компьтер
Submitted by Лариса Григорьевна Якимова on пн, 13/01/2014 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Якимова Лариса Григорьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Килемарская СОШ", учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цель:
Организовать праздничное начало учебной деятельности для третьеклассников; задать необходимый эмоциональный настрой.
Задачи:
1. Пробудить интерес к школе; расширять кругозор ребят.
2. Способствовать укреплению у детей чувства благодарности к родителям, бабушкам и дедушкам.
3. Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Учащихся в классе (аудитории):
2
Используемое оборудование:
Красочно оформленный класс, презентация,компьютер, экран,проектор, напечатанные слова и название беседы, книга «Чудо - всюду», портрет Толстого Л.Н.
Краткое описание:
<p>Классный час организован в форме занимательной беседы о том, какой была школа на Руси много лет назад, как в старину учились дети, на чём они писали и чем писали, о первых учебных книгах и её создателях. А чем современная школа отличается от школ давних времён? – в увлекательной форме, с помощью разных игр и заданий ребята пытаются ответить на этот вопрос, используя ИКТ.</p>
Ход занятия:
Слайд
- Дорогие ребята, уважаемые взрослые, поздравляю Вас с Новым учебным годом!
Компьютер как современное тс обработки информации На разных этапах развития техники и технологии были приняты следующие названия для компьютеров: арифметическо-логическое устройство (АЛУ), програ
Данные об авторе
Автор(ы):
Вафин Фарит Вадутович
Место работы, должность:
Ново Кинерская вспомогательная(коррекционная)школа-интернат VIII вида.
Учитель татарского языка и литературы.
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Изучение творчество Г.Тукая при помощи компьтерных технологий.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Р.З.Хайдарова.Татар теле өчен уку китабы.3 сыйныф.
Используемое оборудование:
Компьтер.
Краткое описание:
<p> Я считаю,что применение компьтерных технологий в коррекционных школах можно и нужно. В этих целях я прдлагаю пример одного урока по изучению сказку Г.Тукая "Су анасы".</p>
Submitted by Любовь Владимировна Воронцова on Sat, 15/01/2011 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Воронцова Л.В., Валенкова С.А.
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 7 Учитель немецкого языка и учитель информатики
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
1.Тренировать У. в употреблении лексики речевого этикета. 2.Тренировать учащихся в употреблении лексики, обозначающей цвета. 3.Познакомить У. с компьютерными терминами и носителями информации. 4.Учить У. пользоваться компьютером и компьютерной программой при изучении и закреплении лексического материала. 5.Закрепление лексики для продуктивного использования c помощью компьютерной программы.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
2
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Бим И.Л. "Die ersten Schritte" - 2 класс
Используемое оборудование:
Наглядность и оборудование: 1) цифры; 2) магниты; 3) магнитофон; 4) цветные картинки,5) предметы или картинки с изображением носителей информации; 6) таблички с названиями носителей информации; 7) диск для мультимедиа; 8) 10 дисков на каждый компьютер; 9) карточки с именами У. для выставления оценок; 10) перфокарты.
Краткое описание:
Интегрированный урок немецкого языка и информатики во 2 классе.
Урок 35: «Цвета и компью