Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: "Древнейший Рим"

Татьяна Александровна Ивановская
Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
На сайте с: 20/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 27 недель назад.
На: "Древнейший Рим"

Анализ урока .

 Автор -   Марьянкова Ирина Владимировна

Место работы, должность:  МБОУ ЕСШ №9, г. Елизово, Камчатский край

Регион:   Камчатская область

Учебный  предмет:  история

Класс:5

Автор  УМК: А. А. Вигасина, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкой

Тема урока: Древнейший Рим

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: знакомство с природными условиями и формой управления государства Древнейший Рим

Цель, учебные задачи урока, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обуч ения в рамках ФГОС ( выход на тему, цель, задачи в сотворчестве с обучающимися).  -  Закрепление нового знания, встраивание нового знания в систему знаний по предмету и личный жизненный опыт

 Отбор развивающего содержания; опора на опыт учащихся : виды заданий, упражнений, грамотно ли отобраны, соответствуют ли теме, цели, учебным задачам; направлены. на развитие    Познавательных -  осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы,

структурирование знаний

Коммуникативных -  учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве 

 Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке

 Присутствие различных видов активности

 Использованы  интерактивные формы организации .

 Использование образовательных технологий -  технология проблемного обучения, технология проектной деятельности

Учитывались  принципы  безотметочного обучения.

Позиции и роли обучающихся - Учащиеся высказываются по заданным темам, соблюдая правила игры. Учащиеся оценивают свою деятельность: отвечают на вопросы

 Позиции учителя - .Учитель предлагает учащимся высказаться, следит за соблюдением правил игры . Учитель предлагает вспомнить проблемный вопрос и заполнить таблицу

 Создание подготовленной, информационной предметно-развивающей среды.

 Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.

Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.

 Подведение итогов урока

  Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Отличный урок.

Ивановская Т.А.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн