Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



цифровая лаборатория

Использование цифровой лаборатории "Архимед" в исследовательской деятельности учащихся.

Submitted by Ирина Сергеевна Чернова on Tue, 03/12/2013 - 16:26

Большое колличество школ получили в прошлом году цифровые лаборатории "Архимед".


»  Размещено в сообществах:   

Цифровые образовательные ресурсы при проведении лабораторных работ по физике

Фото пользователя Наталия Ивановна Давыдова
Submitted by Наталия Ивановна Давыдова on Sat, 26/10/2013 - 09:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Давыдова Н.И., учитель физикки, информатики
Место работы, должность: 
МБОУ Платоновская СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель данного курса - развитие мотивации личности к познавательной и социально - практической деятельности путем приобщения ее к основам исследовательской деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Марон А.Е. Дидактические материалы для 7-9 классов. Москва, Дрофа 2005

Используемая методическая литература: 

Антипин И.Г. Экспериментальные задачи по физике. Пособие для учителей. - М. Посвещение, 1974

Ельнин ВИ. Оригинальные уроки физики и приемы обчения. М.Школа Пресс, 2001

Используемое оборудование: 

Цифровая лаборатория "Архимед", "Живая физика"

Используемые ЦОР: 

http:// seu.ru/naws

http://fcior.edu.ru

Краткое описание: 
Программа разработана с требованиями ФГОС. применение ИКТ открывает возможности для формирования ИКТ- компетентности учащегося, дает ему возможность ориентироваться в современном мире и занять свое место как исследователя.

Программа способствует раскрытию и развитию интеллектуальных и тврческих способностей, теоретического мышления, стремления к самообразованию.


«Предметы в быту»

Фото пользователя Екатерина Александровна Лебедева
Submitted by Екатерина Александровна Лебедева on пн, 08/10/2012 - 08:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лебедева Екатерина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г. Амурск, педагог - психолог
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие пространственного восприятия, наглядно-образного мышления, гибкости мыслительной деятельности.

Задачи:      1. Создание благоприятного эмоционального фона, стимулирование положительных эмоций.

                   2. Активизация мыслительной деятельности.

                   3. Нормализация гипертонуса (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).

                   4. Расширение поля зрения, улучшение восприятия.

                   5. Развитие межполушарного взаимодействия, снятие синкенезии (непроизвольных движений) и мышечные зажимы.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

Цифровая лаборатория, ИКТ оборудование

Краткое описание: 
Развитие пространственного восприятия, наглядно-образного мышления, гибкости мыслительной деятельности. На занятии создается благоприятный эмоциональный фон, стимулируются положительные эмоций ребенка,активизируется мыслительная деятельность,нормализуется гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость), расширяется поля зрения ученика. Занятие проводится с использованием ИКТ оборудования и цифровой лаборатории.

Измерение частоты и амплитуды световых волн от различных источников светового излучения (с использованием естественнонаучной цифровой лаборатории «Нова-5000») МОУ лицей №102 г.Челябинска, Баркан О.Ю., Дрибинская Е.А.

Submitted by Ольга Юрьевна Баркан on Fri, 25/03/2011 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баркан Ольга Юрьевна, Дрибинская Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель биологии, учитель физики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
 изучить строение и работу органов зрения человека;  познакомиться с основными понятиями физической оптики, фотометрическими величинами и физическими законами освещенности;  эксперементально доказать справедливость законов освещенности на примере изменения степени освещенности экранов цифровой техники от расстояния до датчика освещенности естественнонаучной лаборатории «Нова – 5000»;  сформулировать общие рекомендации и правила эксплуатации цифровой техники в эколого-биологической лаборатории.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Занятие является частью спецкурса и интегрируется с любыми учебными пособиями из Федерального перечня

Используемая методическая литература: 
  1. Багданов К. Б. Физика в гостях у биолога М:Наука, 1986
  2. Перышкин А. В., Чемакин В. П. Факультативный курс физики, 1980
  3. Глазунов А. Т., Курминский И. И., Пинский А. А., Квантовая физика, 1989
  4. Научно - популярный физико-математический журнал «Квант», 1987
  5. Попов Г. В., П-58, Спектроскопия и цвета тел в курсе физики средней школы. М: «Просвещение», 1971
  6. Чандаева С. А., Физика и человек, АО»Аспект пресс», 1994.-336с.
  7. Гриффин Д, Новиков Э, Живой организм. Пер. с англ. Б.Д.Васильева. М: «Мир», 1983
  8. Дашевский А.И. Ложная близорукость. – Москва.: Медицина, 1973. – С. 106.
  9. Дашевский А.И. К вопросу о развитии псевдомиопии и миопии и их профилактике // Офтальмологический журнал. – 1988. - №3 . – С. 132 – 136.  
  10. Токуева Р.Ж., Батманов Ю.Е. Комплексный метод обследования детей с ложной близорукостью // Вестник офтальмологии. – 1999. - № 4. – С. 14 – 16.
  11. Аветисов Э.С. Близорукость. – Москва.: Медицина, 1999. – 240 с.
  12. Цифровая лаборатория «Архимед». Пособие для учащегося. – М.: ИНТ.
Используемое оборудование: 
  1. миникомпьютер «Нова – 5000»,
  2. цифровой датчик освещенности,
  3. ПО  Multilab,
  4. ноутбук,
  5. интерактивная панель,
  6. монитор персонального компьютера,
  7. интерактивная сенсорная доска,
  8. телевизионная плазменная панель.
Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР: Презентация "Исследование частоты интенсивности различных источников излучения – безопасность"

Краткое описание: 
Учебное занятие по спецкурсу "Экобиофизика", 1 год обучения, тема №6 "Биологическая оптика, практическая работа №2
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн