биохимики
Submitted by Галина Валентиновна Губина on пн, 20/04/2009 - 15:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель химии, МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Актуализировать знания учащихся о растворах, растворимости, процессе растворения, количественных характеристиках растворов. Показать значение растворов в жизни человека.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Химия. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова.-М.: Дрофа, 2006.- 368с.
Используемая методическая литература:
ЭОР по химии, разработанный лабораторией мультимедиа МарГТУ, размещен в сети Интернет по адресу www.eor.edu.ru.
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска.
Краткое описание:
Представлен план урока по теме "Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов".Актуализируются знания по теме: Растворы, количественные характкристики растворов, выполняется виртуальная практическая работа.
План урока с применением ИКТ, который входит в серию уроков по теме "Строение вещества", на котором происходит актуализация знаний по теме "Растворы". Комбинированный урок
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Ола"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
формирование понятия о жирах как биологически важных сложных эфирах.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Химия. 10 класс:.Учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, в.И. Теренин;- М.: Дрофа, 2006.- 304 с.
Используемое оборудование:
компьютер, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
ЭОР по химии, созданный Лабораторией мультимедиа МарГТУ г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл.
Краткое описание:
На уроке происходит формирование понятия о жирах как биологически важных сложных эфирах,актуализация знаний по теме «сложные эфиры», дальнейшее формирование знаний о закономерностях химических реакций.
Данный урок разработан в рамках курса "Органическая химия" 10 класс. В календарно- тематическом планирова
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Валентиновна Губина on вс, 12/04/2009 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Губина Галина Валентиновна
Место работы, должность:
учитель химии МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина города Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование понятия – физические явления. Ознакомление со способами разделения смесей, основанных на физических явлениях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Химия. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян.- М.: Дрофа, 2008.
Используемая методическая литература:
Химия. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян.- М.: Дрофа, 2008.
Используемое оборудование:
Прибор для дистилляции воды, фильтрования, выпаривания, делительная воронка, электронный учебный модуль (ЭУМ 007И, ЭУМ 036П, ЭУМ 029П, ЭУМ 170П, ЭУМ 947П), компьютер.
Используемые ЦОР:
В работе используется цифровой образовательный ресурс (электронный учебник «Неорганическая химия») разработанный лабораторией мультимедиа Марийского Государственного Технического Университета в 2007 – 2008 году по заказу Федерального агентства по образованию РФ.
Ресурс размещён по адресу: eor. edu. ru.
Краткое описание:
Урок с использованием ИКТ-технологий. На уроке вводится понятие физических явлений, происходит знакомство со способами разделения смесей, продолжается формирование навыков работы с лабораторным оборудованием.
На уроке используется электронный учебный модуль по химии, размещенный в сети Интернет по адресу -eor.edu.ru.
» Размещено в сообществах: