Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



реакция

УРОК – ТУРНИР ПО ХИМИИ В 8 КЛАССЕ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ», «Основные классы неорганических соединений»

Submitted by Рамзия Хакимовна Мухубуллина on Fri, 15/04/2016 - 09:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухубуллина Р.Х.
Место работы, должность: 

учитель химии МОБУ лицей №1 с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока: 1. Систематизация знаний по изученной теме, развитие умений

                          анализировать, делать выводы;

                      2. Активизация познавательной деятельности учащихся,

                          развитие эрудиции и кругозора учащихся;

                     3. Воспитание культуры общения через командные виды работ,               

                          развитие пытливости, наблюдательности, инициативности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: магнитофон, кубики, ребусы «волшебные ящики», необходимые реактивы для экспериментальных работ, магнитная доска.

В игре участвуют 2 команды, в разработке приведены задания и вопросы только для одной команды. Из числа наиболее подготовленных учащихся 9 класса создается творческая группа, которая вместе с учителем разрабатывает форму и правила проведения урока, выбирает систему оценок, изготавливает призы. Один из учеников играет роль старика Хоттабыча. Все они вместе помогают учителю в проведении игры.

Краткое описание: 
<p>Предмет изучается первый год. Как и всякая наука, химия требует к себе самого серьезного и ответственного отношения. Вы успели познакомиться с химией, мои юные друзья. Сегодня мы определим самого находчивого, самого сообразительного, самого внимательного ученика. Урок необычный: присутствуют гости &ndash; ваши родители.&nbsp; Каждое выполненное задание и правильный ответ оцениваются в один балл. В ознаменование начала нашего турнира зажигаю священный огонь (заранее готовится смесь веществ КМnО4, H2SO4, C2H5OH).&nbsp;</p>

Тема:           «Основные классы неорганических соединений»


УРОК – ТУРНИР ПО ХИМИИ В 8 КЛАССЕ «ЧТО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО МЫ УМЕЕМ», «Основные классы неорганических соединений»

Submitted by Рамзия Хакимовна Мухубуллина on Fri, 15/04/2016 - 09:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мухубуллина Р.Х.
Место работы, должность: 

учитель химии МОБУ лицей №1 с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели урока: 1. Систематизация знаний по изученной теме, развитие умений

                          анализировать, делать выводы;

                      2. Активизация познавательной деятельности учащихся,

                          развитие эрудиции и кругозора учащихся;

                     3. Воспитание культуры общения через командные виды работ,               

                          развитие пытливости, наблюдательности, инициативности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Оборудование: магнитофон, кубики, ребусы «волшебные ящики», необходимые реактивы для экспериментальных работ, магнитная доска.

В игре участвуют 2 команды, в разработке приведены задания и вопросы только для одной команды. Из числа наиболее подготовленных учащихся 9 класса создается творческая группа, которая вместе с учителем разрабатывает форму и правила проведения урока, выбирает систему оценок, изготавливает призы. Один из учеников играет роль старика Хоттабыча. Все они вместе помогают учителю в проведении игры.

Краткое описание: 
<p>Предмет изучается первый год. Как и всякая наука, химия требует к себе самого серьезного и ответственного отношения. Вы успели познакомиться с химией, мои юные друзья. Сегодня мы определим самого находчивого, самого сообразительного, самого внимательного ученика. Урок необычный: присутствуют гости &ndash; ваши родители.&nbsp; Каждое выполненное задание и правильный ответ оцениваются в один балл. В ознаменование начала нашего турнира зажигаю священный огонь (заранее готовится смесь веществ КМnО4, H2SO4, C2H5OH).&nbsp;</p>

Тема:           «Основные классы неорганических соединений»


Реакции ионного обмена

Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Г.Ю.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Вода является одним из основных веществ на Земле.&nbsp; Для воспитания у учащихся бережного отношения к водным ресурсам проводится планомерная работа в течение нескольких уроков и во внеурочное время. С учащимися проводим работу по подсчету расхода питьевой воды учащимися в домашних условиях, составляем диаграммы и делаем соответствующие выводы, проводим определение качества питьевой воды, привезенной детьми со своих мест проживания. Для закрепления материала по теме: &laquo;Вода&raquo; учащиеся составляют и&nbsp; решают задачи. Вся эта работа&nbsp; анализируется на обобщающем уроке: &laquo;Реакции ионного обмена&raquo;. Рассматриваются новые понятия, проводится контроль знаний, умений и навыков учащихся с использованием различных форм и методов., затем задается домашнее задание, написать сочинение по проблеме&nbsp; загрязнения&nbsp; водных ресурсов.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн