Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поток 1

Тема: Современное состояние и охрана водных ресурсов

Фото пользователя Светлана Николаевна Семёнова
Submitted by Светлана Николаевна Семёнова on Wed, 06/05/2009 - 08:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар - Олы"
Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
• объяснить, что вода - являясь одним из самых распространенных на Земле веществом, требует особой охраны, так как пресная вода -дефицитный ресурс; • систематизировать и обобщить знания учащихся о значении воды в биосфере; • познакомить с основными источниками загрязнения вод; • показать опасность загрязнения водных ресурсов; • обосновать меры защиты водных ресурсов; • дать возможность учащимся применить полученные знания в конкретной ситуации; • сформировать убеждение о причастности каждого человека к экологической ситуации в регионе; • воспитание гражданской позиции, экономических знаний; • развить умение и навыки работы с дополнительной литературой, научными статьями, терминологией, схемами, таблицами, публично выступать, работать в группе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

o                  таблица и схема «Классификация природных ресурсов»;

o                  физическая карта полушарий;

o                  схема водоносности рек России;

o                  схема круговорота воды;

o                  буклеты и рекламные проспекты бытовых водоочистителей;

o                  схема распределения потерь нефти;

o                  таблица расходов воды;

o                  физическая карта Республики Марий Эл;

 

Краткое описание: 
Урок экологии по теме " Современное состояние водных ресурсов". Форма проведения: рассказ с элементами беседы, ролевая игра.Возможно использование презентации.

»  Размещено в сообществах:   

Классный час: "Семья в современном обществе"

Фото пользователя Светлана Николаевна Семёнова
Submitted by Светлана Николаевна Семёнова on Wed, 06/05/2009 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар - Олы", учитель биологии и экологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
- воспитание ценностного отношения к семье, чувства ответственности к планированию будущих семейных отношений; - развивать положительные эмоции и чувства, связанные с данной проблемой.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Данный материал будет полезен для классных руководителей старших классов. Классный час можно приурочить к Международному дню семьи.

»  Размещено в сообществах:   

Профессиональные затруднения

Фото пользователя Мария Альбертовна Мусинская
Submitted by Мария Альбертовна Мусинская on Wed, 29/04/2009 - 08:52

1. Дистанционное обучение школьника

2. Составление и сопровождение индивидуального учебного плана учащегося


Внеклассное мероприятие "Угадай"

Фото пользователя Надежда Ивановна Кропотова
Submitted by Надежда Ивановна Кропотова on вс, 26/04/2009 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кропотова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов "МОУ ОШ № 15 г. Йошкар - Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
В основу игры «Угадай…» положена популярная телевизионная игра «Угадай мелодию»

Участвуют команды по 5 человек.


»  Размещено в сообществах:   

Урок русского языка на тему: "Правописание слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком для обозначения мягкости согласных звуков на письме".

Фото пользователя Надежда Ивановна Кропотова
Submitted by Надежда Ивановна Кропотова on вс, 26/04/2009 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кропотова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ "СОШ № 15 г. Йошкар - Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
ЦЕЛИ: 1. Образовательные: - Способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком обозначающим мягкость предшествующего согласного4 - познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; - тренировка умения находить слова с разделительным мягким знаком 2. Развивающие: - развивать навыки орфографической зоркости; - развивать умение сопоставлять и писать слова с Ь – р, Ь – м, через повторение признаков употребления мягкого знака; - Способствовать развитию основ мыслительной деятельности: памяти, внимания, воображения; умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Развивать речь; - Способствовать развитию умения сравнивать, анализировать, классифицировать; - развитие коммуникативных навыков через оценку и самооценку деятельности; 3. Воспитательные: - формировать потребности писать грамотно; - формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения. - формирование навыков сотрудничества; - расширение знаний о родном языке; - воспитание учебной активности.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка для 2 класса, авторы Бунеевы

Используемое оборудование: 

Карта города в виде мягкого знака, карточки со словарными словами, рисунки

Краткое описание: 
на данном уроке ребята совершат путешествие по городу Мягкий знак.


»  Размещено в сообществах:   

Классный час "Моё здоровье"

Фото пользователя Надежда Ивановна Кропотова
Submitted by Надежда Ивановна Кропотова on вс, 26/04/2009 - 12:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кропотова Надежда Ивановна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МОУ " Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Йошкар- Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
 актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни;  Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни;  Обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;  воспитывать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам, внимательное отношение к своему здоровью.
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Данный классный час посвящен разговору о здором образе жизни, о вредных привычках, о том, что необходимо современному человеку, чтобы сохранить свое здоровье.

Здравствуйте  ребята!<


»  Размещено в сообществах:   

Жиры.10 класс.

Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина г. Йошкар-Ола"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
формирование понятия о жирах как биологически важных сложных эфирах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия. 10 класс:.Учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев, в.И. Теренин;- М.: Дрофа, 2006.- 304 с.

Используемое оборудование: 

компьютер, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЭОР по химии, созданный Лабораторией мультимедиа МарГТУ г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл.

Краткое описание: 
На уроке происходит формирование понятия о жирах как биологически важных сложных эфирах,актуализация знаний по теме «сложные эфиры», дальнейшее формирование знаний о закономерностях химических реакций.

Данный урок разработан в рамках курса "Органическая химия" 10 класс. В календарно- тематическом планирова


»  Размещено в сообществах:   

Физические явления

Фото пользователя Галина Валентиновна Губина
Submitted by Галина Валентиновна Губина on вс, 12/04/2009 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Губина Галина Валентиновна
Место работы, должность: 
учитель химии МОУ "Гимназия № 4 им. А.С. Пушкина города Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Формирование понятия – физические явления. Ознакомление со способами разделения смесей, основанных на физических явлениях.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Химия. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян.- М.: Дрофа, 2008.

Используемая методическая литература: 

Химия. 8 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О.С. Габриелян.- М.: Дрофа, 2008.

Используемое оборудование: 

 Прибор для дистилляции воды, фильтрования, выпаривания, делительная воронка, электронный учебный модуль (ЭУМ 007И, ЭУМ 036П, ЭУМ 029П, ЭУМ 170П, ЭУМ 947П), компьютер.

Используемые ЦОР: 

 

 
В работе используется цифровой образовательный ресурс (электронный учебник «Неорганическая химия») разработанный лабораторией мультимедиа Марийского Государственного Технического Университета в 2007 – 2008 году по заказу Федерального агентства по образованию РФ.
Ресурс размещён по адресу: eor. edu. ru.
 
Краткое описание: 
Урок с использованием ИКТ-технологий. На уроке вводится понятие физических явлений, происходит знакомство со способами разделения смесей, продолжается формирование навыков работы с лабораторным оборудованием.

На уроке используется электронный учебный модуль по химии, размещенный в сети Интернет по адресу -eor.edu.ru.


»  Размещено в сообществах:   

Портфолио. Микрогруппа 1

Список участников микрогруппы:

Ануфриева Ирина Николаевна,  Петухова Еле


Отзывы на работу по модулям

Фото пользователя Любовь Валентиновна Петухова
Submitted by Любовь Валентиновна Петухова on пн, 30/03/2009 - 23:03

В этом блоге я буду размещать рефлексию и результаты работы по модулям.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн