Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Древнейший Рим"

Выберите действие:

Данные об авторе
Автор(ы): 
Марьянкова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

 

МБОУ ЕСШ №9, г. Елизово, Камчатский край

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

знакомство с природными условиями и формой управления государства Древнейший Рим

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК - А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой "Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс". - М.:Экзамен. 2015.

Годер Г.И. Методическое пособие по истории древнего мира - 1977.

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока с приложениями</p>
Прикрепленный файл Size
технологич карта Древнейший Рим.docx 30.25 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Елена Евгеньевна Воробьёва

На: "Древнейший Рим"


Ирина Владимировна! Спасибо Вам за своевременное размещение материала.

С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294




Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская

На: "Древнейший Рим"


Анализ урока .

 Автор -   Марьянкова Ирина Владимировна

Место работы, должность:  МБОУ ЕСШ №9, г. Елизово, Камчатский край

Регион:   Камчатская область

Учебный  предмет:  история

Класс:5

Автор  УМК: А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой

Тема урока: Древнейший Рим

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: знакомство с природными условиями и формой управления государства Древнейший Рим

Цель, учебные задачи урока, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обуч ения в рамках ФГОС ( выход на тему, цель, задачи в сотворчестве с обучающимися).  -  Закрепление нового знания, встраивание нового знания в систему знаний по предмету и личный жизненный опыт

 Отбор развивающего содержания; опора на опыт учащихся : виды заданий, упражнений, грамотно ли отобраны, соответствуют ли теме, цели, учебным задачам; направлены. на развитие    Познавательных -  осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,

структурирование знаний

Коммуникативных -  учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве 

 Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке

 Присутствие различных видов активности

 Использованы  интерактивные формы организации .

 Использование образовательных технологий -  технология проблемного обучения, технология проектной деятельности

Учитывались  принципы  безотметочного обучения.

Позиции и роли обучающихся - Учащиеся высказываются по заданным темам, соблюдая правила игры. Учащиеся оценивают свою деятельность: отвечают на вопросы

 Позиции учителя - .Учитель предлагает учащимся высказаться, следит за соблюдением правил игры . Учитель предлагает вспомнить проблемный вопрос и заполнить таблицу

 Создание подготовленной, информационной предметно-развивающей среды.

 Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.

Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.

 Подведение итогов урока

  Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Отличный урок.

Ивановская Т.А.


Сообщество учителей истории

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн