Размещено пт, 09/11/2012 - 16:43 пользователем Анна Анциферова.
Здравствуйте, Мария Карловна! Познакомилась с Вашим КОЗ, сюжет задания очень понравился. Структура (по-моему) выдержана, с компетентностью и аспектом я тоже согласна, а вот уровень у меня вызывает противоречивые мысли… С одной стороны, если строго следовать характеристике 2 уровня, то да, «самостоятельно определяет, какой информации для решения поставленной учителем задачи ему не достает и планирует ее поиск», но с другой, ребенку нужно узнать вес родителей, а это значит, спросить у них, и, второе, узнать сколько килограммов в одном пуде, значит, предполагается работа со справочником. Может это отнести к 1уровню: «ищет ответы на вопросы, сформулированные учителем. Источник один», «пользуется справочником, энциклопедией»?
И второй момент. Я поняла, что для КОЗ нужно использовать электронные ресурсы. Или это не обязательно, достаточно запланировать ресурс на уроке в целом?
На: Измерение и сравнение массы объектов при помощи весов и прои
Здравствуйте, Мария Карловна! Познакомилась с Вашим КОЗ, сюжет задания очень понравился. Структура (по-моему) выдержана, с компетентностью и аспектом я тоже согласна, а вот уровень у меня вызывает противоречивые мысли… С одной стороны, если строго следовать характеристике 2 уровня, то да, «самостоятельно определяет, какой информации для решения поставленной учителем задачи ему не достает и планирует ее поиск», но с другой, ребенку нужно узнать вес родителей, а это значит, спросить у них, и, второе, узнать сколько килограммов в одном пуде, значит, предполагается работа со справочником. Может это отнести к 1уровню: «ищет ответы на вопросы, сформулированные учителем. Источник один», «пользуется справочником, энциклопедией»?
И второй момент. Я поняла, что для КОЗ нужно использовать электронные ресурсы. Или это не обязательно, достаточно запланировать ресурс на уроке в целом?