Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Октябрь 2013, Том 2013, № 59
- Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
- Май 2013, Том 2013, № 55
- Апрель 2013, Том 2013, № 54
- Март 2013, Том 2013, № 53
- Февраль 2013, Том 2013, № 52
- Январь 2013, Том 2013, № 51
- Декабрь 2012, Том 2012, № 50
- Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
- Октябрь 2012, Том 2012, № 48
|
|
|
Рахманкулова Е.Ф. Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках музыки
|
|
|
|
Автор:
Рахманкулова Елена Федоровна
Место работы:
МОУ-СОШ № 1 р.п. Степное Советского муниципального района Саратовской области, учитель музыки
Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках музыки
_uacct = "UA-3613185-1"; urchinTracker();
«Есть у меня мечта – воспользоваться своими «тремя китами» как методической основой для построения программы, а потом и учебника музыки для общеобра-зовательной школы…»
Кабалевский Д.Б.
Введение
Основная часть учителей музыки нашего района работают в рамках музыкально-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского, так как творческий потенциал этой концепции неисчерпаем – она позволяет постоянно обновлять содержание музыкального образования.
Я также в течение всей педагогической деятельности использую программу «Музыка», разработанную под руководством Д.Б. Кабалевского. Но в рамках основной программы применяю и собственную методику, смысл которой заключается в использовании широких ассоциативных связей музыки с другими видами искусства и построение урока по законам драматургического развития.
В данной работе я попыталась обобщить свой опыт педагогической работы в средней школе за последние пять лет, также продемонстрирую урок, который наглядно показывает мою работу как учителя музыки, который, опираясь на основные принципы и методы концепции Д.Б. Кабалевского, может успешно варьировать материалом и применять собственный опыт работы.
Ведь первоочередная задача учителя музыки – это донести до учеников эстетическое воспри-ятие произведения, его прочувствование и эмоциональная реакция на него. Поэтому прослушивание или просмотр музыкально-драматических, вокальных или инструментальных произведений и есть воспитание музыкальной культуры и привитие интереса к искусству. Именно к этому и должен стремиться учитель музыки.
Далее -->>>
|
» Тэги к этому документу:
|
|
|
|
|
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|