Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



окружающий

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобызева П.М
Место работы, должность: 

МКОУ Воздвиженская СОШ

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
<p>На данной странице размещено тематиеское планирование основных видов учебной деятельности.</p>

Тематическое планирование

Окружающий мир

 


Русские на шестом континенте

Submitted by Наталья Владимировна Горяинова on Wed, 11/02/2015 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горяинова Наталья Владимировна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

познакомить учащихся с историей открытия Антарктиды; сформировать представление о природных и климатических особенностях Антарктиды.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова «Окружающий мир» 4 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, видеоролик

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1037px"> <tbody> <tr> <td style="height:75px; width:222px"> <ol> <li>Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности</li> </ol> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:75px; width:305px"> <p>-Здравствуйте, ребята! Сегодня урок окружающего мира у вас проведу я. Зовут меня Натальей Владимировной.<br /> Я рада нашей встрече!</p> <p>Мы сегодня с вами будем наблюдать,</p> <p>Выводы делать и рассуждать.</p> <p>А чтобы урок пошел каждому впрок,</p> <p>Дружно включайся в работу, дружок!</p> </td> <td style="height:75px; width:170px"> <p>-Приветствие.</p> <p>-Учащиеся настраиваются на работу на уроке.</p> </td> <td style="height:75px; width:192px"> <p>Формирование устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач (личностные УУД)</p> </td> </tr> </tbody> </table>
  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятель

тесты окружающий мир

Submitted by Надежда Сергеевна Заскалкина on Tue, 03/12/2013 - 09:38

Тест 1 по разделу «Растения»

1. Почему комнатные растения всегда зеленые?
а) люди ухаживают за ними


»  Tags for document:

Лес

Фото пользователя Елена Николаевна Макарова
Submitted by Елена Николаевна Макарова on вс, 01/09/2013 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Ардона
Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

рассмотреть лес с точки зрения многоэтажного дома

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

Программа УМК "Начальная школа XXI века"

Используемое оборудование: 

 

учебники, презентация, листы ватмана для групповой работы.

Используемые ЦОР: 

 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок расчитан на 40 минут

 

Тема:Лес


Конспект интегрированного урока - окружающий мир и художественный труд

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко З.И; Соловьева К.И.
Место работы, должность: 
МОУ НОШ №19, учитель начальных классов Бондаренко З.И ЦРТДИЮТ "Звездный", педагог д/о Соловьева К.И.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Цель: 1) Экологическая оценка негативного воздействия человека на природу; 2) Развитие познавательного интереса; 3) Развитие эстетического восприятия действительности через показ слайдов; 4) Развитие монолога речи; 5) Воспитание любви к природе, бережного отношения к окружающему миру; 6) Закрепление навыков выполнения аппликации
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
28
Используемое оборудование: 

 

Плакаты с изображением природы, аудио запись ( голоса птиц, звуки леса, шум моря ). Рисунки детей, карточки для игры, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнка, шаблоны деревьев и цветов. Мультимедиапроектор. 

 

Краткое описание: 
Конспект интегрированного урока - окружающий мир и художественный труд в 1 классе.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн