Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Оценка материала: "Древнейший Рим"

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва
Размещено: Елена Евгеньевна Воробьёва - пн, 14/03/2016 - 01:07
Качество и методическая грамотность ресурса Балл
Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)
-1
Оцените техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)
1
Оцените соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса
2
Оцените, четко ли определены цели и задачи ресурса
0
Оцените доступность и последовательность изложения материала
2
Оцените полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса
1
Оцените достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса
1
Оцените соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса
0
Оцените интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)
2
Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов) Балл
Традиционная классно-урочная система
2
Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)
2
Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)
0
Внеклассная и внешкольная работа
0
Методические материалы для учителя или школьного администратора
2
Возможности использования ресурса Балл
Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Идея хорошая, но не очень хорошо реализована, требует значительной доработки
3
Суммарный балл: 16 Из 38 возможных

Обратите, пожалуйста,  внимание  на опыт коллег:

- Сегодня мы начинаем изучать историю еще одной удивительной страны.

На слайде вы видите факты из истории этой страны, фотографии видов природы.

 Вы правы! Это Древний Рим. Попробуйте угадать, что это за страна?

Ребята, слышали, знаете ли вы что-нибудь об этой стране?

В наши дни мы с вами тоже встречаем название «Рим». Что сегодня оно означает? (столица государства Италия).

 А в древности Рим был не только название города, но и государством, историю которого мы начинаем изучать

http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2014/07/15/urok-drevneyshiy-rim

Аквариум – это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее.

От себя могу отметить, что участники в "аквариуме" должны обсуждать ситуацию настолько громко, чтобы остальные всё слышали!.. (не кричать, конечно... , но... :-) разговаривать достаточно громко) - это преодоление застенчивости, развитие умения публично выражать свою точку зрения.  

Этапы реализации:

1. Всех участников разделить на малые группы (по 2-3 человека).

2. Участники одной из малых групп садятся за стол (в "аквариум") в центр зала (активная рабочая группа), ведущий предлагает им задания для выполнения и необходимую информацию. А остальные участники (пассивная рабочая группа) выступают в роли наблюдателей. 

3. Участникам активной рабочей группы для выполнения задания необходимо:

- прочитать вслух ситуацию-задачи;

- обсудить ее в группе, используя метод дискуссии;

- прийти к общему мнению по 3-5 мин

 Участники пассивной рабочей группы должны на этой стадии мероприятия слушать, не вмешиваясь в процесс обсуждения, и наблюдать.

4. Участники активной рабочей группы после озвучивания общего мнения занимают свои места, а участники пассивной рабочей группы обсуждают следующие вопросы:

- согласны ли Вы с мнением группы, которая высказалась?

- была эта мысль достаточно аргументированной?

- какой из аргументов Вы считаете наиболее убедительным?

5. После этого место в "Аквариуме" занимает другая группа и обсуждает следующую ситуацию.

Все группы поочередно должны побывать в "Аквариуме", и деятельность каждого из них должна быть обсуждена аудиторией.

Источник: Библиотека русских учебников

 


Поиск

Loading

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн