Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



компьтер

Школа: от пера до компьютера

Submitted by Лариса Григорьевна Якимова on пн, 13/01/2014 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Лариса Григорьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Килемарская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель:

Организовать праздничное начало учебной деятельности для третьеклассников; задать необходимый эмоциональный настрой.

 

Задачи:

1. Пробудить интерес к школе; расширять кругозор ребят.

2. Способствовать укреплению у детей чувства благодарности к родителям, бабушкам и дедушкам.

3. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемое оборудование: 

Красочно оформленный класс, презентация,компьютер, экран,проектор,  напечатанные слова и название беседы, книга «Чудо - всюду», портрет Толстого Л.Н.

Краткое описание: 
<p>Классный час организован в форме занимательной беседы о том, какой была школа на Руси много лет назад, как в старину учились дети, на чём они писали и чем писали, о первых учебных книгах и её создателях. А чем современная школа отличается от школ давних времён? &ndash; в увлекательной форме, с помощью разных игр и заданий ребята пытаются ответить на этот вопрос, используя ИКТ.</p>

 

Ход занятия:

 

Слайд 

- Дорогие ребята, уважаемые взрослые, поздравляю Вас с Новым учебным годом!


»  Tags for document:

Компьютер как современное тс обработки информации

Компьютер как современное тс обработки информации На разных этапах развития техники и технологии были приняты следующие названия для компьютеров: арифметическо-логическое устройство (АЛУ), програ

»  Tags for document:

Тукайны компьтерда өйрәнәбез

Данные об авторе
Автор(ы): 
Вафин Фарит Вадутович
Место работы, должность: 

Ново Кинерская вспомогательная(коррекционная)школа-интернат VIII вида.

Учитель татарского языка и литературы.

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Изучение творчество Г.Тукая при помощи компьтерных технологий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.З.Хайдарова.Татар теле өчен уку китабы.3 сыйныф.

Используемое оборудование: 

Компьтер.

Краткое описание: 
<p> Я считаю,что применение компьтерных технологий в коррекционных школах можно и нужно. В этих целях я прдлагаю пример одного урока по изучению сказку Г.Тукая &quot;Су анасы&quot;.</p>

»  Tags for document:

Интегрированный урок во 2 классе: немецкий язык и информатика.

Фото пользователя Любовь Владимировна Воронцова
Submitted by Любовь Владимировна Воронцова on Sat, 15/01/2011 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронцова Л.В., Валенкова С.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 7 Учитель немецкого языка и учитель информатики
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
1.Тренировать У. в употреблении лексики речевого этикета. 2.Тренировать учащихся в употреблении лексики, обозначающей цвета. 3.Познакомить У. с компьютерными терминами и носителями информации. 4.Учить У. пользоваться компьютером и компьютерной программой при изучении и закреплении лексического материала. 5.Закрепление лексики для продуктивного использования c помощью компьютерной программы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник Бим И.Л. "Die ersten Schritte" - 2 класс

Используемое оборудование: 

Наглядность и оборудование: 1) цифры; 2) магниты; 3) магнитофон; 4) цветные картинки,5) предметы или картинки с изображением носителей информации; 6) таблички с названиями носителей информации; 7) диск для мультимедиа;  8) 10 дисков на каждый компьютер;  9) карточки с именами У. для выставления оценок;  10) перфокарты.

 
Краткое описание: 
Интегрированный урок немецкого языка и информатики во 2 классе.

Урок 35: «Цвета и компью


Мои "замечательные" мысли...

Фото пользователя Александра Владимировна Дерунец
Submitted by Александра Владимировна Дерунец on Fri, 23/04/2010 - 05:51

Сегодня зарегистрировалась в "песочнице", завела портфолио и пытаюсь создать блог.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Как избавиться от компьютерной зависимости?

Submitted by Евгения Алексеевна Добророднова on Fri, 30/10/2009 - 14:43

Компьютеры стр


»  Размещено в сообществах:   

ИКТ-технологии и здоровье школьников

Фото пользователя Татьяна Васильевна Немцева
Submitted by Татьяна Васильевна Немцева on Fri, 10/04/2009 - 14:38

Копьютер прочно вошел в процессс обучения школьников.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн