Цели урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Задачи урока:
Образовательная изучить понятия «товар», «услуга», формировать умения различать эти понятия; изучить вопросы оценивания труда человека в современном обществе
Развивающая формировать логические операции анализа, сравнения, классификации, обобщения; развивать познавательные процессы
Воспитательная способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Тип урока урок открытия нового знания урок открытия нового знания
Форма урока урок с использованием IT-технологий
Формы контроля Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, работа в парах, фронтальная
Метапредметные УУД
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Регулятивные: ставят учебную задачу; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий
Личностные УУД Выражают устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач
Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке (в проекте).
Присутствие различных видов активности (познавательная, социальная, физическая).
Формы организации интерактивные.
Использование образовательных технологий , технология проблемного обучения, технология проектной деятельности .
Учет принципов безотметочного обучения.
Позиции и роли обучающихся. Аргументированно отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение, формулируют цели и план урока. Знакомятся
с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию.
Знакомятся с новым материалом, отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения. Работают самостоятельно, самопроверка. Работают в тетради, со словарем
Позиции учителя. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.
Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися. Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль
Создание подготовленной, информационной предметно-развивающей среды. Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.
Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.
Подведение итогов урока .
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Размещено пн, 29/02/2016 - 13:26 пользователем Ирина Владимировна Марьянкова.
Анализ урока.
Автор - Лукьянчикова Елена Васильевна
Учебный предмет: обществознание
Класс:5
Тема урока: Труд - основа жизни
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Цель, учебные задачи урока, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обуч ения в рамках ФГОС ( выход на тему, цель, задачи в сотворчестве с обучающимися). - Закрепление нового знания, встраивание нового знания в систему знаний по предмету и личный жизненный опыт
Отбор развивающего содержания; опора на опыт учащихся : виды заданий, упражнений, грамотно отобраны, соответствуют теме, цели, учебным задачам; направлены на развитие
Познавательных - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.
Коммуникативных - допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке
Присутствие различных видов активности
Использованы интерактивные формы организации .
Использование образовательных технологий - технология проблемного обучения, технология проектной деятельности
Позиции и роли обучающихся - Учащиеся знакомятся с информацией, высказывают свою точку зрения. Учащиеся оценивают свою деятельность: отвечают на вопросы
Позиции учителя - .Учитель предлагает учащимся материал, задает наводящие вопросы. Создает информационной предметно-развивающую среду.
На: "Труд - основа жизни"
Здравствуйте, урок мне понравился, учитель выдерживает все требования ФГОС: дети делают выводы, работают в группах, обобщают полученные знания.
На: "Труд - основа жизни"
Анализ урока:
Автор(ы): Лукьянчикова Елена Васильевна
Место работы, должность: МКОУ "Нижнемамонская СОШ №2" Воронежская область
Регион: Воронежская область
Тема урока: « ТРУД – ОСНОВА ЖИЗНИ».
УМК; . Обществознание 5 класс: учебник Л.Н. Боголюбов
Цели урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Задачи урока:
Образовательная изучить понятия «товар», «услуга», формировать умения различать эти понятия; изучить вопросы оценивания труда человека в современном обществе
Развивающая формировать логические операции анализа, сравнения, классификации, обобщения; развивать познавательные процессы
Воспитательная способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Тип урока урок открытия нового знания урок открытия нового знания
Форма урока урок с использованием IT-технологий
Формы контроля Методы: наглядный, частично-поисковый, практический, контроля.
Формы: индивидуальная, работа в парах, фронтальная
Метапредметные УУД
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Регулятивные: ставят учебную задачу; определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий
Личностные УУД Выражают устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач
Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке (в проекте).
Присутствие различных видов активности (познавательная, социальная, физическая).
Формы организации интерактивные.
Использование образовательных технологий , технология проблемного обучения, технология проектной деятельности .
Учет принципов безотметочного обучения.
Позиции и роли обучающихся. Аргументированно отвечают на вопросы, рассуждают, высказывают собственное мнение, формулируют цели и план урока. Знакомятся
с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают новую информацию.
Знакомятся с новым материалом, отвечают на вопросы, высказывают собственную точку зрения. Работают самостоятельно, самопроверка. Работают в тетради, со словарем
Позиции учителя. Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки.
Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися. Определяет задания, нацеливает на самостоятельную работу, организует контроль
Создание подготовленной, информационной предметно-развивающей среды. Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.
Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.
Подведение итогов урока .
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Отличный урок.
На: "Труд - основа жизни"
Анализ урока .
Автор - Лукьянчикова Елена Васильевна
Учебный предмет: обществознание
Класс:5
Тема урока: Труд - основа жизни
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Цель, учебные задачи урока, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обуч ения в рамках ФГОС ( выход на тему, цель, задачи в сотворчестве с обучающимися). - Закрепление нового знания, встраивание нового знания в систему знаний по предмету и личный жизненный опыт
Отбор развивающего содержания; опора на опыт учащихся : виды заданий, упражнений, грамотно отобраны, соответствуют теме, цели, учебным задачам; направлены на развитие
Познавательных - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.
Коммуникативных - допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке
Присутствие различных видов активности
Использованы интерактивные формы организации .
Использование образовательных технологий - технология проблемного обучения, технология проектной деятельности
Позиции и роли обучающихся - Учащиеся знакомятся с информацией, высказывают свою точку зрения. Учащиеся оценивают свою деятельность: отвечают на вопросы
Позиции учителя - .Учитель предлагает учащимся материал, задает наводящие вопросы. Создает информационной предметно-развивающую среду.
Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.
Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.
Подведение итогов урока
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.