Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и произвольных мерок.

Фото пользователя Мария Бауман
Размещено: Мария Бауман - ср, 07/11/2012 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бауман Мария Карловна
Место работы, должность: 
г.Минусинск, МОБУ "СОШ" №16, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

информационная компетентность, аспект: планирование и поиск информации, II уровень

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учебник для 2 класса: В 2ч. - Самара: Издательство "Учебная литература": Издательский дом "Федоров", 2012, Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, напольные весы, чашечные весы

Используемые ЦОР: 

Видеофрагмент измерения массы тела при помощи весов

Краткое описание: 
в процессе урока у ученика формируется умение измерять и сравнивать массы объектов при помощи весов и произвольных мерок.
Прикрепленный файл Размер
Бауман_Вес Елисея.doc 32.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Анна Анциферова

На: Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и прои


Здравствуйте, Мария Карловна! Познакомилась с Вашим КОЗ, сюжет задания очень понравился. Структура (по-моему) выдержана, с компетентностью и аспектом я тоже согласна, а вот уровень у меня вызывает противоречивые мысли… С одной стороны, если строго следовать характеристике 2 уровня, то да, «самостоятельно определяет, какой информации для решения поставленной учителем задачи ему не достает и планирует ее поиск», но с другой, ребенку нужно узнать вес родителей, а это значит, спросить у них, и, второе, узнать сколько килограммов в одном пуде, значит, предполагается работа со справочником. Может это отнести к 1уровню: «ищет ответы на вопросы, сформулированные учителем. Источник один», «пользуется справочником, энциклопедией»?

И второй момент. Я поняла, что для КОЗ нужно использовать электронные ресурсы. Или это не обязательно, достаточно запланировать ресурс на уроке в целом?



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн