Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сила тяжести

Сила тяжести. Маршрутный лист

Submitted by Людмила Журавлева on Wed, 06/06/2018 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Л.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Новониколаевская СОШ, учитель

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Учащиеся должны:

  • приводить пимеры проявления тяготения в окружающем мире;
  • находить точку приложения и указывать направление силы тяжести;
  • работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения о явлении тяготения и делать выводы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.перышкин. Физика. 7 кл - М.: Дрофа

Краткое описание: 
<p>Предоставлен маршрутный лист для работы по теме урока &quot;Сила тяжести&quot;</p>

Тема:

Цель:


»  Tags for document:

Сила тяжести

Фото пользователя Ирина Глушенко
Submitted by Ирина Глушенко on чт, 21/05/2015 - 17:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушенко И.Ю,
Место работы, должность: 

МБОУСОШ№62

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

углубление понятия «сила тяжести»; связь между параметрами планеты и ускорением силы тяжести у ее по­верхности, зависимость ускорения свободного падения от высо­ты; введение понятия «центр тяжести», определение положения центра тяжести.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

плоская фигура произвольной формы, отвес.

 

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для класса основной школы.</p>

»  Tags for document:

Республиканский смотр-конкурс знаний "Увлекательный мир природы"

Submitted by Галина Яруткина on пн, 02/04/2012 - 17:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яруткина Г.З.
Место работы, должность: 
КС(К)ОУ СКОШ №3
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Систематизация знаний учащихся по разделу "Силы природы"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Физический матч "Знаете ли Вы формулы?" Опреления сил, направлений этих сил, куда приложены. От чего зависят эти силы? Демонстрация опытов. Конкурс знатоков.

Урок физики "Масса, вес, сила тяжести"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6", города Ачинска, учитель физики

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

-         Повторить  основные понятия темы«Взаимодействие тел»

-         Создать условия для того, чтобы обучающие научились

1.     устанавливать взаимосвязи в изучаемых явлениях;

2.     разграничивать понятия масса, вес, сила тяжести;

3.     формулировать эмпирические закономерности;

4.     выдвигать гипотезы и проверять их, используя компьютерное моделирование;

5.     делать обобщения.

-         Продолжить работу по овладению мето­дами научного исследования;

-         Продолжить разви­тие функции общения на уроке как условия обеспечения взаимопони­мания, побуждения к действию, ощущения эмоционального удов­летворения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Физика 7 класс» любого автора.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

1. Интерактивный мультимедийный курс  «Открытая физика 2.6» , ООО «Физикон»

2.Интерактивный мультимедийный «Физика 7-9,  Iи IIчасти», ЗАО «Просвещение - МЕДИА», ЗАО «Новый диск»

3. «Физика в школе. Движение и взаимодействие тел. Движение и силы», ЗАО «Просвещение - МЕДИА», ЗАО «Новый диск»

Презентация к уроку,

Краткое описание: 
<p> Форма урока: <em>исследовательская лабораторная работа с использованием ИКТ технологии.</em></p> <p> <strong>Ожидаемый результат урока.</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Учащиеся должны знать</u>смысл понятий масса, вес, сила тяжести.</p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Учащиеся должны разграничивать эти понятия.</u></p> <p> &middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Учащиеся должны уметь</u>работать в группе, отстаивать свою точку зрения, корректно относится к чужому мнению,&nbsp; воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике.</p> <p> Мы попробуем разобрать по полочкам такие понятия, <u>как масса, вес, сила тяжести.</u></p> <p> &nbsp;</p> <p> Скажите, что мы измеряем в кабинете медсестры, встав на весы? Когда мы говорим, что худеем &ndash; что мы сбрасываем? Когда мы покупаем 3 кг яблок &ndash; за что мы платим?</p> <p> &nbsp;</p> <p> Ответы на эти вопросы вызывают у многих затруднения, но таких затруднений не должно быть у нас &ndash; учеников постигающих глубины физики.</p> <p> &nbsp;Предлагаю вам самостоятельно сформулировать тему урока. А так же запишите в тетрадь цели, которые вы ставите на сегодняшний урок, и запишите, что вы хотите узнать сегодня на уроке. <em>(прошу прочитать некоторых учащихся свои записи )</em></p> <p> <em>Раздаю тезаурусы каждому ученику и предлагаю задать по нему 3 вопроса своему соседу, а также оценить свои знания по следующим критериям:</em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Все о чем сейчас прочитал &ndash; ничего не знаю___2балла,</em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Знаю хорошо одно понятие_________________3балла, </em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>После прочтения вспомнил практически все __4 балла,</em></p> <p style="margin-left:53.4pt;"> -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <em>Помощь была не нужна____________________5 баллов.</em></p> <p> &nbsp;</p> <p> Для достижения&nbsp; поставленных целей&nbsp; предлагаю отправиться в космическое путешествие.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <em>&nbsp;Делю класс на группы(по желанию или по цвету или форме жетонов) и раздаю бланки с заданиями: <strong>группы астронавтов,</strong> <strong>межпланетных путешественников</strong>, <strong>космических исследователей</strong>. </em></p> <p> <em>Через 15 мин &nbsp;учащиеся отчитываются о проделанной работе с компьютерными моделями. Делают выводы по своей работе.&nbsp; </em></p> <p> &nbsp;</p> <p> <em>Подводим итоги урока и каждый учащийся выставляет себе оценку с учетом первоначальной. </em></p> <p> <em>Выясняем трудности, возникшие при выполнении данной работы, работая по листу рефлексии,&nbsp; и соотносим проделанную работу с поставленными целями. </em></p> <p> <em>В качестве домашнего задания учащимся предлагаю составить по 3 коварных вопроса, которые они могут задать любому ученику в классе.</em></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Тест по физике для 7 класса

Submitted by Сергей Алексеевич Пильчук on Fri, 23/10/2009 - 10:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пильчук Сергей Алексеевич
Место работы, должность: 
МОУ "Красноключинская СОШ", учитель физики, преподаватель- организатор ОБЖ.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Используемое оборудование: 

ПК с установленным КРАБ2.

Краткое описание: 
Данный ЦОР предназначен для проверки знаний учащихся по всему курсу физики 7 класса. Содержит 28 тематических тестов, каждый из которых охватывает материал одного-двух уроков. Темы тестов идут в той же последовательности, что и изложение материала в учебнике А.В.Перышкина для 7 класса.

 

Данный ЦОР предназначен для проверки знаний учащихся по всему курсу физики 7 класса.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн