Официальный сайт aquaexpert 24/7/365
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 37" г. Вологды, учитель литературы
Формирование активной гражданской позиции через изучение особенностей поэзии рубежа веков; формирование читательских вкусов.
учитель русского языка и литературы
Компетенции: Знать: - основные исторические события этого периода; - теоретико-литературные понятия; - основные факты жизни и творчества поэтов; Уметь: - выразительно читать стихи, в том числе и наизусть; - творчески интерпретировать текст; - находить изобразительные средства языка; - систематизировать, обобщать изученный материал; - составлять кластеры, собственные высказывания; - творчески выражать себя.
ОТКРЫТЫЙ УРОК НА НЕДЕЛЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
1. Выступления докладчиков, содокладчиков, оппонентов, выводы. Время 20 мин.
2. Проблемная ситуация. Итак вы показали полнейшую свою разобщенность, непримиримость во взглядах на то, каким должно быть искусство и как нужно писать стихи. А как же мое утверждение о вашем глубинном единстве? На чем оно основано. Ответ: - все они современники, их объединяет время, сама эпоха;
3. Работа с карточками заданиями. Слабым учащимся карточки-опросники 5мин.
4. Подведение итогов урока. Кто может сделать вывод. Какое значение имела поэзия Серебряного века для развития русской литературы 20 века:
5. Домашнее задание. Сообщения, доклады, рефераты, презентации по жизни и творчеству поэтов представителей ваших направлений.
Приложения.
№1 Возможные доклады от выступающих. Делаются на основе работы с манифестами и декларациями поэтических групп.
ДОКЛАД
ПОЭТИКА СИМВОЛИСТОВ.
ПОЭТИКА АКМЕИСТОВ
ПОЭТИКА ФУТУРИЗМА.
ПОЭТИКА ИМАЖИНИЗМА
Смотреть kino онлайн