зависимость
Submitted by Елена Юрьевна Баймурзина on Wed, 10/05/2017 - 17:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Баймурзина Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 18 г.Балаково Саратовской области. Учитель ОБЖ и технологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Цель: знакомство учащихся с вредными последствиями употребления алкоголя, с основными понятиями по воздействию алкоголя на организм, по сохранению собственного здоровья, развитие роста самосознания и самооценки подростков и умения анализировать и применять полученные знания в жизни.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник ОБЖ. 9 класс. А.М. Смирнов
Используемое оборудование:
компьютер, видеопроектор, экран, колонки, индивидуальные дидактические карточки, учебник ОБЖ 9 класс.
Краткое описание:
<p>Влияние алкоголя на центральную нервную систему: изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения. Человек может сделаться агрессивным, чрезмерно веселым, плаксивым или все эти состояния будут сменять друг друга за считанные минуты. Алкоголь действует и на другие органы человека: учащается дыхание, изменяется ритм работы сердца, усиливается отделение желудочного сока; нарушается деятельность центра терморегуляции (расширение сосудов кожи и её покраснение).</p>
Submitted by Наталия Ивановна Давыдова on Sat, 26/10/2013 - 09:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Давыдова Н.И., учитель физикки, информатики
Место работы, должность:
МБОУ Платоновская СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Цель данного курса - развитие мотивации личности к познавательной и социально - практической деятельности путем приобщения ее к основам исследовательской деятельности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Марон А.Е. Дидактические материалы для 7-9 классов. Москва, Дрофа 2005
Используемая методическая литература:
Антипин И.Г. Экспериментальные задачи по физике. Пособие для учителей. - М. Посвещение, 1974
Ельнин ВИ. Оригинальные уроки физики и приемы обчения. М.Школа Пресс, 2001
Используемое оборудование:
Цифровая лаборатория "Архимед", "Живая физика"
Используемые ЦОР:
http:// seu.ru/naws
http://fcior.edu.ru
Краткое описание:
Программа разработана с требованиями ФГОС. применение ИКТ открывает возможности для формирования ИКТ- компетентности учащегося, дает ему возможность ориентироваться в современном мире и занять свое место как исследователя.
Программа способствует раскрытию и развитию интеллектуальных и тврческих способностей, теоретического мышления, стремления к самообразованию.
Submitted by Светлана Викторовна Голышева on пн, 14/10/2013 - 14:49
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Дмитриевна Пуртова on вс, 01/04/2012 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Пуртова Елена Дмитриевна
Место работы, должность:
МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формировать способность к обобщению известных фактов, к выявлению соответствий между величинами;
- рассмотреть различные виды зависимостей между величинами и их выражения с помощью формул, таблиц, графиков, установить соответствие между единицами измерения величин, связанных зависимостью a= bc.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок математики
Ход урока.
1. Самоопределение к деятельности.
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Fri, 24/12/2010 - 00:46
Чувствую себя Буратино, проткнувшим носом то, что мгновение назад было очагом.
Обнаружил SEOшника, специализирующегося на (условно) "педагогической аудитории".
Авторы:
Абдрахманонова Файза Мустафьевна
Готфрид Наталья Давыдовна
Submitted by Альбина Викторовна Мельничук on Fri, 29/05/2009 - 05:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Мельничук Альбина Викторовна, Крисько Марина Ивановна
Место работы, должность:
МСКОУ 8 вида школа-интернат города Амурска
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Повысить уровень информированности подростков по проблемам, связанным с наркотиками; выработать и развить навыки, предотвращающие употребление психоактивных веществ.
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
Выяснение исходного уровеня информированности подростков по проблеме наркомания,знакомство с достоверной информацией о причинах и последствиях употребления наркотиков, возможных стратегиях поведения.