строение вещества
Submitted by Марина Савченко on Fri, 28/08/2015 - 08:57
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель физики МБОУ СОШ №9 г.Энгельс
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
физика-химия 5-6 класс
Краткое описание:
<p>Обобщающий урок-сказка для учащихся 5 класса по теме строение вещества, молекулы и атомы </p>
Submitted by Анатолий Серафимович Стерин on пн, 05/03/2012 - 15:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Стерин Анатолий Серафимович
Место работы, должность:
МБОУ "Пламенская СОШ" Учиталь.
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний по теме; формирование навыков рационального использования времени, умения быстро и организованно работать, развитие навыков самостоятельности, активности, умения слушать отвечающих, дополнять и исправлять их ответы; работать с тестами, используя ИКТ
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
компьютеры, компакт-диски
Краткое описание:
Это первая тема, изучаемая после введения в курс физики, дающая первоначальные представ-ления о строении и свойствах вещества и объясняющая ряд явлений, часто встречающихся в природе и используемых человеком в повседневной жизни. Перечень уроков по данной теме, предшествовавших этому уроку: Тема урока №1. Строение вещества. Молекулы. Тема урока №2. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Тема урока №3. Взаимное притяжение и отталкивание молекул. Тема урока №4. Три состояния вещества. Тема урока №5. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов.
Краткий обзор вопросов, изучаемых в этой теме:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Базалей on пн, 20/02/2012 - 20:51
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №3, г. Воскресенск, учитель физики
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Учащиеся должны обобщить знания по вопросу строения вещества и усвоить основные положения теории на уровне понимания.
Краткое описание:
Основные положения молекулярно-кинетической теории.
Основные положения молекулярно-кинетической теории.
Submitted by людмила николаевна кузнецова on чт, 10/02/2011 - 10:47
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Янгорчинская СОШ"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
вызвать объективную необходимость изучения нового материала;способствовать овладению знаниями по теме «Строение вещества. Молекулы.»
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
С.В. Громов «Физика. 7 класс».
Используемая методическая литература:
С.В. Громов «Физика. 7 класс».
Используемое оборудование:
Тарелка с водой, подсолнечное масло, 2 сосуда с водой, пустой сосуд большего объема, акварельная краска, сосуд с горячей водой, демонстрационный термометр.
Краткое описание:
Человек издавна пытался объяснить необъяснимое, увидеть невидимое, услышать неслышимое. Оглядываясь вокруг себя, он размышлял о природе и пытался решить загадки, которые она перед ним ставила. Сначала человек считал природу одушевленной, Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. писал русский поэт Ф.И. Тютчев, но позже человек стал понимать, что движет всем вокруг закон. И только он стоит во главе всего, что нас окружает.
Submitted by Ирина Александровна Симонова on Wed, 20/10/2010 - 02:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с. Гаровка 2
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Цель: создание условий для формирования навыка исследовательского поведения (познавательной активности учащихся). Задачи урока: Начать формировать представление о частицах-молекулах, о движении и расположении их в твердых, жидких и газообразных веществах.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник и тетрадь О.Т.Поглазова 3 класс
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации О.Т.Поглазова
Используемое оборудование:
Оборудование:
для проведения опытов: колбы с водой, марганцовокислый калий, кусок сахара, соль, краски,
Тела и вещества: мел, стекло, сахар.
Пластилин для изготовления моделей молекул.
Учебник и тетрадь О.Т.Поглазова 3 класс
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
Знать: молекулы – мельчайшие частицы вещества. Уметь : различать твердое, жидкое, газообразное состояние вещества.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Екатерина Михайловна Землянская on Wed, 30/06/2010 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Землянская Екатерина Михайловна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №52 учитель физики и математики
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Первоначальные сведения о строении вещества» Задачи: Образовательные: повторить основные положения о строении вещества; повторить физические свойства агрегатных состояний вещества на основе представления о молекулярном строении вещества; повторить понятие природных явлений. Развивающие: продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, вести записи в тетради; содействовать развитию речи, мышления, познавательных умений продолжить развитие интереса учащихся к естествознанию, научить различать природные явления Воспитательные: продолжить формирование добросовестного отношение к учебному труду, положительной мотивации к учению, коммуникативных умений
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
Интеллектуальная игра по физике в 7 классе на тему «Строение вещества»
Submitted by София Николаевна Бербенцева on Wed, 03/06/2009 - 09:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Бербенцева София Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 3 п.Солнечный Хабаровского края
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• создать условия для развития у учащегося ключевых компетентностей: - информационной (аспект - извлечение первичной информации (1,2 уровень), извлечение вторичной информации (1 уровень) и - компетентность разрешения проблем (самоменеджмент) (аспект - оценка собственного продвижения (рефлексия) (1 уровень) и - коммуникативной (аспект –продуктивная групповая коммуникация (1, 2 уровень); • способствовать формированию у учащихся понятия о кристаллическом и аморфном состоянии твердых тел; • способствовать развитию у учащегося умения анализировать полученную информацию.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Химия», 8 класс, автор О.С. Габриелян, М.: Дрофа 2007
Используемое оборудование:
Ноутбук, мультимедийный проектор и экран;
Модели кристаллических решеток разных типов
Используемые ЦОР:
Презентация «Строение вещества»
Краткое описание:
Урок химии в 8 классе "Кристаллические решетки" по программе О.С.Габриеляна
Урок химии в 8 классе по теме "Кристаллические решетки" содержит компетентностно-ориентированные задания.
Submitted by Галина Валентиновна Губина on пн, 20/04/2009 - 15:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель химии, МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Актуализировать знания учащихся о растворах, растворимости, процессе растворения, количественных характеристиках растворов. Показать значение растворов в жизни человека.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Химия. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова.-М.: Дрофа, 2006.- 368с.
Используемая методическая литература:
ЭОР по химии, разработанный лабораторией мультимедиа МарГТУ, размещен в сети Интернет по адресу www.eor.edu.ru.
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска.
Краткое описание:
Представлен план урока по теме "Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов".Актуализируются знания по теме: Растворы, количественные характкристики растворов, выполняется виртуальная практическая работа.
План урока с применением ИКТ, который входит в серию уроков по теме "Строение вещества", на котором происходит актуализация знаний по теме "Растворы". Комбинированный урок
» Размещено в сообществах: