Климат и человек. Климатические ресурсы.
Данные об авторе
Место работы, должность:
школа №33 города Сызрани, учитель географии
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
На основе групповой формы работы учащихся расширить знания о влиянии климата на жизнь и хозяйственную деятельность человека, сформировать понятия агроклиматических ресурсов, продолжить формирование навыков работы с текстом учебника, дополнительной литературой, картами атласа.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
И.И. Баринова. Геграфия России. Природа. 8 класс
Используемая методическая литература:
Е. А. Жижина. Поурочные разработки по географии. Природа России.
Используемое оборудование:
Географические карты: физическая, климатическая, синоптическая; контурные карты; планшеты для оформления опорного конспекта (презентации) от группы.
Краткое описание:
<p> Комбинированный урок. При работе по данной теме используется групповая технология, которая позволяет формировать информационно - коммуникативную компетентность учащихся. Групповая работа (работа в парах) возрастосообразна для 8 класса. Роль учителя на уроке меняется: контролер, помощник, консультант.</p>
На: Климат и человек. Климатические ресурсы.
Уважаемая Дорофеева М.А. (извините, Вы не указали свои имя и отчество), спасибо за конспект урока. В нем много интересных идей. Посмотрите, пожалуйста, мою рецензию. Если возникли вопросы, обязательно на них отвечу. Желаю успехов!
С уважением Анна Юрьевна