Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



удивление

Кайнов Сергей

Межрегиональный конкурс ученических проектов «Родное слово»


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Детективное расследование "Ищем настроение"

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Рима Рифовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида"

Педагог-психолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников 6-7 лет.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. – М.: Академия, 1998.

Зинкевич Т.Д., Михайлов А.М. Теория и практика сказкотерапии.Опыт психодиагностики и психокоррекции. – С.-Пб.: Смарт, 1996.

Р.Р.Калинина. В гостях у Золушки. – Псков, 1997.

К.Мустакас. Игровая терапия. – М.: Речь, 2000.

И.А.Пазухина. Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет. – С.-Пб.: Детство-пресс, 2010.

Севостьянова Е.О. Страна добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: Сфера, 2012.

Используемое оборудование: 

Пиктограммы с изображениями основных эмоций (радость, грусть, злость, интерес, страх, удивление),  магнитофон и кассета с записью музыки: веселой и грустной; разноцветные кусочки ткани: красная, черная, коричневая, зеленая, желтая, синяя, оранжевая (15х15 см); карточки к игре «Азбука настроения», волшебный кубик с пиктограммами, голубые атласные ленточки, кусочки овощей и фруктов (лимон, лук, чеснок, виноград, мандарин, яблоко).

Краткое описание: 
<p>На занятии дети участвуют в настоящем детективном расследовании, они ищут настроение. Где же его можно найти? В шуме прибоя, в разных вкусах, мелодии.</p>

Ход занятия

Здравствуйте, ребята. Сегодня утром у дверей кабинета я обнаружила очень интересное послание. Послушайте его:

Помогите мне, милые дети,


»  Размещено в сообществах:   

Путешествие в страну Настроения

Фото пользователя Рима Рифовна Воробьева
Submitted by Рима Рифовна Воробьева on Tue, 11/03/2014 - 15:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Рима Рифовна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида" Гатчинский муниципальный район

Педагог-психолог

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развитие    эмоционально-волевой сферы    у    детей    с    задержкой психического развития.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 
  1. Зинкевич Т.   Д.,      Михайлов А.   М. Теория   и   практика   сказкотерапии.   Опыт психодиагностики и психокоррекции. -  С.-Пб.: Смарт, 1996.
  2. Пазухина И. А. Давай познакомимся. Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет». -  С.-Пб.: Детство-пресс, 2010.
  3. Мустакас Кларк. Игровая терапия. – С.-Пб.: Речь, 2000.
  4.  Калинина Р. Р.  В гостях у Золушки. -  Псков, 1997.
  5.  Севостьянова Е. О.  Страна добра: социализация детей 5-7 лет. – М.: Сфера, 2012.
  6.  Данилова Е. Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии. -  М.:    Академия, 1998.
Используемое оборудование: 

Игрушка дракона; 2 листа формата A3 с пятью схематично изображёнными настроениями и переплетёнными дорожками; мольберт, палитры с красками, волшебные кисточки, лица, сделанные из фланелеграфа, части лица (глаза, брови, рот, нос), изображающие разное настроение,  магнитофон с музыкой, плащ Феи из страны Настроения.

Краткое описание: 
<p>Данное занятие позволяет&nbsp; закрепить знания об эмоциях (радость, грусть, страх, удивление, злость, интерес), расширить кругозор детей и обогатить их словарный запас по теме &laquo;Настроение&raquo;.</p>

Коррекционно-развивающие задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока алгебры "Теорема Виета" 8 класс

Фото пользователя Ольга Михайловна Носова
Submitted by Ольга Михайловна Носова on чт, 06/02/2014 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Новлянская СОШ, Селивановский района, Владимирская область учитель иатематики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Формирование знаний о Франсуа Виете, его знаменитой теореме, умений в осуществлении исследовательской деятельности в рамках темы, приводящей к научному открытию, первоначальных навыков в решении( устном) квадратных уравнений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Используемая методическая литература: 

Авторская разработка

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, карточки с заданиями для групп.

Используемые ЦОР: 

http://ppt4web.ru/matematika/velikie-matematiki-fransua-viet.html 

Краткое описание: 
На уроке присутствуют гости - учащиеся 9 класса, в совершенстве владеющие навыками устного решения квадратных уравнений как приведенных, так и полных. Их цель - создать стимул для учащихся 8 класса к овладению знаниями о Франсуа Виете, его теореме и к формированию у них самих навыков в устном решении квадратных уравнений, желания в экономии времени в дальнейшем при решении задач и упражнений разной степени сложности. Они призваны для УДИВЛЕНИЯ восьмиклассников, для демонстрации актуальности знаний по данной теме на протяжении всех лет обучения и в итоге успешности их и значимости как знатоков и умельцев в будущем и настоящем. Отличница 8 класса заранее изучала это материал самостоятельно и прошла тренировку с учителем на применение теоремы Виета для устного решения приведенных квадратных уравнений способом подбора корней, двое учащихся готовили подборку презентаций об ученом ( с помощью Интернет-ресурсов)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Разработка урока алгебры( сценарий) в 8 классе на тему "Теорема Виета",учащиеся назвали его "Искусство Виета".  На уроке присутствуют  гости - учащ


Конспект урока алгебры "Теорема Виета" 8 класс

Фото пользователя Ольга Михайловна Носова
Submitted by Ольга Михайловна Носова on чт, 06/02/2014 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ Новлянская СОШ, Селивановский района, Владимирская область учитель иатематики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Формирование знаний о Франсуа Виете, его знаменитой теореме, умений в осуществлении исследовательской деятельности в рамках темы, приводящей к научному открытию, первоначальных навыков в решении( устном) квадратных уравнений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова

Используемая методическая литература: 

Авторская разработка

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, карточки с заданиями для групп.

Используемые ЦОР: 

http://ppt4web.ru/matematika/velikie-matematiki-fransua-viet.html 

Краткое описание: 
На уроке присутствуют гости - учащиеся 9 класса, в совершенстве владеющие навыками устного решения квадратных уравнений как приведенных, так и полных. Их цель - создать стимул для учащихся 8 класса к овладению знаниями о Франсуа Виете, его теореме и к формированию у них самих навыков в устном решении квадратных уравнений, желания в экономии времени в дальнейшем при решении задач и упражнений разной степени сложности. Они призваны для УДИВЛЕНИЯ восьмиклассников, для демонстрации актуальности знаний по данной теме на протяжении всех лет обучения и в итоге успешности их и значимости как знатоков и умельцев в будущем и настоящем. Отличница 8 класса заранее изучала это материал самостоятельно и прошла тренировку с учителем на применение теоремы Виета для устного решения приведенных квадратных уравнений способом подбора корней, двое учащихся готовили подборку презентаций об ученом ( с помощью Интернет-ресурсов)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Разработка урока алгебры( сценарий) в 8 классе на тему "Теорема Виета",учащиеся назвали его "Искусство Виета".  На уроке присутствуют  гости - учащ


А знаете ли Вы, что...

Фото пользователя Галина Ивановна Леонова
Submitted by Галина Ивановна Леонова on Tue, 10/11/2009 - 10:39


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн