|
настроение
|
|
|
|
|
Submitted by Екатерина Михайловна Косова on пн, 02/03/2015 - 13:36 |
- Организация начала занятия
1) Проблемный вопрос
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Лариса Владимировна Фёдорова on чт, 13/11/2014 - 22:37 |
Открытый урок музыки по теме "Мелодия – душа музыки»
Цели:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 16:42 |
Ход занятия
Здравствуйте, ребята. Сегодня утром у дверей кабинета я обнаружила очень интересное послание. Послушайте его:
Помогите мне, милые дети,
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 15:41 |
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого;
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 15:13 |
Коррекционно-развивающие задачи:
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Ольга Анатольевна Радионенко on Sat, 04/01/2014 - 15:31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|