Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тригонометрические уравнения

Решение тригонометрических уравнений

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Елена Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "яльчикская СОШ" яльчикского района ЧР

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

- образовательные: ввести понятие однородных тригонометрических уравнений I и II степени; сформулировать и отработать алгоритм решения однородных тригонометрических уравнений I и II степени; научить учащихся решать однородные тригонометрические уравнения I и II степени;

- развивающие: способствовать формированию умений применять полученные знания, развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, математическую речь.

- воспитательные:  воспитывать интерес учащихся к математике, познавательную активность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Алгебра и начала анализа.10-11кл.общеобразовательных учреждений/ А.Н.Колмогоров и др. М.Просвещение.

Используемая методическая литература: 

Алгебра и начала анализа.10-11кл.общеобразовательных учреждений/ А.Н.Мордкович и др. М.Просвещение.

Используемое оборудование: 
  1. Презентация на POWER POINT, проектор, компьютер, экран.

  2. Индивидуальные карточки с заданиями.

  3. Плакаты:

          а) задания «Работа в группах»;

           г) задания «Экзамен».

Используемые ЦОР: 

Мультимедийный диапроектор

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14pt">Урок совершенствования знаний, умений и навыков решения тригонометрических уравнений , подготовка к ЕГЭ.</span></p>

Урок совершенствования знаний, умений и навыков решения тригонометрических уравнений , подготовка к ЕГЭ.


Решение тригонометрических уравнений

Фото пользователя Екатерина Геннадьевна Исаева
Submitted by Екатерина Геннадьевна Исаева on пн, 14/11/2016 - 02:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исаева Е.Г.
Место работы, должность: 

КГПОАУ "Камчатский политехнический техникум", преподаватель математики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Совершенствовать навыки решения тригонометрических уравнений.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация PowerPoint, учебник, карточки.

Краткое описание: 
<p>Урок повторения, систематизации и обобщения знаний по теме &quot;Решение тригонометрических уравнений&quot;. В урок включены устные задания, задния для работы в группах, дифференцированные задания самостоятельной работы. Данное занятие можно провети как в общеобразовательном классе, так и на заняттиях в рамках СПО, в рачете на 1 час (45 мин)</p>

РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Анашкина Ия Владимировна
Место работы, должность: 

НОУСПО "Тамбовский колледж социокультурных технологий", заместитель директора по УМР, преподаватель специальных дисциплин

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  • образовательные - систематизировать знания по теме, обобщить и проверить уровень усвоение учебного материала.
  • развивающие - способствовать формированию умений применять полученные знания в новой ситуации, развивать логическое мышление, математическую речь.
  • воспитательные - развивать интерес к математике, познавательную активность, мобильность, коммуникативные навыки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.

Используемое оборудование: 

компьютер, таблицы с формулами, карточки с заданиями, мультимедиапроектор,  лист с заданием по группам.

 

Краткое описание: 
<p><strong>&laquo;РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫМИ МЕТОДАМИ»

 

ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации.


Решение простейших тригонометрических уравнений

Submitted by Светлана Владимировна Гребенникова on Wed, 30/09/2015 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гребенникова С. В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 72 имени Ю. В. Лукьянчикова г. Воронеж

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Закрепление навыков при работе с тригонометрической окружностью. Научить решать простейшие тригонометрические уравнения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p>Урок предполагает дальнейшее закрепление навыков работы с тригонометрической окружностью. Также включена историческая справка, с которой занкомят класс двое учащихся. И основной целью урока является выработка умения решать простейшие тригонометрические уравнения.</p>

Урок алгебры в 10 классе по теме Тригонометрические уравнения

Submitted by Ирина Александровна Крапчатая on Wed, 01/04/2015 - 21:16

Разработка урока алгебры в 10 классе по теме

«Тригонометрические уравнения»


Примеры решения тригонометрических уравнений

Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Н.А.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p> План - конспект по дисциплине &quot;Математика&quot;</p>

Примеры решения тригонометрических уравнений. Урок №5-6

Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Анна Геннадьевна
Место работы, должность: 

МКВОУ вечерняя школа г. Сегежи,

учитель математики

Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

формирование новых знаний и умений по теме «Примеры решения тригонометрических уравнений»; научиться определять способ решения тригонометрических уравнений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1. Базовый учебник: Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.

2. Глейзер Г.Д. Алгебра и начала анализа: учебн. пособие для 10-12 кл. веч. (смен.) шк. и самообразования./Г,Д. Глейзер, С.М. Саакян, И.Г. Вяльцева, А.С. Алексеев.

Используемое оборудование: 

компьютерный класс, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

презентация;

онлайн-тест.

Краткое описание: 
<p> Разобрать примеры решения тригонометрических уравнений.&nbsp;</p>

Решение тригонометрических уравнений

Submitted by Инна Васильева on Wed, 04/01/2012 - 22:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева И.С.
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №2 г. Красногорска
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Способствовать формированию навыков решения тригонометрических уравнений различными методами, рассмотреть другие методы решения.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Урок- практикум, который способствует закреплению навыков решения тригонометрических уравнений различными методами.

Основные методы решения тригонометрических уравнений

Фото пользователя Наталья Александровна Семанова
Submitted by Наталья Александровна Семанова on Wed, 15/12/2010 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семанова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №13", учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Обобщение и систематизация,полученных знаний по данной теме
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Никольский, Галицкий 

Краткое описание: 
Урок на 2 часа.Обобщить и систематизировать знания по данной теме

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн