна кузнецова on Wed, 12/06/2013 - 18:14

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Разность квадратов двух выражений

Submitted by Маргарита Александровна Суворова on вс, 09/06/2013 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Маргарита Александровна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Цнинской сош №2 в селе Донское, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители; формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии, развивать мышление учащихся; формировать умение применять данную формулу к вычислению площади кольца.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. Г. Мордкович. Алгебра 7класс. Учебник.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

1. http://school-collection.edu.ru

2. http://images.yandex.ru

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивных приемов обучения.Проблемная ситуация создает мотивацию к учебной деятельности. Учащиеся в ходе выполнения практической работы выводят формулу разности квадратов двух выражений, отрабатывают умения применять эту формулу при решении упражнений. Презентация к уроку обеспечивает визуальную поддержку работы учителя и учащихся. Содержит интересные задания, в которых применяется данная формула.

»  Tags for document:

Разность квадратов двух выражений

Submitted by Маргарита Александровна Суворова on вс, 09/06/2013 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Маргарита Александровна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Цнинской сош №2 в селе Донское, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

 

выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители; формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии, развивать мышление учащихся; формировать умение применять данную формулу к вычислению площади кольца.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. Г. Мордкович. Алгебра 7класс. Учебник.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

1. http://school-collection.edu.ru

2. http://images.yandex.ru

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала с использованием интерактивных приемов обучения.Проблемная ситуация создает мотивацию к учебной деятельности. Учащиеся в ходе выполнения практической работы выводят формулу разности квадратов двух выражений, отрабатывают умения применять эту формулу при решении упражнений. Презентация к уроку обеспечивает визуальную поддержку работы учителя и учащихся. Содержит интересные задания, в которых применяется данная формула.

»  Tags for document:

Плотность

Submitted by Наталия Владимировна Гуркина on Sat, 11/05/2013 - 17:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуркина Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ:"Оборонинская СОШ"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

 

сформулировать понятие плотности веществаи добиться усвоения учащимися данной  темы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика, 7 класс.

Авторы: Пурышева Н.С., Важаевская Н. Е.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор; компьютер; интерактивная доска; презентация, составленная с помощью программы Power Point; тела разного объема, но равной массы; тела равного объема, но разной массы.

Используемые ЦОР: 

Интерактивный тест по теме: "Плотность вещества"

Интерактивная задача по теме: "Плотность вещества"

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
Данный урок направлен на изучение темы: "Плотность вещества"

 

Плотность вещества


Зависимость между величинами.

Фото пользователя Елена Дмитриевна Пуртова
Submitted by Елена Дмитриевна Пуртова on вс, 01/04/2012 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пуртова Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

формировать способность к обобщению известных фактов, к выявлению соответствий между величинами;

- рассмотреть различные виды зависимостей между величинами и их выражения с помощью формул, таблиц, графиков, установить соответствие между единицами измерения величин, связанных зависимостью a= bc.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Урок математики

 

Ход урока.

1.      Самоопределение к деятельности.


Знаковые (символьные) модели. Химические формулы.

Фото пользователя Анна Васильевна Середа
Submitted by Анна Васильевна Середа on пн, 05/03/2012 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Середа Анна Васильевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на-Дону, учитель химии.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Познакомить учащихся с понятиями «химический элемент», «атом», «знаки химических элементов», «химическая формула».
Объяснить происхождение химической символики;
По химическим формулам научить определять принадлежность вещества к простым или сложным веществам.
Формирование умения работать с медиаресурсами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Краткое описание: 
Данный урок проводится при изучении пропедевтического курса химии в 7 классе, а также может быть использован при проведении уроков в 8 классе по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева".

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн