ярмарка
Submitted by Елена Николаевна Трешина on Sat, 21/07/2018 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Трешина Елена Николаевна
Место работы, должность:
Саратовская область,город Балаково, МАДОУ Детский сад комбинированного вида №41 "Берёзка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Формирование творческих способностей у детей средствами конструктивной деятельности.
Используемое оборудование:
платки, предметы народного промысла, мнимотаблица, самовар, баранки, цилиндры, бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, шаблоны
Краткое описание:
<p>Дети посесещают ярмарку,знакомятся с промыслами и видят незаконченные игрушки и предлагают свою помощь.</p>
Submitted by Елена Николаевна Трешина on Sat, 21/07/2018 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Трешина Елена Николаевна
Место работы, должность:
Саратовская область,город Балаково, МАДОУ Детский сад комбинированного вида №41 "Берёзка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Формирование творческих способностей у детей средствами конструктивной деятельности.
Используемое оборудование:
платки, предметы народного промысла, мнимотаблица, самовар, баранки, цилиндры, бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, шаблоны
Краткое описание:
<p>Дети посесещают ярмарку,знакомятся с промыслами и видят незаконченные игрушки и предлагают свою помощь.</p>
Submitted by Елена Николаевна Трешина on Sat, 21/07/2018 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Трешина Елена Николаевна
Место работы, должность:
Саратовская область,город Балаково, МАДОУ Детский сад комбинированного вида №41 "Берёзка"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Формирование творческих способностей у детей средствами конструктивной деятельности.
Используемое оборудование:
платки, предметы народного промысла, мнимотаблица, самовар, баранки, цилиндры, бумага, ножницы, клей, кисточки, салфетки, шаблоны
Краткое описание:
<p>Дети посесещают ярмарку,знакомятся с промыслами и видят незаконченные игрушки и предлагают свою помощь.</p>
Submitted by Ольга Васильевна Забродина on вс, 15/02/2015 - 16:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Забродина Ольга Васильевна
Место работы, должность:
МКОУ ДОД Таловский детско-юношеский центр имени Титова Ю.Т., заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Цель урока:
В игровой форме познакомить с историей возникновения на Руси различных видов кукол.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Интернет-ресурсы
Используемая методическая литература:
-
Используемое оборудование:
ТСО (мультимедийное оборудование для демонстрации презентации, оборудование для озвучивания мероприятия), раскраски, материал для практической части (лоскутки, ленточки), платок для игры, мольберт, мини-выставка с различными старинными игрушками (обрядовые, деревянные, глиняные, из соломы ...)
Краткое описание:
<p>мероприятие проходит в форме клубного занятия, ведущий - зазывала на ярмарке, который знакомит сосвоим товаром, различными игрушками.</p>
В:Солнце яркое встает
Спешит на ярмарку народ.
Отворяем ворота,
Эй, честные господа!
К нам пожалуйте сюда!
Как у нас ли, тары-бары,
Submitted by ruslan ruslan ruslan on Wed, 31/07/2013 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Измайлова Равза Маиновна
Место работы, должность:
МБДОУ Детский сад №4
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Познакомить детей с календарным осенним праздником, используя русский народный фольклор.
Активизировать в речи детей запас народных примет, пословиц, потешек, перевертышей, поговорок, частушек, песен, игр.
Обогащать знания о природе
Развивать эстетический вкус детей на музыкальном песенно-танцевальном творчестве русского народа.
Развивать мышление, творческое воображение, память.
Совершенствовать связную речь, пополнить словарный запас.
Формировать положительное отношение к труду.
Воспитывать любовь к народному творчеству.
Формировать уважительное отношение друг к другу, создать ситуацию благодарности и внимания к близким людям.
Краткое описание:
Развлечение
Submitted by Татьяна Иннокентьевна Говорина on пн, 22/04/2013 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Говорина Татьяна Иннокентьевна
Место работы, должность:
школа - интернат 1 вида, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формировать представление о развитии России в XVII веке, особенностях развития экономики.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
урок изучения новой темы, на котором обучающиеся познакомятся с развитием России на данном историческом этапе, предусматривается работа с контурными картами и рабочей тетрадью.
Submitted by Надежда Артемьева on Wed, 07/11/2012 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Артемьева Надежда Вячеславовна
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развивать чувство любви к своей Родине, патриотизм,
дать ребятам почувствовать себя причастными к своей национальной культуре.
дать возможность детям проявить свои индивидуальные способности,
сплочение детского коллектива.
Учащихся в классе (аудитории):
511
Используемое оборудование:
самовары, лотки, платки большие и маленькие с большими цветами, костюмы, канаты, шашки, мячи.
Краткое описание:
Данное мероприятие предполагает участие нескольких классов. Каждый класс получает задание: приготовить товары для торговли (поделки, выпечка), народную песню.
Submitted by Валентина Ивановна Корытько on чт, 31/03/2011 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Корытько Валентина Ивановна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов и ОПК МОУСОШ №26 х.Красный Кут Октябрьского района Ростовской области
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Культурология
Цель урока:
показать целостность мира культуры русского народа, в котором невозможно разъединить на части отдельные понятия и явления, разделить духовную и материальную культуру, разорвать цепь времен и поколений
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемая методическая литература:
Песенник пионера. Москва: изд. Музыка, 1984г.
Поем мы дружно песню. Москва: изд. «Советский композитор»,1988г.
Фольклорный праздник «Нижегородская ярмарка», // Начальная школа, № 2, 2004г.
«Это русская сторонка, это родина моя», О. Котова, //Дошкольное воспитание, № 2, 1997г.
«Ярмарка, ярмарка, широкая ярмарка», Л. Пантелеева, //Дошкольноевоспитание, № 5, 1997г.
Используемое оборудование:
Оформление праздника:
плакат «У России руки золотые»;
выставка творческих работ детей и родителей по тематике народных промыслов.
Оборудование:
магнитофон и аудиокассеты с записями народной музыки;
репродукции картин русских художников с изображением красивейших уголков русской природы;
образцы изделий по мотивам народных промыслов.
Краткое описание:
<p> Значимость нравственного и эстетического воспитания на Руси отмечалась во все времена. Эстетическое и нравственное воспитание в Древней Руси осуществлялось через усвоение народной этики, эстетики, участие в ритуалах и обрядах. Песни, сказания, былины, ремесла, постоянное общение с природой развивали художественный вкус людей, обеспечивали связь нравственного с прекрасным. Идеалом красоты являлось служение Родине. Мера духовного, единое вселенское чувство добра и красоты, народное мировоззрение пронизывали всё бытие предков, которое было устроено по принципу «не навреди себе, природе, миру». Усвоение знаний реализовывалось через традиции, праздники, фольклор, ремесло.</p> <p> Традиции русской народной культуры являются естественным синтезом искусства слова, музыки, изобразительного и прикладного искусства. С развитием капиталистических отношений отдельные народные промыслы получили широкое</p> <p> развитие и отошли от традиционного народного творчества (хохлома, гжель, плетение кружев и т.д.), однако их единение с духовными корнями народного творчества оставалось по-прежнему крепким.</p> <p> Сумма конкретных знаний о культуре России, обычаях и традициях, осмысленная с позиций настоящего, должна привести к формированию у школьников национальных и общечеловеческих идеалов: отношение к природе, семье, народу, родной земле. Кроме чисто познавательного, праздник имеет очень важное воспитательное значение, так как показывает нравственное и эстетическое богатство традиционной культуры, способствует формированию осознанного патриотического чувства, даёт глубокую основу для размышления о добре, красоте, правде, нравственные и эстетические ориентиры, так необходимые в современном мире.</p>
Ход праздника.
Ребенок 1: Добрый день и всем поклон, гости дорогие!