Цель урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Цель, учебные задачи урока, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обуч ения в рамках ФГОС ( выход на тему, цель, задачи в сотворчестве с обучающимися). - Закрепление нового знания, встраивание нового знания в систему знаний по предмету и личный жизненный опыт
Отбор развивающего содержания; опора на опыт учащихся : виды заданий, упражнений, грамотно отобраны, соответствуют теме, цели, учебным задачам; направлены на развитие
Познавательных - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.
Коммуникативных - допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке
Присутствие различных видов активности
Использованы интерактивные формы организации .
Использование образовательных технологий - технология проблемного обучения, технология проектной деятельности
Позиции и роли обучающихся - Учащиеся знакомятся с информацией, высказывают свою точку зрения. Учащиеся оценивают свою деятельность: отвечают на вопросы
Позиции учителя - .Учитель предлагает учащимся материал, задает наводящие вопросы. Создает информационной предметно-развивающую среду.
Анализ урока .
Автор - Лукьянчикова Елена Васильевна
Учебный предмет: обществознание
Класс:5
Тема урока: Труд - основа жизни
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока: Создать условия для раскрытия роли и значения труда в жизни человека, способствовать воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему
Цель, учебные задачи урока, направленные на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обуч ения в рамках ФГОС ( выход на тему, цель, задачи в сотворчестве с обучающимися). - Закрепление нового знания, встраивание нового знания в систему знаний по предмету и личный жизненный опыт
Отбор развивающего содержания; опора на опыт учащихся : виды заданий, упражнений, грамотно отобраны, соответствуют теме, цели, учебным задачам; направлены на развитие
Познавательных - самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения задач.
Коммуникативных - допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Использование активных, интерактивных методов, приемов на уроке
Присутствие различных видов активности
Использованы интерактивные формы организации .
Использование образовательных технологий - технология проблемного обучения, технология проектной деятельности
Позиции и роли обучающихся - Учащиеся знакомятся с информацией, высказывают свою точку зрения. Учащиеся оценивают свою деятельность: отвечают на вопросы
Позиции учителя - .Учитель предлагает учащимся материал, задает наводящие вопросы. Создает информационной предметно-развивающую среду.
Присутствие индивидуализации, дифференциации обучения.
Обратная связь на основе вербальных и невербальных реакций.
Подведение итогов урока
Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.