Объединение в едином информационном поле знаний и интересов учителей географии Вологодской области, обмен информацией и опытом, реализация предметных концепций и современных педагогических технологий, нормативная база, методическая поддержка.
Эссе "Моя Камчатка" или свой вариант названия (в котором описываете наиболее значимые места для посещения Камчатки) прикрипить DOC- фаил в сообществе
Фото материал на тему "Камчатка глазами путешественника" прикрипить JPG- фаилы в сообществе
На карте в Google Earth отметить ваши ключевые места и проложить маршрут(просмотреть какой протяженностью по расстоянию обладает ваш маршрут и сколько дней он займет) прикрипить XML- фаил в сообществе
составить презентацию на основе полученного материала
Рада приветствовать Вас в сообществе дистанционного обучения учителей географии образовательных организаций Ахтубинского района Астраханской области. Дневник нашего обучения называется "Взлёт" - такое краеведческое, позитивное, красивое название.
Нас объединила здесь работа и общие интересы (а как же, без этого мы вряд ли смогли бы оказаться в одно время в одном месте).
Теперь у нас с вами одно общее направление движения - участие в деятельности Открытого класса через обучение по заданиям нашего Дневника обучения группы "Взлёт". Нам предстоит понять и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в свою образовательную деятельность .
«Так мало?» — спросите вы. Да-да, всего две недели (с 24 ноября по 06 декабря 2014 года). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в Открытом классе,
а так же в нашем постоянном сообществе "Жемчужина Каспия" , организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, дистанционных семинарах, конференциях и т.п. , или создавать собственные сетевые мероприятия.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
"Собраться вместе - это начало;
Держаться вместе - это прогресс;
Работать вместе - это успех!"Генри Форд.
За прохождение обучения Вы получите документ АИПКП удостоверяющий, что слушатель прошел дистанционный курс в объеме 36 часов по программе"Реализация деятельностного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО".
С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать
Присоединитесь к сообществу Дневник обучения группы "Взлёт" и познакомьтесь со списком нашей группы. Скорректируйте в списке данные о себе, если есть неточности, запишите свой электронный адрес.
Темы обучения с заданиями, ссылками на необходимые материалы и критерии выполнения заданий размещены здесь. Каждую тему необходимо тщательно изучить по представленным материалам и выполнить практические задания, отметив их выполнение в таблице продвижения по курсу.
5.Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу, именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе.
Итак, все задания располагаются на этой странице Дневника обучения в темах, и именно там их надо смотреть, успешно выполнять и отмечать выполнение в таблице продвижения по курсу.
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с Вами обучения.
Моя благодарность группе "Взлёт" успешно и вовремя закончившей обучение! Спасибо за старание, усердие , ответственное отношение к обучению в назначенные сроки и бережное отношение к времени тьютера!!!
Рада приветствовать Вас в сообществе дистанционного обучения учителей географии образовательных организаций Астраханской области. Дневник нашего обучения называется "Лотос" - такое краеведческое, доброе, красивое название.
Нас объединила здесь работа и общие интересы (а как же, без этого мы вряд ли смогли бы оказаться в одно время в одном месте).
Теперь у нас с вами одно общее направление движения - участие в деятельности Открытого класса через обучение по заданиям нашего Дневника обучения группы "Лотос". Нам предстоит понять и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в свою образовательную деятельность .
«Так мало?» — спросите вы. Да-да, всего две недели (с 06 октября по 18 октября 2014 года). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, дистанционных семинарах, конференциях и т.п. , или создавать собственные сетевые мероприятия.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
За прохождение обучения Вы получите документ АИПКП удостоверяющий, что слушатель прошел дистанционный курс в объеме 36 часов по программе"Реализация деятельностного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями ФГОС ОО0".
С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать
Присоединитесь к сообществу Дневник обучения группы "Лотос" и познакомьтесь со списком нашей группы. Скорректируйте в списке данные о себе, если есть неточности, запишите свой электронный адрес.
Темы обучения с заданиями, ссылками на необходимые материалы и критерии выполнения заданий размещены здесь. Каждую тему необходимо тщательно изучить по представленным материалам и выполнить практические задания, отметив их выполнение в таблице продвижения по курсу.
5.Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу , именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе.
Итак, все задания располагаются на этой странице Дневника обучения в темах, и именно там их надо смотреть, успешно выполнять и отмечать выполнение в таблице продвижения по курсу.
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с Вами обучения.
Дистанционное обучение учителей географии Астраханской области по проблеме:"Современные ИКТ в практике учителей географии образовательных организаций"
"...Технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать...чудеса творят не компьютеры, а люди...".Крейг Баррет (председатель совета директоров Intel)
Рада приветствовать Вас в сообществе дистанционного обучения учителей географии образовательных организаций Астраханской области. Дневник нашего обучения называется "АстГеоИКТ" - это сокращённое название: кто обучается и по какой теме.
Нас объединила здесь работа и общие интересы (а как же, без этого мы вряд ли смогли бы оказаться в одно время в одном месте).
Теперь у нас с вами одно общее направление движения - участие в деятельности Открытого класса через обучение по заданиям нашего Дневника обучения группы "АстГеоИКТ". Нам предстоит понять и принять все то, что здесь происходит, а, приняв, нести это дальше, в свою образовательную деятельность .
«Так мало?» — спросите вы. Да-да, всего одна неделя (с 21 апреля по 28 апреля 2014 года). Но на этом наше с вами обучение не закончится, мы постоянно будем встречаться с вами в нашем Открытом классе, организовывать и участвовать в виртуальных мастер-классах, дистанционных семинарах, конференциях и т.п. , или создавать собственные сетевые мероприятия.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
За прохождение обучения Вы получите документ АИПКП удостоверяющий, что слушатель прошел дистанционный курс в объеме 36 часов по программе"Современные ИКТ в практике учителей географии образовательных организаций области в условиях реализации ФГОС"
С чего надо начать и куда надо периодически заглядывать
Присоединитесь к сообществу Дневник обучения группы "АстГеоИКТ" и познакомьтесь со списком нашей группы. Скорректируйте в списке данные о себе, если есть неточности, запишите свой электронный адрес.
Темы обучения с заданиями, ссылками на необходимые материалы и критерии выполнения заданий размещены здесь. Каждую тему необходимо тщательно изучить по представленным материалам и выполнить практические задания, отметив их выполнение в таблице продвижения по курсу.
5.Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу , именно она станет показателем ваших успехов в обучения на данной Программе.
Итак, все задания располагаются на этой странице Дневника обучения в темах, и именно там их надо смотреть, успешно выполнять и отмечать выполнение втаблице продвижения по курсу.
А ниже на странице — будут располагаться все материалы нашего с Вами обучения.
Проблема для обсуждения: как организовать преподавание географии, чтобы ребенок на ЕГЭ получил пять.
Предложения: Для успешной сдачи егэ по географии необходимо создать банк трудных заданий.
Введение: В последнее время обучающиеся школ редко выбирают экзамен по географии в форме ЕГЭ, т.к. задания не всегда соответствуют школьной программе. Необходимо постороить обучение так, чтобы ребенок не только получал уровень школьной программы, но и умел решать трудные задания.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.khabargeo.ru/news/reshenie_slozhnykh_zadach/2011-02-21-18121 февр. 2011 г. - Решение сложных задач ЕГЭ по географии.
2.http://www.google.ru/url?sa Единый государственный экзамен ЕГЭ по географии 2014 требуется для ...решения задачи или краткого ответа на вопрос;;
3.hhttp://geo.reshuege.ru/ образовательный портал для подготовки к экзаменам.
4.idc.ulstu.ru/ipk/diskons/geoEGE10.docРешение трудных задач ЕГЭ по географии. Аксенова М.Ю. Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии
5.lhttp://4ege.ru/geographi/349-new_real_geography.html В сборнике содержатся ответы к заданиям тренировочных вариантов и дан разбор решения наиболее трудных заданий.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Проблема для обсуждения: как организовать преподавание географии, чтобы ребенок на ЕГЭ получил пять.
Предложения: Для успешной сдачи егэ по географии необходимо создать банк трудных заданий.
Введение: В последнее время обучающиеся школ редко выбирают экзамен по географии в форме ЕГЭ, т.к. задания не всегда соответствуют школьной программе. Необходимо постороить обучение так, чтобы ребенок не только получал уровень школьной программы, но и умел решать трудные задания.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1.
2.
3.
4.
5.
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы