Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОЧЕЛ2010

Растение- живой организм, МОУ СОШ №46, Царицына Татьяна Викторовна

Submitted by Татьяна Викторовна Царицына on чт, 31/03/2011 - 18:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царицына Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

учитель биологии, МОУ СОШ №46 г.Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

1) систематизировать знания об основных процессах жизнедеятельности   растений

 2) обобщить знания о строении растения и значении органов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Биология 6» авт. Пономарева И.Н. и др.

Используемое оборудование: 

персональный компьютер,

цифровой микроскоп ,

цифровая лаборатория «Архимед» с портативным компьютером «Nova500» ,

 

Используемые ЦОР: 

диск 1С « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники.6 класс» к учебнику «Биология 6» авт. Пономарева И.Н. и др.

конспект

презентация

Краткое описание: 
<p> обобщающий урок по теме &laquo; Основные процессы жизнедеятельности растений&raquo; в 6 классе</p>

Растение- живой организм


»  Tags for document:

Номинация "Цифровая мозаика": "Геометрические проекции" (занятие по математике с использованем 1С пособий.

Submitted by АЛИНА АЛЬБЕРТОВНА ВЕЧТОМОВА on Wed, 30/03/2011 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вечтомова алина Альбертовна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад № 438 г.Челябинска педагог дополнительного образования по ИКТ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о геометрических фигурах посредством использования ИКТ 1С пособий. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятиями «тор», «грани», «вершина», «основание» в отношении геометрических фигур. 2. Закреплять умение представлять объёмные геометрические фигуры с разных сторон, видеть их в проекции. 3. Развивать умение ориентироваться в двух- и трёхмерном пространстве в упражнениях, опираться на иллюстрацию, схему или чертёж в наглядной модели (комплект «ЛОГИКО малыш»). 4. Учить определять последовательность действий в компьютерных играх, развивать внимание, логическое мышление, зрительную память. 5. Продолжать развивать навык использования понятий «вверх-вниз», «вправо-влево» в работе на компьютере (действия «мышью», движение курсора, расположение деталей на картинке и т.п.). 6. Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями группы детей.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • пособие «ЛОГИКО малыш»: карточки комплекта «Проекции» (в компьютерно-игровом комплексе
Используемая методическая литература: 

"ДЕТСТВО": программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова;

З.А.Михайлова "Математика от трех до семи"

А.А.Смоленцева, О.В.Суворова "Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей"

 

Используемое оборудование: 
  • 8 ноутбуков, 8 «мышек», наушники;
  • планшеты для комплекта «ЛОГИКО малыш» (8 шт);
  • объёмные модели геометрических фигур: куб, пирамида, конус, тор, шар, цилиндр.
Используемые ЦОР: 

       1С   «Математика – измерение: находим нужную фигуру», 2007 г.;

 

Краткое описание: 
Дети называют знакомые им фигуры (квадрат, круг, овал, треугольник, ромб, прямоугольник, многоугольник) или тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида). Воспитатель зачитывает стихи о названных геометрических телах. Затем перед детьми ставится проблема: увидеть фигуры в проекции (педагог рассказывает сказку). 1 задание (7 мин). Дети получают планшеты и карточки «ЛОГИКО малыш» с индивидуальными заданиями (для оказания индивидуальной помощи ребенку можно задать дополнительный вопрос, содержание карточек в Приложении 1). Физминутка (1 мин). 2 задание. Работа на компьютере (11 мин) В каждом компьютере установлен диск с компьютерными играми «Математика – измерение: находим нужную фигуру». Для каждого ребёнка индивидуально подобрано задание с различным уровнем сложности: «Щёлкни мышкой по лишней картинке», «Объёмные тела и плоские фигуры», «Сосчитай количество кубиков», «Найди нужную фигуру и обведи её». По мере выполнения задания, ребёнок переходит на более высокий для него по сложности уровень. Гимнастика для глаз. 3 ЧАСТЬ. Подведение итогов занятия (2 мин).

Ожидаемые результаты.

При подготовке и проведении в детском саду мероприятий подобного вида, в процессе выполнения игровых заданий с помощью пособий 1С


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Номинация "Цифровая мозаика": "Геометрическая мозаика" (занятие по математике с использованем 1С пособий.

Submitted by АЛИНА АЛЬБЕРТОВНА ВЕЧТОМОВА on Wed, 30/03/2011 - 09:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вечтомова алина Альбертовна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад № 438 г.Челябинска педагог дополнительного образования по ИКТ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
ЦЕЛЬ: закрепление знаний о геометрических фигурах посредством использования ИКТ 1С пособий. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятиями «тор», «грани», «вершина», «основание» в отношении геометрических фигур. 2. Закреплять умение представлять объёмные геометрические фигуры с разных сторон, видеть их в проекции. 3. Развивать умение ориентироваться в двух- и трёхмерном пространстве в упражнениях, опираться на иллюстрацию, схему или чертёж в наглядной модели (комплект «ЛОГИКО малыш»). 4. Учить определять последовательность действий в компьютерных играх, развивать внимание, логическое мышление, зрительную память. 5. Продолжать развивать навык использования понятий «вверх-вниз», «вправо-влево» в работе на компьютере (действия «мышью», движение курсора, расположение деталей на картинке и т.п.). 6. Закреплять умение согласовывать свои действия с действиями группы детей.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • пособие «ЛОГИКО малыш»: карточки комплекта «Проекции» (в компьютерно-игровом комплексе
Используемая методическая литература: 

"ДЕТСТВО": программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова;

З.А.Михайлова "Математика от трех до семи"

А.А.Смоленцева, О.В.Суворова "Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей"

 

Используемое оборудование: 
  • 8 ноутбуков, 8 «мышек», наушники;
  • планшеты для комплекта «ЛОГИКО малыш» (8 шт);
  • объёмные модели геометрических фигур: куб, пирамида, конус, тор, шар, цилиндр.
Используемые ЦОР: 

       1С   «Математика – измерение: находим нужную фигуру», 2007 г.;

 

Краткое описание: 
Дети называют знакомые им фигуры (квадрат, круг, овал, треугольник, ромб, прямоугольник, многоугольник) или тела (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида). Воспитатель зачитывает стихи о названных геометрических телах. Затем перед детьми ставится проблема: увидеть фигуры в проекции (педагог рассказывает сказку). 1 задание (7 мин). Дети получают планшеты и карточки «ЛОГИКО малыш» с индивидуальными заданиями (для оказания индивидуальной помощи ребенку можно задать дополнительный вопрос, содержание карточек в Приложении 1). Физминутка (1 мин). 2 задание. Работа на компьютере (11 мин) В каждом компьютере установлен диск с компьютерными играми «Математика – измерение: находим нужную фигуру». Для каждого ребёнка индивидуально подобрано задание с различным уровнем сложности: «Щёлкни мышкой по лишней картинке», «Объёмные тела и плоские фигуры», «Сосчитай количество кубиков», «Найди нужную фигуру и обведи её». По мере выполнения задания, ребёнок переходит на более высокий для него по сложности уровень. Гимнастика для глаз. 3 ЧАСТЬ. Подведение итогов занятия (2 мин).

Словарная работа:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

номинация "Цифровая мозаика", внеклассное мероприятие "Полет на планету МиФ", МСКОУ школа-интернат II вида №12, Жужгова И.В.

Submitted by Инна Викторовна Жужгова on пн, 28/03/2011 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жужгова Инна Викторовна
Место работы, должность: 

МСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель математики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель — расширить знания учащихся о развитии космонавтики в нашей стране и мире. Задачи: 1) повышать интерес к предметам естественно-математического цикла; 2) развивать творческие и мыслительные способности учащихся; 3) развивать умение учащихся выступать перед аудиторией, а так же умения слушать и анализировать предлагаемую информацию; 4) расширять словарный запас, развивать самостоятельную связную речь слабослышащих учащихся.

Учащихся в классе (аудитории): 
35
Используемая методическая литература: 

 Курдюмова Н.А. Нестандартные учебные мероприятия (обзор статей).Математика в школе №9, 2002

Пожарская Т. Вечер КВН в 5 классе. Математика. Приложение к газете "1 сентября" №25, 1999

www.Olesya-Emelyanova.ru.

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430, проектор Benq, документ-камера

Используемые ЦОР: 

авторский ЦОР "Полет на планету "М и Ф"  

http://bumazka.webasyst.net/DD/2.0/file_link.php?sl=a2e81d70024c18ce5cb5683676ff31bf&DB_KEY=QVIwOTIx

смотреть здесь

https://docs.google.com/present/edit?id=0ARRj1kzY6Q5tZGMzdHJobjlfNzE4YzZxNnNuY3M&hl=ru

Краткое описание: 
<p> Внеклассное мероприятие посвящено 50-летию полета человека в космос, на котором учащимся знакомятся с историей развития космонавтики, с современными достижениями науки, а так же совершают полет на фантастическую планету МиФ. В ходе проведения мероприятия была использована документ-камера, что позволило более наглядно представить всем участникам и зрителям графическую информациюи, а так же позволило жюри, и зрителям (болельщикам) увидеть выполненные экипажами задания и оценить правильность их выполнения. В презентацию включен фрагмент м/ф &quot;Тайна третьей планеты&quot;.</p>

 Полет на планету М и Ф


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Общество как динамичная система. МОУ гимназия №23. Сонина Мария Николаевна.

Фото пользователя Мария Николаевна Сонина
Submitted by Мария Николаевна Сонина on вс, 27/03/2011 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сонина Мария Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение гимназия №23 города Челябинска. Учитель обществознания и экономики.
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Изучить различные подходы к определению понятия общество, раскрыть признаки общества как системы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Баранов П. А. Обществознание в таблицах. 10-11 классы. - М.: АСТ, Астрель, 2009.
  • Боголюбов Л.Н. Обществознание. 10 класс. - М.: Просвещение, 2007.
  • Школьный словарь по обществознанию. 10 — 11 кл. - М.: Просвещение, 2010.
  • Обществознание. 8 - 11 класс. Мультимедийное учебное пособие./Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. и др. - М.: Новый диск, 2004 (Примечание: данное пособие при подготовке урока использовалось исключительно как источник иллюстраций, поэтому оно не включено в список использоуемых ЦОР)

 

Используемая методическая литература: 
  • Бегенеева Т. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 10 класс. - М.: ВАКО, 2008.
  • Киприянова Е. В. Обществознание: введение в философию. Познавательно-творческие задания. 11 класс: методическое пособие для учителей. - Ростов н/Д: Легион, 2008.
  • Лазебникова А. Ю., Котова О. А. ЕГЭ. Обществознание. Поурочное планирование. Тематическое планирование уроков подготовки к экзамену. - М.: Экзамен, 2005.
Используемое оборудование: 
  • Интерактивная доска StarBoard фирмы HITACHI (программа StarBoard Software)
  • Система интерактивного голосования VerdICT фирмы HITACHI с одноименным программным обеспечением
  • Документ-камера AVerVision 330 AVerMedia (программа VisionAP)
Используемые ЦОР: 

Авторские ЦОРы к уроку, созданные в программе StarBoard Software для интерактивной доски StarBoard фирмы HITACHI

  • Общественные отношения
  • Общество. Значение понятия
  • Системное строение общества

Все ЦОРы данного типа сохранены с помощью программной функции "Видеозапись экрана" в программе Windows Media Player. 

Авторский ЦОР к уроку, созданный в программе для системы интерактивного голосования VerdICTфирмы HITACHI.

  • Тест

ЦОР сохранен в формате презентации, каждый слайд которой - отдельный вопрос теста.

 

 

Краткое описание: 
Авторский конспект урока с использованием интерактивного оборудования показывает пример органичного внедрения интерактивного оборудования в традиционную схему урока. Изучение нового материала происходит с использованием возможностей интерактивной доски, документ-камеры и системы интерактивного голосования. Недостаток готовых электронных пособий для интерактивной доски по общественным дисциплинам, делает необходимым обмен идеями и ресурсами между преподавателями. В процессе урока интерактивное оборудование используется не только учителем, но и учащимися, предоставляя больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.
Цели и задачи урока


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в Африку МДОУ ЦРР ДС №366 Железнова Антонина Петровна

Submitted by Антонина Петровна Железнова on Fri, 25/03/2011 - 21:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Железнова А.П.
Место работы, должность: 
МДОУ ЦРР ДС №366, воспитатель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Формировать комплексное представление о природе, многообразии её объектов и проявлений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Чтение художественных произведений – «Азбука животных Африки» Житков – «Что я видел»; Чуковский – «Доктор Айболит».
  2. Зоологическое лото.
Используемое оборудование: 
  •  карта Африки,
  • игрушки и иллюстрации животных Африки,
  • модели хищных и травоядных животных,
  • модели правил поведения во время путешествия,
  • «ковёр-самолёт»,
  • компас,
  • бинокли,
  • камера,
  • компьютер,
  • проектор,
  • экран.
 
Используемые ЦОР: 

Презентация "Путешествие в Африку"

Краткое описание: 
Занятие по познавательному развитию в рамках программы «Радуга» в старшей группе детского сада.

 

Программные задачи:

  • Образовательные.

Обобщить и дополнить знания детей о животных Африки; Формировать представление о я


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Измерение частоты и амплитуды световых волн от различных источников светового излучения (с использованием естественнонаучной цифровой лаборатории «Нова-5000») МОУ лицей №102 г.Челябинска, Баркан О.Ю., Дрибинская Е.А.

Submitted by Ольга Юрьевна Баркан on Fri, 25/03/2011 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баркан Ольга Юрьевна, Дрибинская Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель биологии, учитель физики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
 изучить строение и работу органов зрения человека;  познакомиться с основными понятиями физической оптики, фотометрическими величинами и физическими законами освещенности;  эксперементально доказать справедливость законов освещенности на примере изменения степени освещенности экранов цифровой техники от расстояния до датчика освещенности естественнонаучной лаборатории «Нова – 5000»;  сформулировать общие рекомендации и правила эксплуатации цифровой техники в эколого-биологической лаборатории.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Занятие является частью спецкурса и интегрируется с любыми учебными пособиями из Федерального перечня

Используемая методическая литература: 
  1. Багданов К. Б. Физика в гостях у биолога М:Наука, 1986
  2. Перышкин А. В., Чемакин В. П. Факультативный курс физики, 1980
  3. Глазунов А. Т., Курминский И. И., Пинский А. А., Квантовая физика, 1989
  4. Научно - популярный физико-математический журнал «Квант», 1987
  5. Попов Г. В., П-58, Спектроскопия и цвета тел в курсе физики средней школы. М: «Просвещение», 1971
  6. Чандаева С. А., Физика и человек, АО»Аспект пресс», 1994.-336с.
  7. Гриффин Д, Новиков Э, Живой организм. Пер. с англ. Б.Д.Васильева. М: «Мир», 1983
  8. Дашевский А.И. Ложная близорукость. – Москва.: Медицина, 1973. – С. 106.
  9. Дашевский А.И. К вопросу о развитии псевдомиопии и миопии и их профилактике // Офтальмологический журнал. – 1988. - №3 . – С. 132 – 136.  
  10. Токуева Р.Ж., Батманов Ю.Е. Комплексный метод обследования детей с ложной близорукостью // Вестник офтальмологии. – 1999. - № 4. – С. 14 – 16.
  11. Аветисов Э.С. Близорукость. – Москва.: Медицина, 1999. – 240 с.
  12. Цифровая лаборатория «Архимед». Пособие для учащегося. – М.: ИНТ.
Используемое оборудование: 
  1. миникомпьютер «Нова – 5000»,
  2. цифровой датчик освещенности,
  3. ПО  Multilab,
  4. ноутбук,
  5. интерактивная панель,
  6. монитор персонального компьютера,
  7. интерактивная сенсорная доска,
  8. телевизионная плазменная панель.
Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР: Презентация "Исследование частоты интенсивности различных источников излучения – безопасность"

Краткое описание: 
Учебное занятие по спецкурсу "Экобиофизика", 1 год обучения, тема №6 "Биологическая оптика, практическая работа №2
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


Куликовская битва.МОУ НОШ №95 Романенко Наталья Владимировна

Submitted by Наталья Владимировна Романенко on Fri, 25/03/2011 - 11:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романенко Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ НОШ №95, учитель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

1. Сформировать представления учащихся о подвигах защитников Руси; 2. Содействовать развитию навыков самостоятельного поиска информации, умения анализировать, делать выводы, прослеживать события; 3. Продолжать формирование навыков исследовательской деятельности; 4. Способствовать углублению и расширению исторических знаний; 5. Воспитывать чувства патриотизма; 6. Развивать интерес к истории.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник  Плешаков А.А. Мир вокруг нас  Учебник для 4 класса, Москва,Просвещение2010.

2.А.А.Плешаков Окружающий мир Рабочая тетрадь к учебнику за 4 класс.

3.Тихомирова Е.М. Тесты по предмету Окружающий мир: 4 класс. –М.:Издательство «Экзамен»,2010.

 

Используемая методическая литература: 

1.Студеникин М.Т., Добролюбова В.И. Методика преподавания истории в начальной школе: Методическое пособие для учителя. –М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС. 2004г

2. Тихомирова Е.М. «Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» 4 класс, М.:Издательство «Экзамен»,2007.

3.Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. «Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 4 класс.

М.:ВАКО 2004

4. Учебник Хрестоматия  по истории  для  3 класса(1-3) и 4 класса (1-4) «Твоя Россия». Н.Я Чутко, Л.Е. Родионова. –М.:ФНМЦ им. Л.В.Занкова, Обнинск: Издательство «Духовное возрождение».

 

 

Используемое оборудование: 

АРМ (мультимедийный проектор, компьютер,экран)

1. Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)
2. Браузер (Internet Explorer, Firefox, Chrome)
3. Adobe Flash Player

Используемые ЦОР: 

 Презентация Куликовская битва, анимационная карта «Куликовская битва», 

Анимационная карта "Куликовская битва открывается в u-tube.ru ,а  в системе образования г. Челябинска стоит  фильтр, блокируя доступ на данный  ресурс. Поэтому в моей работе данная анимационная карта открывается по ссылке docs.google.com на 30 слайде в презентации Куликовская битва. 30 слайд указан в конспекте при объяснении нового материала.

Краткое описание: 
<p> На уроке раскрывается величие подвига русского народа, сокрушившего на Куликовом поле могучее ордынское войско и выявляются причины победы и значение Куликовской битвы.</p>

Урок окружающего мира


»  Размещено в сообществах:   

Урок "Культура Руси XII – XIII веков" МОУ СОШ№112 Борисова О.А.

Фото пользователя Оксана Алексеевна Борисова
Submitted by Оксана Алексеевна Борисова on Fri, 25/03/2011 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова О.А.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ№112 г. Челябинска

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Формирование у учащихся информационной компетенции: умения анализировать исторические источники разных типов (текст, фото, рисунок) и делать на основе данного анализа самостоятельные выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А. История России: с древнейших времен до конца XVI века. - М.: Просвещение, 2001

Используемое оборудование: 

интерактивная доска Smart technologies SMART Board 660

ПО SMART Notebook

Краткое описание: 
<p> Традиционный урок в рамках программного материала, основан на использовании традиционного учебника. Возможности интерактивной доски позволяют преподнести культуроведческий материал более красочно, чем при использовании традиционных технологий. Интерактивные методы работы дают возможности организовать исследовательскую работу учащихся. Анализируя исторические источники (изображения архитектурных сооружений, икон, фресок и т.д.) ребята сами делают выводы об основных особенностях культуры Руси изучаемого периода.</p>

 


Работа над произведением Виктора Юзефовича Драгунского « Главные реки». МОУ НОШ № 95.Курегова Светлана Александровна

Фото пользователя Светлана Александровна Клеменс
Submitted by Светлана Александровна Клеменс on чт, 24/03/2011 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курегова Светлана Александровна
Место работы, должность: 

МОУ НОШ № 95

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

познакомить учащихся с творчеством В.Ю.Драгунского и его произведением "Главные реки".

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник «Родная речь», 4 класс. Составители Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др.- М.: Просвещение. 

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации автора Л.Ф.Климановой «Уроки литературного чтения»: методическое пособие к учебнику «Родная речь» 4 класс - М.: Просвещение.

Используемое оборудование: 
  • АРМ (компьютер, проектор, экран) 
    1. Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)
    2. Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Chrome)
    3. Adobe Flash Player
  • выставка книг с произведениями В.Драгунского
Используемые ЦОР: 

презентация "Работа над произведением В.Ю. Драгунского "Главные реки" в программе Microsoft PowerPoint. 

Краткое описание: 
<p> В данном материале представлена информация о жизни и творчестве В.Драгунского, анализ произведения &quot; Главные реки&quot;, а также творческие задания.</p>


Программа «Школа России», литературное чтение, 4 класс
Тема: Работа над произведением Виктора Юзефовича Драгунского  « Главные реки»


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн