Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вес

Животные глазами математика

Submitted by Любовь Ивановна Гофман on пн, 16/05/2016 - 09:23

»  Tags for document:

Урок физики в 7 классе "Вес тела" (базовый уровень)

Фото пользователя Марина Ивановна Кудряшова
Submitted by Марина Ивановна Кудряшова on пн, 11/01/2016 - 14:56
Данные об авторе
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Деятельностная

Формирование у обучающихся УУД:

(работать с текстом; выявлять и формулировать учебную проблему; определять пути её решения; сравнивать физические величины и делать выводы по итогам сравнения; проводить простейшие эксперименты, формулировать выводы из наблюдений; оценивать результат)

 

Предметно-дидактическая

Изучить свойства веса тела; найти отличия между физическими величинами «масса» и «вес» тела;

(найти  отличия между силой тяжести и весом тела; определить условия невесомости)

 

  • Обучающие: усвоение учащимися характеристик физической величины «вес тела», сравнение физических величин «масса и вес тела» по предложенным учителем признакам сравнения, сравнение «силы веса и силы тяжести» по самостоятельно найденным признакам сравнения, определение условий невесомости
  • Развивающие: ученики учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, составлять план действий, делать выводы, оценивать свой результат, сравнивать результат с образцом, корректировать результат, формулировать  речевые высказывания.
  • Воспитательные: учатся сотрудничать с учителем и друг с другом, повышают интерес к учебе, расширяют кругозор

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Пёрышкина А.В. «Физика 7 класс», п.27 стр.74-76

Бланк опорного конспекта для учащегося (образец запонения)

 

Используемое оборудование: 

1. демонстрационные приборы на столе учителя (шар на пружине, брусок на прогнутой опоре, прибор для демонстрации невесомости)

2. компьютер с мультимедийным проектором

3. напольные весы

 

Используемые ЦОР: 

1. Презентация к уроку:

  • Видеоматериал представленный учеником о домашнем эксперименте
  • Фото прибора для демонстрации невесомости на экране видеопроектора

2. Видеофрагмент «XX-XXI экспедиция на МКС»

3. телевизионный урок из космоса для школьников «Физика невесомости» с борта МКС (студия «Роскосмос») 

 

Краткое описание: 
<p>Данный урок является 15-м уроком из 23-х в теме &laquo;Взаимодействие тел&raquo;. Ему предшествовал урок &laquo;Сила упругости. Закон Гука&raquo;, последующий урок &ndash; &laquo;Связь между массой и силой тяжести. Сила тяжести на других планетах&raquo;. Знания, умения и навыки, полученные на этих уроках, очень важные для всей темы и для решения задач.</p> <p>&nbsp;</p>

Урок разделен на 7 этапов следующей продолжительностью:

1. Организационный этап (1 мин.)

2. Мобилизационный этап (6 мин.)


Свойства воздуха

Submitted by Марина Владимировна Стрижак on Sat, 13/12/2014 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стрижак М.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 г. Амурска, учитель биологии и географии

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Цель: изучить свойства воздуха опытным путём и выявить их практическое применение.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Природоведение.Природа.Неживая и живая" для общеобразовательных учреждений/ В.М. Пакулова, Н.В. Иванова. - М:. Дрофа, 2010г.

Используемая методическая литература: 

Программа основного общего образования по природоведению. 5 кл. В.В. Пасечник,

В.В.Латюшин, В.М. Пакулова. - М:. Дрофа, 2009 

Используемое оборудование: 

3 шарика, насос, 2 полиэтиленовых пакета, весы, резиновый и тенисный мячик, 3 емкости: одна с горячей и две с холодной водой, резиночки, один стеклянный стакан,стеклянная бутылка.

Краткое описание: 
<p>Учащиеся класса, в ходе групповой работы, опытным путём исследуют свойства воздухаи определяют их практическое применение с помощью дополнительной литературы.</p>

Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок.

Фото пользователя Мария Бауман
Submitted by Мария Бауман on Wed, 07/11/2012 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бауман Мария Карловна
Место работы, должность: 
г.Минусинск, МОБУ "СОШ" №16, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

информационная компетентность, аспект: планирование и поиск информации, II уровень

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учебник для 2 класса: В 2ч. - Самара: Издательство "Учебная литература": Издательский дом "Федоров", 2012, Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, напольные весы, чашечные весы

Используемые ЦОР: 

Видеофрагмент измерения массы тела при помощи весов

Краткое описание: 
в процессе урока у ученика формируется умение измерять и сравнивать массы объектов при помощи весов и произвольных мерок.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок физики "Масса, вес, сила тяжести"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6", города Ачинска, учитель физики

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

-         Повторить  основные понятия темы«Взаимодействие тел»

-         Создать условия для того, чтобы обучающие научились

1.     устанавливать взаимосвязи в изучаемых явлениях;

2.     разграничивать понятия масса, вес, сила тяжести;

3.     формулировать эмпирические закономерности;

4.     выдвигать гипотезы и проверять их, используя компьютерное моделирование;

5.     делать обобщения.

-         Продолжить работу по овладению мето­дами научного исследования;

-         Продолжить разви­тие функции общения на уроке как условия обеспечения взаимопони­мания, побуждения к действию, ощущения эмоционального удов­летворения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Физика 7 класс» любого автора.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

1. Интерактивный мультимедийный курс  «Открытая физика 2.6» , ООО «Физикон»

2.Интерактивный мультимедийный «Физика 7-9,  Iи IIчасти», ЗАО «Просвещение - МЕДИА», ЗАО «Новый диск»

3. «Физика в школе. Движение и взаимодействие тел. Движение и силы», ЗАО «Просвещение - МЕДИА», ЗАО «Новый диск»

Презентация к уроку,

Краткое описание: 
<p> Форма урока: <em>исследовательская лабораторная работа с использованием ИКТ технологии.</em></p> <p> <strong>Ожидаемый результат урока.</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Учащиеся должны знать</u>смысл понятий масса, вес, сила тяжести.</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Учащиеся должны разграничивать эти понятия.</u></p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Учащиеся должны уметь</u>работать в группе, отстаивать свою точку зрения, корректно относится к чужому мнению,&nbsp; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике.</p> <p> Мы попробуем разобрать по полочкам такие понятия, <u>как масса, вес, сила тяжести.</u></p> <p> &nbsp;</p> <p> Скажите, что мы измеряем в кабинете медсестры, встав на весы? Когда мы говорим, что худеем &ndash; что мы сбрасываем? Когда мы покупаем 3 кг яблок &ndash; за что мы платим?</p> <p> &nbsp;</p> <p> Ответы на эти вопросы вызывают у многих затруднения, но таких затруднений не должно быть у нас &ndash; учеников постигающих глубины физики.</p> <p> &nbsp;Предлагаю вам самостоятельно сформулировать тему урока. А так же запишите в тетрадь цели, которые вы ставите на сегодняшний урок, и запишите, что вы хотите узнать сегодня на уроке. <em>(прошу прочитать некоторых учащихся свои записи )</em></p> <p> <em>Раздаю тезаурусы каждому ученику и предлагаю задать по нему 3 вопроса своему соседу, а также оценить свои знания по следующим критериям:</em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Все о чем сейчас прочитал &ndash; ничего не знаю___2балла,</em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Знаю хорошо одно понятие_________________3балла, </em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>После прочтения вспомнил практически все __4 балла,</em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Помощь была не нужна____________________5 баллов.</em></p> <p> &nbsp;</p> <p> Для достижения&nbsp; поставленных целей&nbsp; предлагаю отправиться в космическое путешествие.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <em>&nbsp;Делю класс на группы(по желанию или по цвету или форме жетонов) и раздаю бланки с заданиями: <strong>группы астронавтов,</strong> <strong>межпланетных путешественников</strong>, <strong>космических исследователей</strong>. </em></p> <p> <em>Через 15 мин &nbsp;учащиеся отчитываются о проделанной работе с компьютерными моделями. Делают выводы по своей работе.&nbsp; </em></p> <p> &nbsp;</p> <p> <em>Подводим итоги урока и каждый учащийся выставляет себе оценку с учетом первоначальной. </em></p> <p> <em>Выясняем трудности, возникшие при выполнении данной работы, работая по листу рефлексии,&nbsp; и соотносим проделанную работу с поставленными целями. </em></p> <p> <em>В качестве домашнего задания учащимся предлагаю составить по 3 коварных вопроса, которые они могут задать любому ученику в классе.</em></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн