Перед вами, дорогие наши коллеги, первое задание. И направлено оно, прежде всего на то, чтобы вы разместили в Открытом классе как можно больше информации о себе, облегчая тем самым виртуальное знакомство с вами вашим виртуальным одногруппникам и изучая при этом основные приемы работы в Открытом классе.
Шаг 1. Личные данные. Корректируем личную информацию
Начнем мы с вами с заполнения личной информации о себе. Сразу оговорюсь, что большую часть работы вы уже проделали при регистрации на сайте, однако кое-что все-таки требует корректировки, да и вообще полезно знать — где и что вы можете поменять.
Что необходимо сделать?
- разместить свою фотографию (см. как вставить свою фотографию);
- создать свою личную подпись, которая будет отображаться в комментариях, которые вы будете делать, в форумах и т.д.;
- установить временную зону, соответствующую вашему региону.
Начать работу по изменению личных настроек Вам поможет инструкция Изменение личных настроек .
Тема обучения №1:
Шаг 2. Проверяем данные о себе
Перейдите к списку нашей группы и проверьте все данные о себе. Если чего-то не хватает или написанно некорректно, внесите/справьте информацию о себе самостоятельно..
Посмотрите колонку E-mail — там должен быть указан адрес именно Вашей электронной почты (не рабочий, ни соседей, ни родственников...), так как практически вся информация по обучению в Открытом классе будет отправляться непосредственно на него.
Обратите внимание!
|
|
Для того, чтобы начать редактировать информацию, созданную на основе Вики-страницы (а список нашей группы создан именно с помощью Вики-страницы), необходимо в выпадающем списке Выберите действие выбрать пункт Изменить.
После внесения изменений необходимо нажать кнопку Сохранить в конце страницы.
Если в процессе сохранения страницы Вам выдалось сообщение о том, что эту страницу редактирует другой пользователь, то не спешите записать свои изменения, уничтожив тем самым работу своего коллеги, а скопируйте свои изменения в буфер обмена, выйдите из редактирования страницы и войдите еще раз и внесите свои изменения.
|
Тема обучения №1.Информационно-образовательная среда - важнейший компонент новой ситемы образования.
Новые образовательные результаты можно получить только в условиях обучения в информационной образовательной среде, обеспечивающей информационно-методические условия реализации образовательных программ.
Изучите теоретические материалы темы по ИОС (перейдите по ссылке). Выполните предложенные задания.
Задание 1.1. Потребность учителей географии в новой ИОС обучения. |
В форуме «Потребность учителей географии в новой ИО стеме обучения» напишите небольшой рассказ о себе: том, кто вы, откуда, чем занимаетесь, чем увлекаетесь, какие проблемы школьной жизни считаете важными, и ответьте на вопросы по исследуемой теме.
Вы выполнили своё первое зачётное задание!!!
Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий занятия в таблице продвижения по курсу (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).
|
Задание 1.2. Создать "сообщение" с представлением кабинета географии. |
Использование геоинформационных систем требует совершенствования материально-технической базы школы освоения новой ИОС, полное обеспечение кабинета географии современными техническими средствами обучения.
В данном задание мы предлагаем вам:
-
Познакомиться с инструкциями: "Как создать сообщение, "Как добавить в текст изображение"
-
Придумать привлекательное название своего сообщения о кабинете географии вашей школы и создать «сообщение» с представлением своего кабинета географии в текстовой и наглядной форме (фотографии 2-3).
Незабудьте: нажать кнопку СОХРАНИТЬ в конце страницы, скопировать адресную строку (после сохранения сообщения) и отметить своё выполнение задания 1.2 в таблице продвижения по курсу.
Материалы, с которыми следует познакомиться вам при выполнении заданий:
.
- Презентация: «Информационно-образовательная среда - важнейший компонент новой системы образования»: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/informatsionno-obrazovatelnaya-sreda-vazhneishii-komponent-novoi-s ; http://ppt4web.ru/pedagogika/informacionnoobrazovatelnaja-sredavazhnejjshijj-komponent-novojj-sistemy-obrazovanija.html .
- Презентация Никифоровой Н.А.: «Создание и использование единой информационно-образовательной среды. Развитие сетевой культуры педагогов ОУ Астраханской области» (см. в прикреплённом файле).
- Презентация Чернобай Е.В.: "Информационно-образовательная среда образовательного учреждения: требования ФГОС ОО (см. файл)"
Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий занятия в таблице продвижения по курсу (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).
|
На: Информационно-образовательная среда - важнейший компонент но
Кабинета географии в колледже нет. Уроки географии ведутся в кабинете естествознания с методикой обучения. Поэтому в кабинете я выделила уголок для материалов географической тематики.В основном подбираю материалы, связанные с методикой обучения окружающему миру, так как это позволяет охватить больше информации. И это позволяет соединять географию с краеведением.
Е.В. Качалина