|
Сила тяжести. Маршрутный лист
|
|
|
|
|
Submitted by Людмила Журавлева on Wed, 06/06/2018 - 07:45 |
Тема:
Цель:
- Повторение
- В один столбик выпишите векторные величины, в другой – скалярные: путь, перемещение, время, сила, скорость, масса, плотность, объём.
- Вставьте пропущенные слова: В результате действия силы тела могут ____________ свою скорость или ____________
- Допишите предложение: Результат действия силы зависит:
i.________
ii.________
iii.________
- Ответьте на вопрос: Почему тела, брошенные горизонтально, падают на землю? _____________________________________________________________________
- Сформулируйте тему урока и цель.
- Прочитайте § 25
- Выполните задания:
- Допишите предложения:
- Притяжение всех тел Вселенной _________________________________________
- Силы притяжения между телами тем больше, чем _________________________
- Сила тяжести ________________________________________________________
- Сила тяжести прямо пропорциональна ___________________________________
- Объясните сплюснутость земного шара у полюсов _________________________
_______________________________________________________________
- Покажите на рисунке силу тяжести, действующую на а) кубик, лежащий на горизонтальном столе; б) кубик, подвешенный на нити.
- Почему, стреляя по отдаленной мишени, следует целиться выше мишени?
_______________________________________________________________
- Масса первого тела вдвое больше массы второго тела. На какое тело действует большая сила тяжести? Во сколько раз?___________________________________
- Сделайте вывод:
Что нового узнал (а)_______________________________________________________
________________________________________________________________________
Что не понял (а)__________________________________________________________
________________________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
|
|
|