Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



План - конспект

СМИ

Submitted by Галина Тимофеевна Кусаинова on пн, 22/12/2014 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кусаинова Галина Тимофеевна
Место работы, должность: 

Учитель немецкого языка

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Систематизация и обобщение знаний по теме СМИ

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

БИМ И.Л. 5 шаг

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: 
<p>СМИ</p>

Конспект урока немецкого языка в 9 классе

по теме: «Die Massenmedien»


»  Tags for document:

Сложение и вычитание десятичных дробей

План урока и презентация по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"


Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Submitted by Татьяна Геннадьевна Купчекбаева on Tue, 26/03/2013 - 08:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Купчекбаева Татьяна Геннадьевна
Место работы, должность: 
МКОУ Кабинетная СОШ Чулымского района , учитель начальных класов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

       Формировать умения отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов , отвечающих на вопрос что?; классифицировать одушевленные и неодушевленные существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Канакина В.П., Горецкий В.Г. « Рум.сский язык». 2 класс. Учебник  для общеобразовательных учреждений  в двух частях. (Школа России» ФГОС

Используемая методическая литература: 

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю. Васильева " Поурочные разработки"  УМК " Школа России"

" Начальная школа" 2009 №6

В.В.Волина  " Весёлая грамматика" М. : Знание ,1995

И.Г.Сухин, И.Ф.Яценко " Азбучные игры" М. Вако 2010

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, персональные компьютеры для учеников, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Файл из школьной коллекции.

Краткое описание: 
Урок направлен на формирование умения выделять главное, сравнивать и сопоставлять. Развивать творческие способности детей,воспитывать интерес к изучению родного языка, коммуникативные навыки.

 

ТЕМА « Одушевленные и неодушевленные имена существительные».

 

 


»  Tags for document:

«Образы зимы в различных видах искусства»

Submitted by Вера Аркадьевна Трубникова on Wed, 13/03/2013 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трубникова Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 
Учитель музыки, МБОУ "Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1"
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Показать различные способы созданий образов в различных жанрах  и видах искусства на примере произведений; выявить выразительные и изобразительные интонации; закрепить средства музыкальной выразительности

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Музыка. 2 класс" Е. Д. Критская.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, иллюстрации, портреты известных композиторов

Используемые ЦОР: 

Презентация Microsoft Power Point "Зима"

Краткое описание: 
Комбинированный урок музыки во 2 классе на тему "«Образы зимы в различных видах искусства»

 

Урок во 2 классе по теме:


Бросок мяча после ведения.

Submitted by Рияз Халиуллович Гарифуллин on чт, 26/04/2012 - 23:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарифуллин Рияз Халиуллович
Место работы, должность: 
МБОУ "Кушкетбашская НОШ" Балтасинского муниципального района РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физическая культура
Краткое описание: 
Бросок мяча после ведения. План урока

»  Tags for document:

Дидактический проект урока

Данные об авторе
Автор(ы): 
Данилова Наталья Валентиновна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Компетенции:
Знать:
-    основные исторические события этого периода;
-    теоретико-литературные понятия;
-    основные факты жизни и творчества поэтов;
Уметь:
-    выразительно читать стихи, в том числе и наизусть;
-    творчески интерпретировать текст;
-    находить изобразительные средства языка;
-    систематизировать, обобщать изученный материал;
-    составлять кластеры, собственные высказывания;
-    творчески выражать себя.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p> К дидактическому проекту прилагается презентация &quot;Серебряный век в русской литературе&quot;.</p>

Климат и человек. Климатические ресурсы.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева М.А.
Место работы, должность: 

школа №33 города Сызрани, учитель географии

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

На основе групповой формы работы учащихся расширить знания о влиянии климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека, сформировать понятия агроклиматических ресурсов, продолжить формирование навыков работы с текстом учебника, дополнительной литературой, картами атласа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова. Геграфия России. Природа. 8 класс 

Используемая методическая литература: 

Е. А. Жижина. Поурочные разработки по географии. Природа России.

Используемое оборудование: 

Географические карты: физическая, климатическая, синоптическая; контурные карты; планшеты для оформления опорного конспекта (презентации) от группы.

Краткое описание: 
<p> Комбинированный урок. При работе по данной теме используется групповая технология, которая позволяет формировать информационно - коммуникативную компетентность учащихся. Групповая работа (работа в парах) возрастосообразна для 8 класса. Роль учителя на уроке меняется: контролер, помощник, консультант.</p>

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Die Präpositionen mit dem Dativ und Akkusativ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Емелина Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ села Поима Белинского района учитель

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Активизировать в устной и письменной речи предлоги, управляющие дательным и винительным падежами.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова, Москва «Просвещение» 2008 г. Книга для учителя к учебнику «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова, Москва «Просвещение» 2008 г. Аудиокурс к учебнику «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л.

Используемая методическая литература: 

Поурочные планы по учебнику «Немецкий язык 6 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова автор составитель О.В. Лемякина, Волгоград, издательство «Учитель» 2008 год. Методические рекомендации старшего методиста ПИРО г. Пензы И. С. Орловской.

Используемое оборудование: 

компьютер,мультимедийный проектор,интерактивная доска, экран,раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

CD – диски с детскими песнями,презентация по теме урока,сайт http // www.openclass.ru, ссылка игры - htt://www.solnet.ee /games/g1 _g104v.html

Краткое описание: 
<p>Урок немецкого языка по теме: &ldquo;Die Pr&auml;positionen mit dem Dativ und Akkusativ &rdquo;(&bdquo;Предлоги дательного и винительного падежей&ldquo;)с использованием презентации (6 класс - учебник Бим И.Л.) Задачи: 1.Тренировать употребление предлогов, требующих после себя дательный и винительный падежи, в устной и письменной речи. 2.Развивать инициативу у учащихся, мышление; зрительную память. 3.Воспитывать информационную культуру учащихся.</p>

htt://www.solnet.ee /games/g1 _g104v.html - "КОТЫ И ЯЩИКИ" дидактическая игра на изучение английских, немецких, французских предлогов и наречий http://www.openclass.ru/dig-resource/132952


Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Квасова Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Братковская СОШ, учитель
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
Урок практического применения знаний, умений, навыков.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Цели урока:

Обучающая - закреплять знания по правилам безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правилам общения с незнакомым человеком по телефону. Закреплять знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.

Развивающая - развивать мышление, долговременную память, устную речь.

Воспитательная - воспитывать у учащихся умение безопасного поведения в ситуациях криминогенного характера.

Оборудование: плакат – «Криминогенные ситуации».

 

План урока:

1) Организационный момент.(2мин.)

2) Актуализация знаний.(3мин.)

3) Формирование элементарных навыков на основе применения их в стандартных условиях..(5мин.)

4) Формирование дифференцированных обобщенных умений.(7мин)

5) Творческое применение обобщённых знаний, умений, навыков в условиях постоянно изменяющихся или приближенных к жизни.(20мин.)

6) Подведение итогов.(5мин.)

7) Постановка домашнего задания.(3мин.)

Учитель заходит в класс, приветствует учеников. Ученики встают, здороваются с учителем. Учитель объявляет тему урока: Тема нашего урока: «Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях». В тему входят такие аспекты как: 

1. Правила безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте.

2. Правила общения с незнакомым человеком по телефону.

3. Мошенничество, наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни мошенничества.

4. Правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.

 

Целью нашего урока является закрепление, и отработка на практике правил безопасного поведения с незнакомым человеком на улице, в подъезде дома, лифте; правил общения с незнакомым человеком по телефону. Закрепить знания как избежать мошенничества, его основных видов, знание основных черт мошенничества, правила обеспечения сохранности личных вещей и защиты от мошенников.

 

При общении с незнакомым человеком:

Никогда не вступай в разговор с незнакомым человеком на улице.

Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину. Как бы он тебя не уговаривал и чтобы не предлагал.

Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить или подарить тебе. Ответь, что тебе ничего не нужно.

Если незнакомый человек настойчив, взял тебя за руку или пытается увести, вырывайся и убегай, громко кричи, зови на помощь, брыкайся, царапайся, кусайся.

О любом таком происшествии с тобой обязательно расскажи родителям, учителю и знакомым взрослым.

Посторонний – это человек, которого ты не знаешь, даже если он и говорит, что знает тебя или твоих родителей.

 

Незнакомый человек звонит в дверь:

Ни в коем случае не открывай дверь, пока не посмотришь в глазок. Если человек за дверью тебе не знаком и под разными предлогами просит открыть дверь, позвони соседям и сообщи об этом.

Не вступай с незнакомцем ни в какие разговоры. Помни, что под видом почтальона , слесаря, работника РЭУ злоумышленники пытаются проникнуть в квартиру.

Если незнакомец пытается открыть дверь, срочно звони в милицию по тел.02. назови причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зови на помощь знакомых или соседей.

Запомни! Ни при каких обстоятельствах не открывай дверь незнакомому человеку, если ты дома один.

 

Незнакомый человек в подъезде дома:

Не заходи в подъезд, если за тобой идет незнакомый человек. Сделай вид, что ты что-то забыл и задержись у подъезда.

Не подходи квартире и не открывай ее, если кто-то незнакомый находится в подъезде.

Выйди из подъезда и подожди, пока незнакомец выйдет на улицу, после чего позвони соседям и попроси их проверить, нет ли посторонних на других этажах.

При угрозе нападения подними шум, привлекай внимание соседей (свисти, разбей стекло, звони и стучи в двери, кричи «Пожар!», «Помогите»), постарайся выскочит на улицу.

Оказавшись в безопасности, немедленно сообщи в милицию, расскажи соседям, родителям.

Проявляй внимание и бдительность. Старайся заметить возможную опасность и избежать ее.

 

Незнакомый человек в лифте:

Если в вызванном тобой лифте находится незнакомый человек, не входи в кабину.

Отойди от лифта и через некоторое время вызови лифт снова.

Если ты все же вошел в лифт с незнакомцем, вызывающем подозрение, нажми одновременно кнопки «Вызов диспетчера» и «Стоп», чтобы кабина стояла на месте с открытыми дверями. После ответа диспетчера, нажми кнопку нужного этажа и завяжи разговор с диспетчером. Диспетчер слышит тебя и при необходимости вызовет милицию и лифтера.

Не стой в лифте спиной к пассажиру, наблюдай за его действиями.

При попытке нападения подними крик, шуми, стучи по стенкам лифта, защищайся любым способом. Постарайся нажать кнопку «Вызов диспетчера» и любого этажа.

Если двери открылись, постарайся выбежать, зови на помощь соседей. Оказавшись в безопасности, немедленно вызови милицию и сообщи приметы нападавшего.

Запомни! Входи в лифт, убедившись, что на площадке нет постороннего.

 

Безопасность на улице:

Постарайся возвращаться домой засветло.

Если задерживаешься, обязательно позвони домой, чтобы тебя встретили.

Двигайся по освещенным, людным улицам, желательно в группе людей.

Избегай пустырей, парков, стадионов, темных дворов, подворотен, тоннелей.

При угрозе нападения подними шум, кричи, зови на помощь, а также смело применяй средства самозащиты.

Отказывайся от предложения незнакомых людей проводить или подвести тебя.

Если заметишь, что кто-то преследует тебя, наблюдая за ним, перейди на другую сторону улицы; если догадка подтвердилась – беги к освещенному участку улицы или туда, где есть люди.

 

Как не стать жертвой мошенников:

Никогда не принимай предложения совершить сомнительную, по твоему мнению сделку, даже если она кажется очень выгодной.

Приобретая дефицитный товар с рук, встречайся с продавцом там, где можно спокойно и без спешки рассмотреть или примерить приобретаемую вещь.

При покупке, прежде чем отдать деньги, еще раз посмотри товар, расплачивайся не выпуская его из рук.

 

Не доверяй свои вещи посторонним людям.

Не принимай участие в сомнительных розыгрышах призов и лотереях, особенно на улице, в переходах, у метро, на вокзалах, рынках.

Никогда не играй в азартные игры, даже с друзьями.

Не вступай в игру, правила которой тебе недостаточно хорошо известны.

Никогда не соглашайся на нарушение норм этики и закона.

 

Предложим учащимся такую ситуацию: вы решили зайти к другу в соседнюю квартиру отдать видеокассету. Только отошли от двери — она захлопнулась, а ключи остались дома.

 

Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия в необходимой логической последовательности:

1. Ждать родителей на лестничной клетке.

2. Зайти к другу и позвонить родителям.

3. Попросить рабочих с соседней стройки открыть замок.

4. Подождать родителей у друга.

Ответ: 2;4.

 

Учитель даёт творческое задание: разделиться на пары по собственному желанию, придумать сценки, и обыграть на следующем занятии. Сценки на тему криминогенные ситуации.

Ученики делятся на произвольные группы по 3-4 человека. Идёт живое обсуждение поставленного задания. Ученики придумывают сценки.

К доске выходит первая группа: общение с незнакомым человеком. Один из учеников изображает ребенка, ещё двое играют незнакомых взрослых которые пытаются заманить его в машину. «Ребёнок» говорит что ему ничего не нужно, что он их не знает, не чего не хочет. «Ребёнок» начинает звать на помощь, и как можно быстрее направляется к родителям, и тут же обо всём им рассказывает.

К доске выходит вторая группа: ситуация- незнакомый человек звонит в дверь.

Распределение ролей такое же. Незнакомые «взрослые» стучаться в квартиру. «Ребёнок» подходит к двери, смотрит в глазок, если глазка нет спрашивает: «Кто там». Взрослые под разными предлогами пытаются попасть в квартиру. «Ребёнок» звонит соседям и обо всём рассказывает. Если незнакомцы пытаются открыть дверь, срочно звонит в милицию по тел.02. называет причину звонка и точный адрес, затем с балкона или из окна зовёт на помощь знакомых или соседей.

 

К доске выходит третья группа: незнакомый человек в подъезде дома. Один из учеников изображает ребенка, другой играет незнакомого взрослого. Ученик который играет ребёнка заметив за собой незнакомого человека не заходит в подъезд своего дома делая вид что что-то забыл. «Ребёнок» не подходит к квартире и не открывает её если на площадке находится незнакомый, он выходит на улицу и дожидается ухода. Потом рассказывает родителям.

 

Четвёртая группа: незнакомый человек в лифте. Распределение как в третьем выступлении. Если в вызванном лифте находится незнакомый человек «ребёнок» не заходит.

 

Пятая группа: поведение на улице. Распределение: один ученик-ребенок; второй-родитель; третий-незнакомец. «Ребёнок» возвращаясь домой засветло задержался по какой то причине. Он(она) звонит одному из родителей с просьбой встретить. Он(она) двигается по освещённым улицам в группе людей избегая пустырей. Если он(она) замечает, что кто-то преследует, наблюдая за ним, переходит на другую сторону улицы; если догадка подтвердилась – бежит к освещенному участку улицы или туда, где есть люди.

 

Подведение итогов, выставление оценок.

 

Постановка домашнего задания: дети вы должны узнать в какие криминогенные ситуации попадали ваши родители, или были свидетелями такой ситуации. Законспектировать рассказ родителей.

 
Используемая методическая литература: 

Литература:

1. ОБЖ, 6 класс Учебник для общ.- обр. учр./Литвинов Е. Н., Смирнов А. Т., Фролов М.П., Вихорева Т.С., 1-е изд.-М: Изд-во АТС, 1996.-160с.: ISBN 5-7841-0004-1

2. ОБЖ 6 класс/Авт.-сост. Г.Н. Шевченко.- Волгоград: Учитель, 2005.-116с. ISBN 5-7057-0618-9

3. http://www.edu-zone.net/show/35901.html

4. http://www.humanism.ru/education/kurses/ practical_thinking/practical_thinking_theme4/

 
Краткое описание: 
План - конспект по ОБЖ для 6 класса

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн